Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
после общения с тп, решил переключиться в притекс
Ирина, подскажите, это мероприятие вроде ж как бесплатное должно быть?
ЗАО "Притекс", я не понимаю на что вы рассчитываете с таким качеством услуг? Не можете нормально организовать работу? - оставьте это специалистам! Прекратите отнимать у людей время, деньги и нервы! Самоликвидируйтесь!![]()

-этo была пoследняя капля.Вoт уже 6 месяцев с нoвым прoвайдерoм-ненарадуюсь.Притекс вызывает рвoтный рефлекс
-тех пoддержка всегда спит,ничегo не знает,дoзвoнится нереал.Ух пoпили мне Притекс крoвушки
.
я уже 8 месяцев на другом провайдере и провод ваш датасвитовский вырезал и *** выкинул. А вы мне про долги и услуги....в ОПУ такие услуги...в следующий раз присылайте письма на более мягкой бумаге...Такой же неадекватный ответ как и вся эта недоорганизация. Не позорьтесь.Irina Sanovna сказав(ла):Это Вы сейчас кому написали?
"На деревню, дедушке?"![]()

Не совсем, простите, понимаю, причем Березка к Притексу? Можно в данном вопросе прояснить ситуацию?Последние новости по "Притексу"
А теперь представьте, что с 1 июля сего года отключают все подключения кабельного телевидения "Березка".

Гы-гы. Зато они на ХФ перестанут вылазить и трындеть о том, как они классно работают и как им пользователи мешают жить![]()

Гы-гы. Зато они на ХФ перестанут вылазить и трындеть о том, как они классно работают и как им пользователи мешают жить![]()

Не совсем, простите, понимаю, причем Березка к Притексу? Можно в данном вопросе прояснить ситуацию?
Если абонент платит Березке, то и дозваниваться ему придется не в Альфа-Медиа и Притекс, а именно в Березку (тел. должен быть в том договоре, который абоненты с радостью подписывали ранее для того, чтобы платить там, где удобно......)
Кому платят, тот и должен следить за предоставлением услуги
Вы, хоть и сотрудник Притекса, но похоже либо не в курсе, либо намеренно вводите аудиторию ХФ в заблуждение. Ответьте на вопрос, почему абонентов Березки, у которых договор с вышеуказанной компанией, отключает компания Притекс?
А что Вы скажете, на то, что компания, не ставя в известность абонента, о дополнительной стоимости кабеля при бесплатном подключении(операторы узнали о дополнительных условиях в конце акции) ввели в заблуждение ОЧЕНЬ большое количество людей.
И еще. Я не являюсь сотрудником Вашей компании.И уже давно не являюсь вашим абонентом. Просто качество услуг, которые предоставлял и предоставляет Притекс по инету - ниже плинтуса.
В вашей компании омерзительное отношение к клиентам, к сотрудникам, которые по идее и формируют первоначальное отношение к компании, когда отключенный абонент (и кабельное ТВ и инет) пытается дозвониться.
Какой ХФ?
У сотрудников чудо-компании интернета нет
насколько я знаю многие абоненты берёзки получают сигнал от притекса,тоесть физически подключены к их кабелю.На некоторое время между сетями был заключён паритет и чужих абонентов не трогали.Походу лафа закончилась.Не совсем, простите, понимаю, причем Березка к Притексу? Можно в данном вопросе прояснить ситуацию?
Если абонент платит Березке, то и дозваниваться ему придется не в Альфа-Медиа и Притекс, а именно в Березку (тел. должен быть в том договоре, который абоненты с радостью подписывали ранее для того, чтобы платить там, где удобно......)
Кому платят, тот и должен следить за предоставлением услуги
Вы, хоть и сотрудник Притекса, но похоже либо не в курсе, либо намеренно вводите аудиторию ХФ в заблуждение. Ответьте на вопрос, почему абонентов Березки, у которых договор с вышеуказанной компанией, отключает компания Притекс?
А что Вы скажете, на то, что компания, не ставя в известность абонента, о дополнительной стоимости кабеля при бесплатном подключении(операторы узнали о дополнительных условиях в конце акции) ввели в заблуждение ОЧЕНЬ большое количество людей.
И еще. Я не являюсь сотрудником Вашей компании.И уже давно не являюсь вашим абонентом. Просто качество услуг, которые предоставлял и предоставляет Притекс по инету - ниже плинтуса.
В вашей компании омерзительное отношение к клиентам, к сотрудникам, которые по идее и формируют первоначальное отношение к компании, когда отключенный абонент (и кабельное ТВ и инет) пытается дозвониться.
Только полные ****** могут пользоваться услугами компании, качество услуг в которой зависит от альтруизма отдельных личностейА заодно, перестанут альтруистически помогать тем, кто нуждался в помощи![]()
А альтруизм этих личностей в свою очередь зависит от того, хорошо ли эту личность ****нули предыдущей ночью или сделала или не сделала этой личности подружка ***** 

