Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я называю это практичностью.

Отнюдь. Ведь мое мнение, напомню, основывается на том, что все плеера за 300 грн. одинаково плохи, и как следствие, абсолютно взаимозаменяемы в качестве покупки.Это не практичность... Это компромисс в ущерб собственному мнению, основанный на инертном отношении к вещам...![]()
+100000Ну раз такая баня....
Сраного модема нет нигде. Только этот магаз пообещал
А мне *****, шо там у менеджеров за проблемы. Если заявлено - то продай. Если нету - скажи.
Если бы был вопрос в 10грн, поверьте, пошел бы и купил. Но нету их нигде!
Мне жаль, что Вы плакалЬ. Не надо! Даже я не плакаль.







Я плакал. Ради сраного модема тянуть волыну четыре дня. Да пойти и купить в другом магазине - такого добра навалом. ****ец, у меня просто слов нет, вы случайно не с Эстонии родом?
.
дешевых плееров на подарок как ****а в любом магазине.
Или ты считаешь, что купил мегаэксклюзив? Нет? Не считаешь, знаю ответ.
А охотился за ним, как за мегаэксклюзивом - под заказ, хотя можно было купить любой другой за те ж 360 грн. Вобсчем, лол.
Создается впечатление, что либо не читался первый пост, либо людям просто хочется обвинить ТС в жлобстве. Типа "ну ты ***, шо за 3000 купил, там за углом по 5000 продают". Кому хочется - продолжайте, я не против.
Ситуация очень простая: магазин взял обязательства и не выполнил их. И ни стоимость товара, ни мое жлобство, ни мое эстонское происхождение тут совершенно ни при чем.
Ну и что? Отзвонились?В пятницу заказал у них обогреватель, сегодня гарантировали позвонить.Отпишусь по итогам.
Извинения приняты, хотя особо оскорбительного в Ваших постах ничего не заметилДа, наверно, я был очень резок. За это извиняюсь, если где оскорбил. Свои ошибки умею признавать.

Критерии выбора и покупки товара у всех разные.Но все же не пойму, что движет людьми, когда они покупают мелочь через интернет, если проще и быстрее купить все это в реале.

Чтобы модераторы не обвинили меня в оскорблении участников и не забанили меня навечно,
излагаю только факты, без эмоций (но, млять, они были!):
вс (около 21,00)
звоню на городской номер. Трубку не берут, хотя заявлено, что заказы принимают КРУГЛОСУТОЧНО. Правда, у них на сайте есть * после "круглосуточно". Скорее всего под * что-то скрывается, но сносок или ссылок я не заметил.
пн (около 9,00-10,00 )
звоню на тот же номер. Общаюсь с молодым человеком (МЧ #1). Прошу его выяснить наличие товара (модем) и подтвердить цену (уже есть опыт отоваривания в инет-магазах. Он говорит, что перезвонит мне через 5 мин.
Набираю сам через час. Информации еще нет. Обещает перезвонить через 5 минут.
пн (около 17,00-18,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с девушкой. На вопрос о наличии товара и о том, что мне обещали перезвонить, следует ответ "я не в курсе, все менеджеры на доставке".
вт (около 9,00-10,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с МЧ #1. Он уверяет, что заказ уже сделан и я смогу забрать модем у них в офисе в четверг во второй половине дня. Стоимость заказа подтвердил.
чт (около 12-00)
звоню на мобильный КС. Трубку снимают, хотя на сайте указано, что перезванивают (если честно, мне это не принципиально. Но зачем же тогда писать "перезваниваем" на сайте). Общаюсь с молодым человеком (МЧ #2). Объясняю, что заказывал и спрашиваю, можно ли подъехать и забрать. МЧ #2 говорит, что сейчас мне перезвонит менеджер Юрий из компьютерного отдела.
Перезванивает. Объясняю ему суть вопроса: заказ приняли во вт, сегодня после обеда должен быть у них в офисе. Его ответ меня поразил "А Вы кому делали свой заказ?". Обещает разобраться и перезвонить через 10мин.
Перезваниваю на мобильный через час (трубку опять сняли). МЧ #2 извиняется за своих подчиненных и говорит, что Юрий сейчас свяжется.
Еще через час снова перезваниваю на мобильный. Трубку не снимают, но Юрий перезванивает тут-же. Объясняет, что такого модема нет вообще, есть другие и т.д.
Плюсы магазина - вежливое общение. На этом, в принципе, плюсы и закончились.
Итог - потерянное время и отсутствие результата у меня, Black List для магазина.
Вывод: хотите поговорить - позвоните им. Хотите купить - обращайтесь к другим. Suza.com.ua - для общения, а не для покупок!
Нет, но вчера позвонил сам, извинились.Того продавца выгнали, взяли заказ по-новой и вечером привезли.Ну и что? Отзвонились?
озвучь ее, если можешь. Посредине двух версий будет истинаЯ как бы знаком с менеджером из этого магазина и слышал его версию происходившего. Она немного отличается от описанной ТС.
Скажем, ТС не совсем прав

, т.к. на вопрос "когда я могу забрать модем" мне ответили "в четверг, во второй половине дня".свято уверен в том, что ему уже оформили заказ и товар ждет его в офисе