рассуждаю так: если не брать в расчет интерьер,чтобы сильно обгорела конструкция,необходимо топливо.
т.е возгорание,к примеру кабелей (допустим) может вызвать локальный прогар,но на фото весь киль (законцовка без форкиля) закопчен.
Поэтому ,склоняюсь к выводу,что падал с большим углом по тангажу,и киль попал в тень горения.
По поводу конструктива-все может быть,хотя машина зарекомендовала себя как достаточно надежная .Но если так,то Боингу как конторе придется закрываться.С другой стороны,почему персы заявляют ,что принципиально не допустят Боинг к расшифровке?.
Если бы у них было четкое понимание,что причина в конструктиве неверного Боинга,можно было сразу все свалить на криворуких неверных,которые "даже летающую шайтан-машину не способны сделать"