Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет-магазин suza.com.ua

  • Автор теми Автор теми wohnsitz
  • Дата створення Дата створення
Я называю это практичностью.
 
Это не практичность... Это компромисс в ущерб собственному мнению, основанный на инертном отношении к вещам...;)
Отнюдь. Ведь мое мнение, напомню, основывается на том, что все плеера за 300 грн. одинаково плохи, и как следствие, абсолютно взаимозаменяемы в качестве покупки.
 
Ребята, да просто хохма в чем...Я вот недавно пришел в биз, еще не законченый барыго, да и живу не на те деньги что приносит торговля тв например. Поэтому например по заказам я не держусь, если товара нет, не вешаю клиенту что есть и не морожусь в надежде что товар возникнет из ниоткуда а клиент не сьедет...Хотя опять же бывают всякие моменты, сделала женщина заказ на тв, причем долго торговалась за 5 баксов, давила шото, ну а как всегда с такими нехорошими клиентами произошел сбой, тв был на складе в киеве и исчез. Сказали что 2 дня...ну уже неделя прошла, а его нет. И приходится морозить что попало, а дергаться дето искать перкупать - *** не охота, там и так прибыль была копейки, а клиент сделал так что мне просто даже руку поднять неохота в гугле порыться, в 0 работать *** не нада....
 
В пятницу заказал у них обогреватель, сегодня гарантировали позвонить.Отпишусь по итогам.
 
Ну раз такая баня....
Сраного модема нет нигде. Только этот магаз пообещал


А мне *****, шо там у менеджеров за проблемы. Если заявлено - то продай. Если нету - скажи.


Если бы был вопрос в 10грн, поверьте, пошел бы и купил. Но нету их нигде!

Мне жаль, что Вы плакалЬ. Не надо! Даже я не плакаль.
+100000 :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Я плакал. Ради сраного модема тянуть волыну четыре дня. Да пойти и купить в другом магазине - такого добра навалом. ****ец, у меня просто слов нет, вы случайно не с Эстонии родом?
.

Реально... жло... пардон - желание сэкономить, у некоторых людей превращается в паранойю......
Тем более, что всяких оптоворничных контов в гоорде проду пруди.
 
Создается впечатление, что либо не читался первый пост, либо людям просто хочется обвинить ТС в жлобстве. Типа "ну ты ***, шо за 3000 купил, там за углом по 5000 продают". Кому хочется - продолжайте, я не против.

Ситуация очень простая: магазин взял обязательства и не выполнил их. И ни стоимость товара, ни мое жлобство, ни мое эстонское происхождение тут совершенно ни при чем.
 
:браво:
дешевых плееров на подарок как ****а в любом магазине.
Или ты считаешь, что купил мегаэксклюзив? Нет? Не считаешь, знаю ответ.
А охотился за ним, как за мегаэксклюзивом - под заказ, хотя можно было купить любой другой за те ж 360 грн. Вобсчем, лол.

Вот тут не соглашусь. У знакомых была ситуация, что выбирали МП3 плеер обязательно на батарейках. И что вы думаете? Нормальный (4Гб и больше) не так легко найти, особенно сейчас, когда с ассортиментом туго.
Так что ситуации бывают разные, не стоит пренебрежительно бросать "**** там, пошел купил"
 
Создается впечатление, что либо не читался первый пост, либо людям просто хочется обвинить ТС в жлобстве. Типа "ну ты ***, шо за 3000 купил, там за углом по 5000 продают". Кому хочется - продолжайте, я не против.

Ситуация очень простая: магазин взял обязательства и не выполнил их. И ни стоимость товара, ни мое жлобство, ни мое эстонское происхождение тут совершенно ни при чем.

Да, наверно, я был очень резок. За это извиняюсь, если где оскорбил. Свои ошибки умею признавать.
Но все же не пойму, что движет людьми, когда они покупают мелочь через интернет, если проще и быстрее купить все это в реале.
 
Да, наверно, я был очень резок. За это извиняюсь, если где оскорбил. Свои ошибки умею признавать.
Извинения приняты, хотя особо оскорбительного в Ваших постах ничего не заметил :)

Но все же не пойму, что движет людьми, когда они покупают мелочь через интернет, если проще и быстрее купить все это в реале.
Критерии выбора и покупки товара у всех разные.
В этой ситуации мне было удобнее купить товар таким образом. Методом "пройтись по магазинам" тоже пользуюсь, в большинстве случаев с женой :)
 
Чтобы модераторы не обвинили меня в оскорблении участников и не забанили меня навечно,
излагаю только факты, без эмоций (но, млять, они были!):
вс (около 21,00)
звоню на городской номер. Трубку не берут, хотя заявлено, что заказы принимают КРУГЛОСУТОЧНО. Правда, у них на сайте есть * после "круглосуточно". Скорее всего под * что-то скрывается, но сносок или ссылок я не заметил.
пн (около 9,00-10,00 )
звоню на тот же номер. Общаюсь с молодым человеком (МЧ #1). Прошу его выяснить наличие товара (модем) и подтвердить цену (уже есть опыт отоваривания в инет-магазах :) . Он говорит, что перезвонит мне через 5 мин.
Набираю сам через час. Информации еще нет. Обещает перезвонить через 5 минут.
пн (около 17,00-18,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с девушкой. На вопрос о наличии товара и о том, что мне обещали перезвонить, следует ответ "я не в курсе, все менеджеры на доставке".
вт (около 9,00-10,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с МЧ #1. Он уверяет, что заказ уже сделан и я смогу забрать модем у них в офисе в четверг во второй половине дня. Стоимость заказа подтвердил.
чт (около 12-00)
звоню на мобильный КС. Трубку снимают, хотя на сайте указано, что перезванивают (если честно, мне это не принципиально. Но зачем же тогда писать "перезваниваем" на сайте). Общаюсь с молодым человеком (МЧ #2). Объясняю, что заказывал и спрашиваю, можно ли подъехать и забрать. МЧ #2 говорит, что сейчас мне перезвонит менеджер Юрий из компьютерного отдела.
Перезванивает. Объясняю ему суть вопроса: заказ приняли во вт, сегодня после обеда должен быть у них в офисе. Его ответ меня поразил "А Вы кому делали свой заказ?". Обещает разобраться и перезвонить через 10мин.
Перезваниваю на мобильный через час (трубку опять сняли). МЧ #2 извиняется за своих подчиненных и говорит, что Юрий сейчас свяжется.
Еще через час снова перезваниваю на мобильный. Трубку не снимают :) , но Юрий перезванивает тут-же. Объясняет, что такого модема нет вообще, есть другие и т.д.

Плюсы магазина - вежливое общение. На этом, в принципе, плюсы и закончились.
Итог - потерянное время и отсутствие результата у меня, Black List для магазина.
Вывод: хотите поговорить - позвоните им. Хотите купить - обращайтесь к другим. Suza.com.ua - для общения, а не для покупок!

Летом покупал там монитор. Ни каких нареканий на обслуживание. утром заказал в обед забрал. Торговался - даже уступили. Не помню сколько около 50 грн. Правда, было видно что мч первый раз в жизни гарантию заполняет, то что они меня кинуть хотели и отдать талоны без печатей, мне не верится. По этому ни чего плохого о той конторе сказать не могу. Но это было летом.
 
Мде... Нафлудили. Просто каг бы контора пробросила чела и фсё. А то что мелочь, то уже пофиг. Как по мне проще сразу сказать что нет и не привезем, чем динамить человека несколько дней. А в ситуации с модемом то тут реально гонятся незачем.
 
Я как бы знаком с менеджером из этого магазина и слышал его версию происходившего. Она немного отличается от описанной ТС.
Скажем, ТС не совсем прав
 
Я как бы знаком с менеджером из этого магазина и слышал его версию происходившего. Она немного отличается от описанной ТС.
Скажем, ТС не совсем прав
озвучь ее, если можешь. Посредине двух версий будет истина :)
 
Думаю, лучше пусть отпишет сам менеджер, когда у него будет время. Я не люблю влезать в чужие скандалы. Особенно, если своего интереса не имею. Могу только сказать, что в магазине работают нормальные адекватные продавцы.
До меня уже писали, что у магазина может быть проблема с поставщиками - например, минимальная сумма заказа может быть выше, чем заказ покупателя. Опять же, могут быть траблы с доставкой. Обычно, клиентам это объясняют - если они конечно хотят слушать, а не делать заказы из серии
" -у вас есть имятовара?
-да, можете заказать
-хорошо, буду знать"
А потом покупатель свято уверен в том, что ему уже оформили заказ и товар ждет его в офисе
 
Уважаемый wohnsitz, большое спасибо что без эмоций.
Пользуясь случаем, приносим свои извинение.

А теперь хотел бы объяснить сложившуюся ситуацию.

Т.к. на нашем собственном складе этой модели модема не было в наличии, а у поставщика по наличии он был, мы заказали его со склада нашего поставщика. Модем должен был приехать к нам в четверг но к сожалению по вине отправителя не приехал в Харьков данный модем. Менеджер который занимался Вашим заказам позвонил поставщику и выяснил по какой причине не получили этот модем. Причина это складывается в том что менеджер который работает в фирме поставщика просто забыл выписать и соответственно выслать нам этот модем.
После чего наш сотрудник который занимался Вашим заказам звонил к Вам, что бы сообщить эту новость. Но к сожалению Вы видно были заняты или просто не слышали, а возможно не брали трубку с закрытого номера т.к. у нас телефон с которого осуществляются звонки клиентам на мобильный телефон не определяется номер. Пока эта процедура вся шла, то эти модемы закончились у поставщика.

Безусловно эта наша ошибка и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

За эти неудобства хотим Вам подарить дисконтную карточку со скидкой на весь ассортимент товаров в нашем магазине. Просьба позвонить по телефону интернет-магазина 764 50 40 Вам объяснят где забрать дисконтную карту.

Благодарю за внимание!!!
 
Покупатель был
свято уверен в том, что ему уже оформили заказ и товар ждет его в офисе
, т.к. на вопрос "когда я могу забрать модем" мне ответили "в четверг, во второй половине дня".

to SUZA
Спасибо за объяснение и предложение карточки.
 
Назад
Зверху Знизу