Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ищу инвестора для изобритения

  • Автор теми Автор теми санчас
  • Дата створення Дата створення
Чушь полнейшая,даже если ноги не поломает при ударе ****я то их точно поломает при приземлении тк скорость\высота должна быть нехилая чтоб тело на 7 метров по воздуху толкнуть.
вероятно это пиковое кратковременное усилие,
которое толкает ногу через какой то амортизатор,
что усредняет и значительно снижает усилие толчка.
Ранее попададась описание тех же скороходов,
длинна шага при движении в них около 3 метров,
что вполне приемлемо.
 
В тот момент, когда человек наступает на ногу, поршень сжимает горючую смесь в цилиндре, через неё пропускается искра, и поршень выталкивается обратно с общим усилием около тонны.


Ну давайте поразмыслим... Пусть взят диаметр 100мм (ну я не знаю куда там больший втулить, нога у человека конечной ширины.

1 атмосфера - 1013гПа, или 750ссртСт. Па = 1кг/1м^2. 10Па=1гПа=10кг/тот же метр. 1013*10=10130 кг.\м^2.
Площадь 100мм поршня в метрах квадратных = 0,00785. Вес приходится = 79,52кг.
Чтобы дать тонну надо создать давление в 12.58атм.

Это, в общем-то, реально на бензине, но за травматизм я не отвечаю :D

вероятно это пиковое кратковременное усилие,
которое толкает ногу через какой то амортизатор,

Это усилие в момент наибольшего давления в циллиндре, где-то в начале цикла, но не в самом.
В момент вспышки давление начинает расти вместе с распространением пламени, достигает максимума, затем начинает спадать.

но, поверь, и этого достаточно, чтобы если не ноги поломать - так колени разбить - точно, за первых пару сотен километров.
 
вероятно это пиковое кратковременное усилие,
которое толкает ногу через какой то амортизатор,
что усредняет и значительно снижает усилие толчка.
Ранее попададась описание тех же скороходов,
длинна шага при движении в них около 3 метров,
что вполне приемлемо.

Даже теоретически не представляю как выглядит сапог у которого в подошве поршень с более-менее длинным ходом,иначе нога кроме удара никаких импульсов не получит и еще и аммортизатором под\за ним:)В общем без фото толком обсуждать нереально:)
 
Ну давайте поразмыслим... Пусть взят диаметр 100мм (ну я не знаю куда там больший втулить, нога у человека конечной ширины.

1 атмосфера - 1013гПа, или 750ссртСт. Па = 1кг/1м^2. 10Па=1гПа=10кг/тот же метр. 1013*10=10130 кг.\м^2.
Площадь 100мм поршня в метрах квадратных = 0,00785. Вес приходится = 79,52кг.
Чтобы дать тонну надо создать давление в 12.58атм.

Это, в общем-то, реально на бензине, но за травматизм я не отвечаю :D



Это усилие в момент наибольшего давления в циллиндре, где-то в начале цикла, но не в самом.
В момент вспышки давление начинает расти вместе с распространением пламени, достигает максимума, затем начинает спадать.

но, поверь, и этого достаточно, чтобы если не ноги поломать - так колени разбить - точно, за первых пару сотен километров.
судя по внешнему виду там поршеннь и цилиндр рычажного типа и они не круглые, а подошву отталкивает какой то механизм передачи
возможно сложный составной рычаг с использованием гибкого элемента,
служащего амортизатором.
если это так - а похоже по другому и не уместишь всё в относительно тонкую подошву, то усилие возникающее в поршне в 1000кг и малым ходом трансформируется в 100-200 кг но с большим ходом!
и всё нормально работает.

Даже теоретически не представляю как выглядит сапог у которого в подошве поршень с более-менее длинным ходом,иначе нога кроме удара никаких импульсов не получит и еще и аммортизатором под\за ним:)В общем без фото толком обсуждать нереально:)
посмотри на ДВС нового типа у которого квадратные цилиндры и поршень,
и они рычажного типа.
и всё поймёш
 
Да эта панятна, но " повышение производительности силы на массу тела" может смутить и технарей..:D

Что тут непонятного ? :confused:
Если тереть силой по массе тела, то производительность увеличивается. :клас:
 
511-it.gif
 
Зато на дискотеки удобно ходить... :yahoo:


attachment.php


да да, он у меня двухтактный )))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу