Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

йопаный ланос.хелп. сф. продолжение (замена контактной группы замка зажигания не то!)

  • Автор теми Автор теми Salior
  • Дата створення Дата створення
по ходу этой пьесы были заменены датчик,коленвала,холостого,охлаждающей ***кости,дросельной заслонки.датчик воздуха,клапан адсорбера, вв провода,свечи,бензо фильтр, фильт насоса. почистил дросельную заслонку(копати было ****ец)
Наверное вы поехали с этим на СТО и уважаемые мастера насоветовали все это поменять?
 
А если со стартером каким-то боком не всё заебцом?
 
диагностику хоть один раз делал?

делал, подключали на фирменом сто комп и на обычном че та там сматрели и ничего плохого не видель. есле диагностика авто ,это не подключения компа к авто,тогда не делал
 
а почему тогда последующие запуски проходят нормально,даже когда постоит до 4часов. летом машина заводится с первого раза хоть через неделю простоя

хз,просто предположил:)шо ток плохо проходит
 
Наверное вы поехали с этим на СТО и уважаемые мастера насоветовали все это поменять?

не я сам себе насоветовал,читая форумы с похожими проблемами.... на сто смотрят на меня как - "кто ты и какого *** ты сюда приехал"

А если со стартером каким-то боком не всё заебцом?

а что с ним может нитак? крутит он хорошо и опять таки в теплое время работате все норм, проблема появляется как температура воздуха ОС падает ниже пяти градусов плюса
 
делал, подключали на фирменом сто комп и на обычном че та там сматрели и ничего плохого не видель. есле диагностика авто ,это не подключения компа к авто,тогда не делал

Это гадание на кофейной гуще.
В настоящее время у меня Ланос и проблем с заводкой нет вообще.Даже при таком морозе.Правда в гараже стоит.Но заводил и после ночевки на улице при -25,легко.
Свечи, форсунки, дроссельная заслонка и т.д.
 
у меня на sx 1.6 когда то похожее было!вылечилось заменой контактной группы в замке зажигания!
 
не я сам себе насоветовал,читая форумы с похожими проблемами.... на сто смотрят на меня как - "кто ты и какого *** ты сюда приехал"
У меня тоже ланос - поезжай к моему гаражному дедушке, он тебе все сделает на высшем уровне. Тролли тебе тут ничего хорошего не насоветуют.
 
а что с ним может нитак? крутит он хорошо и опять таки в теплое время работате все норм, проблема появляется как температура воздуха ОС падает ниже пяти градусов плюса
Посоветовался я тут.
Короче смотри в сторону бензонасоса. По холоду нужно бенза больше для старта, а он давление не дотягивает. На рампе форсунок померяй манометром давление. Почитай в мурзилке, сколько положено и сравни с тем, что есть. В самом насосе сетка-фильтр есть - проверь, топливный фильтр проверь...
А может что-то с катализатором...
 
В самом насосе сетка-фильтр есть - проверь, топливный фильтр проверь...
А может что-то с катализатором...

сетка есть в насосе, залазил менял. фильтр топливный новый был заменен на 29тыс
 
мне все же кажется,что насос плохо качает на холодную
есть возможность давку проверить с утра?
 
да уж, не дай Бог себе ланус, я б епал такие праблемы..:нудно:
 
все провода поменяли, но, все же - цепь питания форсунок? слабый насос?
 
да уж, не дай Бог себе ланус, я б епал такие праблемы..:нудно:

Та у меня щас ЛАнус и шо? Епт,заводится с полтыка

У меня тоже ланос - поезжай к моему гаражному дедушке, он тебе все сделает на высшем уровне. Тролли тебе тут ничего хорошего не насоветуют.

Снова ваш дедушка:D
 
***ть - заедь к нормальному настройщику и он скажет что за херня..
 
Назад
Зверху Знизу