Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
насколько я знаю многие абоненты берёзки получают сигнал от притекса сказав(ла):
Да. Это так. Но кто будет отвечать на вопросы абонентов, если из 60-и с лишним человек центра уволилось более 40-а? А новых набрать на такую зарплату и условия труда вряд ли получится. Плюс ко всему вновь набранный персонал ещё нужно учить, а там обучение - за свой счёт и в свободное от работы время (читайте, выходные).

Я очень рада, что уже не являюсь абонентом сей славной компании.
 
Ответьте на вопрос, почему абонентов Березки, у которых договор с вышеуказанной компанией, отключает компания Притекс?

Вы сами ответили на него.
Абоненты получают сигнал, предоставленный компаниями Альфа-Медиа и Притекс, а платят Березке.
Так, кто должен отключать, а кто предоставлять услугу? ;)

насколько я знаю многие абоненты берёзки получают сигнал от притекса,тоесть физически подключены к их кабелю.На некоторое время между сетями был заключён паритет и чужих абонентов не трогали.
:клас:
 
Ирина, почти два месяца назад я обращался к вам по поводу долга за непредоставляемый инет в пятьсот с лишним гривен, заявление на перерасчёт которого у меня отказывались принять. Вы сказали, что озадачите руководство и скорей всего, долг мне перерассчитают. Несколько дней назад я заходил в абонотдел, интересовался состоянием дел. Мне сказали, что на счету минус пятьсот с чем-то гривен. С чем — не услышал, а переспрашивать не стал, и так всё ясно.
Прокомментируйте, пожалуйста.
 
Ирина, почти два месяца назад я обращался к вам по поводу долга за непредоставляемый инет в пятьсот с лишним гривен, заявление на перерасчёт которого у меня отказывались принять. Вы сказали, что озадачите руководство и скорей всего, долг мне перерассчитают. Несколько дней назад я заходил в абонотдел, интересовался состоянием дел. Мне сказали, что на счету минус пятьсот с чем-то гривен. С чем — не услышал, а переспрашивать не стал, и так всё ясно.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Ответила в ЛС
 
Нет уж. Ответ ваш я здесь и приведу.
Руководство однозначно ответило на мои вопросы:
Долг абонентам Вокара, которые не пользовались сетью, но заявление на приостановление услуги не писали, не аннулировать :(
Извините, но я пыталась позвонить и Вам, и еще одному человеку по этому вопросу. К сожалению, то ли номер записала не верно, то ли что-то с телефонами у самих абонентов.
Извините, что сообщаю Вам об этом через ХФ, но Вы, как взрослый человек, должны понимать, что обещания сотрудника КЦ "озадачить руководство" не могут означать "обнулить минуса".
Еще раз извините.
К вам единственная претензия: отмазка про телефоны. У меня кагбе ни аськи нету, которая вам не известна, ни через ЛС связаться было нельзя. Да и ненадёжность мобильной связи… Мда.

А вот остальным — предупреждение. И ещё один фактик в копилочку о компании.
 
Вот говорите люди увольняються, работать не кому, а в абон отделе люди сидят. Работать в притексе в абон отделе могут только реальные мазахисты. Если бы некому было работать они бы сразу пересмотрели политику с работниками и клиентами.
 
Последние новости по "Притексу"
А теперь представьте, что с 1 июля сего года отключают все подключения кабельного телевидения "Березка".

Трындец!!! Сначала Притекс лишил меня нормального инета, когда подгреб под себя Вокар. Теперь что ли меня и кабельного нормального лишат? Кто-нибудь может внятно объяснить, чего ждать абонентам Березки с 1-го июня?
 
Вот говорите люди увольняються, работать не кому, а в абон отделе люди сидят....
Уже и там не особо "сидят", большинство так же вынудили написать заявление на увольнение и перевод работы по контракту, политика направлена на новых сотрудников, карьеристов и "лизов" мягких мест, старых - опытных, как Вы выражаетесь "мазохистов" никто не ценит и не удерживает, я даже сказала бы наоборот :(
Только вот не пойму, кто ж новых обучать-то будет?!:confused:

to wave-blessed
по поводу асек и телефонов.... Вы даже не представляете себе, сколько контактов у меня в группе "Абоненты". историю на ПК не храню, а потому, старалась помогать, так сказать "по горячим следам"...... если сразу не получалось, учитывая прохождение до 100 чел. в день и у каждого индивидуальная ситуация.... вообщем, оправдываться не буду....
Могу лишь еще раз принести извинения.
Трындец!!! Сначала Притекс лишил меня нормального инета, когда подгреб под себя Вокар. Теперь что ли меня и кабельного нормального лишат? Кто-нибудь может внятно объяснить, чего ждать абонентам Березки с 1-го июня?

Абонентам Березки, получающим квитанции на оплату КТВ с ноября 2008г. от Альфа-Медиа, а оплачивающим в пунктах приема платежей, т.е. той самой Березке, которая в своё время просто переоформила бумажные договора, но не переподключила в свой стояк (Триолан, Барс, Березка и т.п.) ждать отключения от оборудования Альфа-Медиа и уведомления об отключении за задолженность.
Что делать после отключения?
1. Звонить в Березку и требовать подключить в стояк, принадлежащий именно Березке.
2. Ехать в КЦ Альфа-Медиа, оплачивать задолженность и подавать заявку на восстановление услуги от Альфа-Медиа.Посилання видалено
 
Абонентам Березки, получающим квитанции на оплату КТВ с ноября 2008г. от Альфа-Медиа, а оплачивающим в пунктах приема платежей, т.е. той самой Березке, которая в своё время просто переоформила бумажные договора, но не переподключила в свой стояк (Триолан, Барс, Березка и т.п.) ждать отключения от оборудования Альфа-Медиа и уведомления об отключении за задолженность.
Что делать после отключения?
1. Звонить в Березку и требовать подключить в стояк, принадлежащий именно Березке.
2. Ехать в КЦ Альфа-Медиа, оплачивать задолженность и подавать заявку на восстановление услуги от Альфа-Медиа.Посилання видалено

Уважаемая Ирина. Ваша контора опять пытается переложить свои проблемы на плечи абонентов. Я что ли виновата, что Березка и Притекс в свое время не урегулировали отношения?
1. Это Альфа-Медиа должна была потребовать, чтобы Березка отключила своих абонентов от стояков, принадлежащих этой самой Альфе. Почему же это не было сделано еще в ноябре? Потому что это было выгодно самой Альфа-Медиа по какой-то причине.
2. И у меня нет никакой задолженности перед Альфа-Медиа, т.к. я не подписывала договор на предоставление услуг кабельного телевидения с этой организацией. Следовательно, и ни о каком восстановлении услуги речь идти не может.
 
Уважаемая Ирина. Ваша контора опять пытается переложить свои проблемы на плечи абонентов. Я что ли виновата, что Березка и Притекс в свое время не урегулировали отношения?
1. Это Альфа-Медиа должна была потребовать, чтобы Березка отключила своих абонентов от стояков, принадлежащих этой самой Альфе. Почему это не было сделано еще в ноябре?
2. И у меня нет никакой задолженности перед Альфа-Медиа, т.к. я не подписывала договор на предоставление услуг кабельного телевидения с этой организацией.
Наша песня хороша, начинай сначала!
ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,Найдете ответы на все Ваши вопросы
 

Не имею ни малейшего желания читать 23 страницы матов, флуда и историй метаний абонентов между Слободой, Триоланом, Березкой, Притексом и иже с ними... Ирина, Вы прекрасно понимаете, что то, что твориться уже не первый год в кабельных и локальных сетях города, иначе как полным беспределом назвать нельзя. Весь хаос, который происходит на этом рынке, кому-то очень выгоден. Заложниками же оказались пользователи. Я понимаю, что это бизнес. И здесь возможны слияния, поглощения, разорения, возникновения новых компаний и т.д... Но пользователи то тут при чем? Почему абоненты должны узнавать об изменениях хозяев стояков с кабелем с форумов? Где официальные письма? Где договора? Где хоть какой-то сервис??? Я уж молчу о том, что на качество сигнала от Притекса жалуются практически все... Короче, достали. Прийдется ставить спутник, или вообще отказаться от телека. Что, наверное, будет правильнее.
 
Люди, подскажите, как от них отключиться оффициально наф?? Я уже года пол их сеть не юзаю, выдернул кабель, а они мне ещё присылают какие-то письма, заплатите 35 гривен... в старом договоре у них что-то типо написано, если в течении 2-х месяцев не оплатите - *** отрубают. Я уже думал меня давно отрубили..
 
Люди, подскажите, как от них отключиться оффициально наф?? Я уже года пол их сеть не юзаю, выдернул кабель, а они мне ещё присылают какие-то письма, заплатите 35 гривен... в старом договоре у них что-то типо написано, если в течении 2-х месяцев не оплатите - *** отрубают. Я уже думал меня давно отрубили..

Звоните 7663333, ставите заявку на расторжение, оператор принимает заказ, договаривается о времени и дне, когда приходит мастер, отрубает от оборудования, а Вы подписываете акт о расторжении договора.
 
Звоните 7663333, ставите заявку на расторжение, оператор принимает заказ, договаривается о времени и дне, когда приходит мастер, отрубает от оборудования, а Вы подписываете акт о расторжении договора.

Дату оператор то назначит, а вот со временем проблема будет. В принципе как и с датой.
В моей ситуации первый раз мастер позвонил часов в 10 утра, я в офисе раньше 11 не появляюсь. Второй раз мастер пришел когда я болел, благо в офисе смогли заполнить нужные бумажки.
Дата назначаеться через неделю полторы от заявки. Время с 13 до 18 например. Вот Вы мне можете объяснить мне что делать больше нечего чем ждать мастера 5 часов, т.к. он может прийти в любой момент. И вообще кто кому услуги оказывает компания притекс мне или я компании притекс?
У нового провайдера все вопросы решаються быстро и качественно, без всяких ожиданий оператора или мастера.
 
Люди, подскажите, как от них отключиться оффициально наф?? Я уже года пол их сеть не юзаю, выдернул кабель, а они мне ещё присылают какие-то письма, заплатите 35 гривен... в старом договоре у них что-то типо написано, если в течении 2-х месяцев не оплатите - *** отрубают. Я уже думал меня давно отрубили..

Звоните 7663333, ставите заявку на расторжение, оператор принимает заказ, договаривается о времени и дне, когда приходит мастер, отрубает от оборудования, а Вы подписываете акт о расторжении договора.
Как тут правильно заметили, надо расставить для себя точки над "и", а именно: кто кому предоставляет услугу. Как опять же тут заметили, услугу предоставляет притекс клиенту а не наоборот.
В свете этого прочесть договор в части порядка автоматического разрыва этого договора в случае неуплаты. Также прочесть порядок внесения в этот договор изменений и дополнений - ИМХО всякие бумажки в дверь и почтовый ящик, незаказные письма, объявления на формуах/сайтах т.д. идут *****, потому как маскимум на офф. сайте можно изменить тарифы, но не положения подписанного на бумаге договора. Также идут ***** всякие "оплачивая нашу услугу вы соглашаетесь с условиями". Вы оплачиваете через айбокс/банк/пункт приема и там ***** не нажимали никаких кнопочек и не читали никаких надписей. Вы вообще читать не умеете, пусть скажут спасибо что вместо росписи не ставите крестик.
Теперь в свете вышеизложенного надо смириться с одним лишним письмом в месяц - оно явно не заказное а значит Вы его не получали и поступили с ним как со спамом. В качестве развлечения можно:
1. Посчитать когда суммарная стоимость почтовых отправлений превысит сумму долга.
2. Написать красным маркером поперек писульки с долгом "пошли *****" и отправить назад в притекс. Можно заказным письмом с уведомлением о вручении :D
 
LНаписать красным маркером поперек писульки с долгом "пошли *****" и отправить назад в притекс. Можно заказным письмом с уведомлением о вручении
убил наповал! )))))
протестировалась (((
485666028.webp
 
Останнє редагування:
Кстати, эти письма от Притекса отправляются не через почту, как я заметил, (нет ни марок, ни почтовых штампов). Т.е. их, вероятно, разносят сами сотрудники ****опритекса.
 
разносят наверное теже мастера - отключатели и поэтому так долго их ждать и еще время не совпадает :)
 
Назад
Зверху Знизу