Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

«Зенит» планирует построить в Петербурге новый футбольный стадион
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Только 8,5% успешных соискателей смогли правильно решить несложные задачи по неотложной медицинской помощи и сохранить жизнь гипотетическому пациенту.

fea9ca.webp

Ця вся приведена вами статистика,каже що ви не любите Україну і все Українське.
Проясняю чому,це студенти які крім Гаріпотера нічого не бачили,ніхто їх на відповідальні дії не поставить.
Нормальному ХІРУРГУ потрібно вчитись 11 років,тільки тоді йому дадуть скальпель замість мітли.:D
 
Ця вся приведена вами статистика,каже що ви не любите Україну і все Українське.
Шановний, ви про що взагалі? До чого тут Україна? Мова йде про випускників російських вишів.



DAyBx2UXUAEBb_b.webp
 
Вася ХреновТи не дивись ці канали.:пиво:Це погано для здоров'я.:D
Все одно відбиток, якийсь гіркий зостається.:D:пиво::пиво::україна:
 
Мова йде про випускників російських вишів.
:пиво:Вибачаюсь.:пиво: Як завжди,встромився :D та не туди.:D:пиво:
А нахрен їх обговорювати,зовсім.Чим більше вони "закатують" свого народу тим краще.:D:D
 
Судя по флагу - это проукраинские "патриоты"
воу воу... держи крепче ягодицы, а то пердак разорвет в хлам...
это деревня Новоникольская, в городском округе Шаховская Московской области России.
 
Эксплуатация первого российского самолета, разработанного рукожопыми:іржач: после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.

Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации на России.
У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - каждый второй из находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант на России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi еще меньше - в среднем 2,1 ч в сутки.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей», передает Finanz.ru.
Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
ГСС пытается проводить пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, - в мире такой практики не существует.
cda8he.webp
 
Здесь присутствуют: 59 (пользователей: 32 , гостей: 27)

27-это *****ня??? ТУПАЯ:)
 
Назад
Зверху Знизу