Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Обьясните мне кто знает,я в этом деле новичёк.
Предлагают форд эскорт с инжертором черепаха,знакомые отговаривают говорят проблеммы будут,но машина очень понравилась
Может кто то сталкивался с таким инжектором?
Малыш,это тебе продавец такой лапши на уши навешал или ты действительно такой наивный? При сильной или не очень сильной аварии в зад или в заднюю боковую часть твой дырчик взорветься. К тому же ты сам где-то в глубине души всё же считаешь твой перл - "практически никогда не разрушаются при аварии"что они могут взорваться. Ради 3 грн за газ против 6 грн за 98? Экономично, с одной стороны да, но с другой стороны за 3 грн ты сам отправляешь всю семью на тот свет.
Возьми японца и не мучайся, или европейца, но с нормальной системой впрыска.
Да, у меня параноя...Слышал, что у параноиков весной и осенью обострение? Так вот это тот случай!
![]()
Не знаешь про механику - не нужно рассказывать. И не от разряжения она работает, а от потока воздуха. Механический инжектор потому все боятся, что нету нормально разбирающихся людей. И это не смотря на то, что эта система попроще будет, чем современный впрыск. Люди на станциях попривыкали, что за них диагностический сканер думает, а никто головой работать не хочет. Сколько у меня было машин, от которых даже дилерские станции отказывались - то программы нет, то сканера. Но сканер не делает работу за диагноста, он её только облегчает.Механический инжектор - устаревшая конструкция, регулировка соотв. механическая, работает от разряжения создаваемого во впуске. Соотв. ему подаёт топливо в цилиндры. Отличие от карбюратора в том что впрыск идёт непосредственно перед цилиндром и для каждого отдельно, поэтому смесь во всех цилиндрах одинаковая (при правильной настройке и хорошем состоянии форсунок). А электронный инжектор, который сейчас везде ставят, регулирует пропорцию смеси на основании датчиков, в основном ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), датчика оборотов коленвала (датчик Холла если не ошибаюсь), лямбда-зонд, на основании которого идут корректировки, датчик температуры входящего воздуха. Ещё бывает датчик положения над уровнем моря и некоторые другие. Исходя из этих параметров на форсунки подаётся сигнал на открытие на чётко определённое время, а соотв. и точно отмеренное кол-во топлива. Достоинство перед механическим инжектором - проще диагностировать, есть разъём самодиагностики при подключении к которому можно проверить все датчики, и более точные параметры смеси. А если глючит механический инжектор - то хер его знает куда лезть. У знакомого был сирокко с механическим инжектором, он его де-то настраивал, если надо - могу узнать где

Форсунки стоят не так уж и дорого, и покупать их нужно толькол тогда. когда промывка не даёт никаких результатов. Тем более, что установка ГБО это минимум 600 баксов. И оно тоже не без проблем. За эту сумму можно обслуживать впрыск очень долго. А вобще я люблю механику. Такая себе заря систем впрыска. Да ещё и мало кто в ней соображает![]()