Тут могла бути ваша реклама

Инвалидность и работа

• Автор теми Автор теми Master_Writer
  • Дата створення Дата створення
официально работать хотите? а работодателя не смутило, что в документах написано "нерабочая" группа? или работодатель не знает, что это значит юридически?

скорее всего документы плохо посмотрели. ТС, Вы не можете работать официально, у предприятия которое Вас примет будут проблемы. Да и по Вашей группе могут возникнуть вопросы, если смогут понизить до 2 сделают это с удовольствием

А можно ли, работая неофициально, представлять интересы работодателя? Я - бухгалтер и мне придется...

Где хотите представлять работодателя? В налоговой и фондах? Думаю на основании доверенности - вполне.

Если есть вопросы - В личку. Я кадровик с большим стажем работы, чем смогу- помогу.

Уважаемый кадровик с большим стажем работы, здесь форум. Если есть что ответить по существу, то отвечайте здесь.

Уважаемый кадровик с большим стажем работы, здесь форум. Если есть что ответить по существу, то отвечайте здесь.

Да она своим стажем работы во всех темах откозыряда :) Наверное это такая форма скрытой рекламы :)

Где хотите представлять работодателя? В налоговой и фондах? Думаю на основании доверенности - вполне.

Лишь бы потом у налоговой не возникло вопросов по поводу зарплаты представителя или договора с ним (прецеденты уже были).

Лишь бы потом у налоговой не возникло вопросов по поводу зарплаты представителя или договора с ним (прецеденты уже были).
В Вашем случае лушче всего - сильно там не отсвечивать. Не правоцируйте органы и будет все рок-н-рольно.
Хороше, если на Вашей фирме несколько бухгалтеров. Пусть они там с инспекторами воюют. А Вам - чем тише, тем лучше. И ведите себя естественно - меньше подозрений будет.

В Вашем случае лушче всего - сильно там не отсвечивать. Не правоцируйте органы и будет все рок-н-рольно.