Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Использование авто работника в деятельности предприятия...

  • Автор теми Автор теми Nino4ka
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.01.2009
Повідом.: 168
Использование авто работника в деятельности предприятия...

Подскажите, пожалуйста, каким договором лучше офрмлять использование авто работника (директора) в деятельности предприятия?Я так понимаю, что есть три варианта-
безоплатная ссуда, но в этом случае возникает у предприятия доход по обычным ценам;
аренда , но тут ЕСВ и подоходный;
аренда, с выплатой компенсации-нужна оценка независимого эксперта, но зато нет подоходного и ЕСВ
Поделитесь кто-нибудь опытом из личной практики, пожалуйста.
 
Договор аренды у частного лица. Только подоходный. Ну и путевые.
 
договор у нотариуса надо делать
 
Найти другой способ компенсировать директору его затраты. Налогонеоблагаемый.;)
 
Дело в том, что затраты не интересуют.Просто налговая при проверках цепляется за транспортировку...спрашивают на каком основании используется транспорт(на него выписаны ТТНки)Кажется оптимальным составить договор "позички" безоплатной, но насколько я понимаю, предприятие должно будет отразить доход по обычным ценам.
 
Какие тогда ТТН? В руках (на тачке) возите в трамвае. Или у директора грузовое авто?
 
Да, грузовой микроавтобус.И при проверках встает вопрос о доставке, а ТТНки на этот бусик.
 
Дело в том, что затраты не интересуют.Просто налговая при проверках цепляется за транспортировку...спрашивают на каком основании используется транспорт(на него выписаны ТТНки)Кажется оптимальным составить договор "позички" безоплатной, но насколько я понимаю, предприятие должно будет отразить доход по обычным ценам.
ой, наверно научу Вас плохому, но... Вы не рассматривали такой вариант, выкинуть нафиг все ТТН после перевозки, а в договор с покупателями включить пункт - товар самовывозом? а на всякий пожарный иметь договор ссуды автомобиля, который никаким налоговым органам не показывать и никаких налоговых начислений по нему не производить
 
Вариант интересный, но покупатели и так сами все вывозят, а вот ТТН как раз требуют на привезенный товар, как основание для оприходования товара.
 
Вариант интересный, но покупатели и так сами все вывозят, а вот ТТН как раз требуют на привезенный товар, как основание для оприходования товара.

Мда. Проблемка. Продавец привозит сам. Какое собачье дело проверяющих, как привозится товар если его доставка физически по документам не оплачивается?
 
Вы думаете что у директора есть и иж, и таврия?
 
Мда. Проблемка. Продавец привозит сам. Какое собачье дело проверяющих, как привозится товар если его доставка физически по документам не оплачивается?

Это повод признать операцию фиктивной. Судится конечно можно, но проще сделать ТТНки.

А почему не выписать ТТН на тот автотранспорт, которым вывозят покупатели, если реально они и вывозят?
 
Вариант интересный, но покупатели и так сами все вывозят, а вот ТТН как раз требуют на привезенный товар, как основание для оприходования товара.

А почему именно ТТН, чем их не устраивает обычная расходная накладная?
да, и если они САМИ вывозят - зачем Вы им даете ТТН? берете на себя чужие проблемы?
 
Это повод признать операцию фиктивной. Судится конечно можно, но проще сделать ТТНки.

А почему не выписать ТТН на тот автотранспорт, которым вывозят покупатели, если реально они и вывозят?

Признать операцию фиктовной могут и при наличии арендованного у дира авто за: списания бензина, не списания бензина; выплаты аренды авто, не выплаты аренды авто; списания запчастей на арендованное авто, отсутствия затрат на запчасти арендованного авто; и даже, за отсутствие комплекта зимней резины для замены на арендованном авто в зимнее время суток. А вот отсутствие собственного транспорта для транспортировки груза как факт фиктивности операции тоже должен иметь законные основания со ссылкой на норму закона (налогового кодекса).
 
Да, вот именно на фиктивность и намекают.Покупатели забирают товар самовывозом, а вот привозится товар из другого города транспортом директора.И ТТН есть.Но нет основания для использования этого транспорта.Может проще сдалать договор аренды и выплачивать ну гривень 100 в месяц- подоходный (а ЕСВ сверху есть?).Или рискнуть и договор позычки (ссуды) безоплатной, только будет ли доход по обычным ценам у предприятия в свете Налогового Кодекса?Ну неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?
 
Мы нанимаем перевозчика, чтобы доставить товар из Киева в Харьков (самомывоз от продавца). Так я задним числом делаю ТТН и подписываю их у перевозчика, для налоговой. Продавцы этим заниматься не хотят, как перевозчик везёт без ТТН для меня остаётся тайной.
 
сталкивались многие, но по-честному поводят единицы :) мы в такой ситуации говорили что поставщик отправляет нам товар Автолюксом за свой счет, а покупатель забирает со склада сам
договор позычки (ссуды) безоплатной, только будет ли доход по обычным ценам у предприятия в свете Налогового Кодекса?
доход будет - бесплатно полученные услуги по НК относятся в доход предприятия
зато не будет НДФЛ и ЕСВ - что тоже не плохо
 
Да, вот именно на фиктивность и намекают.Покупатели забирают товар самовывозом, а вот привозится товар из другого города транспортом директора.И ТТН есть.Но нет основания для использования этого транспорта.Может проще сдалать договор аренды и выплачивать ну гривень 100 в месяц- подоходный (а ЕСВ сверху есть?).Или рискнуть и договор позычки (ссуды) безоплатной, только будет ли доход по обычным ценам у предприятия в свете Налогового Кодекса?Ну неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?

По сути, вас хотят втянуть в ещё большую ж..., потому что арендованый автомобиль и взаимоотношения с ним и его владельцем это геморрой. ГСМ, запчасти, забруднення, связанные лица, попросят доказывать, что дир на авто ездит только по работе, а не на работу и с работы и т.д.
 
Получается, что лучше ничего не оформлять.А при проверке разводить руками и, вздыхая, говорить что мол так вот и съездил на своей машине, но мы его об этом не просили...
 
Назад
Зверху Знизу