Павел Пряников
21 год ·
Группа Little Big отправится на Евровидение от России. Читаю старое интервью их солиста Ильи Прусикина (Ильича) о своей малой Родине.
«Если бы ты был в Забайкалье, то на том месте, где был наш посёлок городского типа, ты увидел бы сейчас город-призрак. Его перестали финансировать, отключили свет в какой-то момент.
Я жил в посёлке, у нас была корова в Усть-Борзе – Красуля.
У нас был один магазин, где продавали хлеб и продавали его по субботам. В субботу я вставал рано утром, меня отправляли стоять в очереди и иногда, когда я опаздывал, подхожу ближе к концу очереди, а хлеба нет – он кончился. Если у тебя не посажена своя картошка, нет своей скотины, тебе может настать просто п…ц.
Когда я просил маму купить чипсы, она говорила: «Я тебе дома сделаю чипсы». Приходим домой, и она приносит мне картошку жареную с грибами.
Мы жили на берегу реки, был собственный дом. У меня была стопроцентная свобода. Ты можешь сплавляться по реке, можешь пойти на сопки – всё, что угодно. Степи – ты не видишь конца, океан. Я очень люблю то место. Но, к сожалению, государство убило мою Родину. Мне до сих пор она снится».
Такие истории россиян, вышедших из абсолютных низов на вершины популярности, надо продавать на экспорт. Примерно, как истории чернокожих рэперов, выросших в гетто.