Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Московский проспект? проспект Гагарина аж до аэропорта? Там шикарно можно все сделать и метро не нужно. Особенно по Гагарина. Зачем на Одесскую тужится с метро, если можно шикарный скоростной трамвай запилить и в разы дешевле и аж до аэропорта.

Одесская довольно крупный транспортный узел, если людей, которые едут туда\оттуда наземным транспортом(маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи) пустить под землю, наземный трафик упадёт, даже в начале Гагарина, на "клумбе".

Метро на Одесской - быть!
 
bdeba7.webp
 
Одесская довольно крупный транспортный узел, если людей, которые едут туда\оттуда наземным транспортом(маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи) пустить под землю, наземный трафик упадёт, даже в начале Гагарина, на "клумбе".

Метро на Одесской - быть!

Выведи метро на поверхность и тот же трамвай по своей сути. А стоит намного дешевле в постройке. Трамвай тоже может быть 3-4 вагона. Трамвайные пути пересекают Гагарина в начале. то есть можно маршрутов больше пустить. С того же Московского проспекта и из центра. Через Клочки на Алексеевку. А по пропускной способности нужно считать что и как. Надо, чтобы те, кто принимает решения захотели это сделать. Против метро я ничего не имею. Ну кроме его стоимости в постройке и в сроках, которые измеряются десятилетиями.
 
С чемоданами на метро?
На многие рейсы люди вовсе не с чемоданами едут. На несколько дней в Европу можно махнуть и с спортивной сумкой небольшой. 45 вечерних платьев везти не обязательно. Поэтому сесть в общественный транспорт возле дома и даже потом пару раз перейти с линии на линию и выйти возле аэропорта будет очень удобно.
 
Он исполнит роль начальника керченского гестапо Гюнтера Гельдмана.
Эту роль можно снять где угодно. Начальники сидят в кабинетах.:ги:
Выведи метро на поверхность и тот же трамвай по своей сути. А стоит намного дешевле в постройке.
Да вроде ж как обсуждалась когда то такая возможность,но там тоже не все так просто.
 
Ясно. россия (страна-террорист) понты кидает тем, что было сделано в УССР.
А сейчас и починить нельзя, и продать в Китай как-то некрасиво
так систершип кузи натурально китайцам и продали :D
 
Выведи метро на поверхность и тот же трамвай по своей сути. А стоит намного дешевле в постройке. Трамвай тоже может быть 3-4 вагона. Трамвайные пути пересекают Гагарина в начале. то есть можно маршрутов больше пустить. С того же Московского проспекта и из центра. Через Клочки на Алексеевку. А по пропускной способности нужно считать что и как. Надо, чтобы те, кто принимает решения захотели это сделать. Против метро я ничего не имею. Ну кроме его стоимости в постройке и в сроках, которые измеряются десятилетиями.
Так ведь нет развинутой трамвайной сети по всему городу, да и так чтоб без пробок и светофоров из конца города в другой за 30 мин!
А метро уже есть!
 

На картинці ноунеймова куртка "какупутіна".А кремлівський коротун носить Abercrombie&Fitch;) так би мовити "автентичний американський одяг".І ніякого іванівського трикотажу)))
 
угу.. ЮЖД например.

На многие рейсы люди вовсе не с чемоданами едут. На несколько дней в Европу можно махнуть и с спортивной сумкой небольшой. 45 вечерних платьев везти не обязательно. Поэтому сесть в общественный транспорт возле дома и даже потом пару раз перейти с линии на линию и выйти возле аэропорта будет очень удобно.
В аэропорту не такого наплыва людей как ЮЖД, все приезжают перед регистрацией, плюс не дешевый вид транспорта, случайно в тамбуре не поедешь, такси стоит не космических денег, если есть деньги на перелёт на такси найдёшь, на счёт чемодана согласен, я их жутко не люблю, пользуюсь исключительно сумкой, средний вес моей сумки 9кг, у жены тоже, когда летишь обратно может весить раза в два больше.
 
Назад
Зверху Знизу