Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет-магазин Электронный Мир. Раскомплектация товара.

  • Автор теми Автор теми Aleks-ftn
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.07.2010
Повідом.: 389
Интернет-магазин Электронный Мир. Раскомплектация товара.

16.07.2018 заказал корпус Zalman Z9 NEO Black в интернет-магазине Электронный Мир № заказа ЕМ-000005920. На 9-00 17.07.18 была оговорена и выполнена доставка. Ну естественно зная некоторые нюансы корпус был внешне осмотрен, также просмотрел внутреннию комплектацию - вроде-бы куллеры в колве 5-ти штук на месте и пакет с винтами тамже. Но какое было мое удивление когда открутив заднюю крышку корпуса я не обнаружил безвинтовых пластиковых салазок для крепежа жестких дисков которые ОБЯЗАТЕЛЬНО идут в комплекте, т.к. без них жесткие диски в данный корпус не установить.
5febfe.webp

hbajg3.webp

На звонок по горячей линии шлют ... в сервисный центр, а те в свою очередь - сначала интересуются а подписали ли вы накладную - ну если подписали и приняли то им волноваться и напрягаться особо не зачем - товар впарен!!! Вот так и покупай дороже на 200 грн. в Электронном Мире с надеждой на адекватный сервис и проверку с гарантией, а по факту - отфутболивание и полный мороз. Между прочим корпус не самый дешевый - 2328 грн и это с ихней МЕГАскидкой в 71грн. Только за неделю купил у них товаров на 14000 грн. Так что думайте или брендовый магазин Электронный Мир с надеждой и верой на их порядочность или внимательность и покупка на 8-15% дешевле у ФОПов в интернете.

ПыСы. В Электронном Мире тоже уклоняются от уплаты налогов и оформляют гарантийки и чеки на ФОПов. Кому интересно - о решении вопроса буду информировать в этой теме
 
эл мир один из немногих адекватных магазинов Харькове
 
эл мир один из немногих адекватных магазинов Харькове

Ага, я тоже так думал еще час назад - пока откручивал заднюю крышку корпуса. Это явно расскомплектовали на складе или в СЦ с целью продажи грн. так по 150-200 за штуку, т.к. Zalman/
 
И все равно находятся недовольные
:(

Ну да - переплати 200 грн. за корпус и тебе его доставят расскомплектованным еще так на 300-400 грн, помимо прочего банально непригодным к эксплуатации т.к. жесткие диски не закрепить.
 
Ну да - переплати 200 грн. за корпус и тебе его доставят расскомплектованным еще так на 300-400 грн, помимо прочего банально непригодным к эксплуатации т.к. жесткие диски не закрепить.
Хз
Ты же написал что все проверил
 
Хз
Ты же написал что все проверил

Где ты увидел что я написал что ВСЕ проверил??? Я и сейчас не все проверил - например работоспособность кулеров, целостность шлейфов и т.д. Это и не возможно т.к. на проверку уйдет около 2-х часов. А по поводу пластиковых креплений жестких дисков - так в большинстве корпусов жесткие диски крепятся к металлической стойке, а здесь это не возможно т.к. ТОЛЬКО на эти отсутствующие салазки а дальше уже в корпус.
 
Ну естественно зная некоторые нюансы корпус был внешне осмотрен, также просмотрел внутреннию комплектацию - вроде-бы куллеры в колве 5-ти штук на месте и пакет с винтами тамже. Но какое было мое удивление когда открутив заднюю крышку корпуса я не обнаружил безвинтовых пластиковых салазок для крепежа жестких дисков которые ОБЯЗАТЕЛЬНО идут в комплекте, т.к. без них жесткие диски в данный корпус не установить.
Так а зачем забирал? Надо было отказаться.
 
Где ты увидел что я написал что ВСЕ проверил??? Я и сейчас не все проверил
Подписав накладную и приняв товар ты согласился с тем, что товар тебя устраивает. И это не ноу-хау ЭлМира.
 
Я и сейчас не все проверил - например работоспособность кулеров, целостность шлейфов и т.д. Это и не возможно т.к. на проверку уйдет около 2-х часов.
не трать время. Вдруг на корпусе под лицевой панелью краска неровно лежит...
 
16.07.2018 заказал корпус Zalman Z9 NEO Black в интернет-магазине Электронный Мир № заказа ЕМ-000005920. На 9-00 17.07.18 была оговорена и выполнена доставка. Ну естественно зная некоторые нюансы корпус был внешне осмотрен, также просмотрел внутреннию комплектацию - вроде-бы куллеры в колве 5-ти штук на месте и пакет с винтами тамже. Но какое было мое удивление когда открутив заднюю крышку корпуса я не обнаружил безвинтовых пластиковых салазок для крепежа жестких дисков которые ОБЯЗАТЕЛЬНО идут в комплекте, т.к. без них жесткие диски в данный корпус не установить.
5febfe.webp

hbajg3.webp

На звонок по горячей линии шлют ... в сервисный центр, а те в свою очередь - сначала интересуются а подписали ли вы накладную - ну если подписали и приняли то им волноваться и напрягаться особо не зачем - товар впарен!!! Вот так и покупай дороже на 200 грн. в Электронном Мире с надеждой на адекватный сервис и проверку с гарантией, а по факту - отфутболивание и полный мороз. Между прочим корпус не самый дешевый - 2328 грн и это с ихней МЕГАскидкой в 71грн. Только за неделю купил у них товаров на 14000 грн. Так что думайте или брендовый магазин Электронный Мир с надеждой и верой на их порядочность или внимательность и покупка на 8-15% дешевле у ФОПов в интернете.

ПыСы. В Электронном Мире тоже уклоняются от уплаты налогов и оформляют гарантийки и чеки на ФОПов. Кому интересно - о решении вопроса буду информировать в этой теме


Закажите еще такой корпус, и придите его проверить комплектацию, в отделении эл.мира. За это деньги не берут))
 
Закажите еще такой корпус, и придите его проверить комплектацию, в отделении эл.мира. За это деньги не берут))
Так и при адресной доставке можно и нужно проверять комплектацию при получении товара. Если что не так - слать нафиг.
ЗЫ: да может он уже и заказывал. Салазки поломал, вот и заказал второй... :ги:
 
эл мир один из немногих адекватных магазинов Харькове
адекватный магазин по цене и ассортименту товаров. А когда дело касается гарантии - это самый неадэкватный магазин. Там никогда невозможно что-то по гарантии сдать или обменять, даже в течение первой недели после покупки. Я уже сталкивалась с проблемами возврата товара, который был куплен, а на следующий день попыталась вернуть (роутер - не подошёл по скорости). В магазине послали в сервисный центр, а в сервисном центре они под лупой нашли микроцарапины, и отказались принимать. Хотя возможно эти микроцарапины, как они их назвали, были возможно и до покупки, потому что без лупы их невозможно увидеть простым осмотром.

Так что при покупке в этом магазине надо тщательно всё проверять. Если заводская упаковка вскрыта - либо вообще не брать такой товар, либо ещё тщательнее всё смотреть. Потому что вернуть что-то или обменять, или просто какие-то претензии по гарантии предъявить нельзя - они всегда откажутся возвращать или ремонтировать, и уж тем более что-то доукомплектовывать, если что-то "забыли". То есть считай что гарантии в этом магазине нет вообще. Всё надо смотреть на месте, потому что если уйдёшь с товаром - больше его назад не сдашь никак, и деньги не вернёшь.
 
адекватный магазин по цене и ассортименту товаров. А когда дело касается гарантии - это самый неадэкватный магазин. Там никогда невозможно что-то по гарантии сдать или обменять, даже в течение первой недели после покупки. Я уже сталкивалась с проблемами возврата товара, который был куплен, а на следующий день попыталась вернуть (роутер - не подошёл по скорости). В магазине послали в сервисный центр, а в сервисном центре они под лупой нашли микроцарапины, и отказались принимать. Хотя возможно эти микроцарапины, как они их назвали, были возможно и до покупки, потому что без лупы их невозможно увидеть простым осмотром.

Так что при покупке в этом магазине надо тщательно всё проверять. Если заводская упаковка вскрыта - либо вообще не брать такой товар, либо ещё тщательнее всё смотреть. Потому что вернуть что-то или обменять, или просто какие-то претензии по гарантии предъявить нельзя - они всегда откажутся возвращать или ремонтировать, и уж тем более что-то доукомплектовывать, если что-то "забыли". То есть считай что гарантии в этом магазине нет вообще. Всё надо смотреть на месте, потому что если уйдёшь с товаром - больше его назад не сдашь никак, и деньги не вернёшь.
Я без проблем возвращал роутер через неделю. Резал скорость. Без заводской упаковочной плёнки. С самого роутера никаких плёнок естественно не снимал. Вернули деньги после посещения СЦ (10-15мин) :незнаю: Ещё помню возврат ксеноновых ламп. Тоже без проблем приняли.
 
адекватный магазин по цене и ассортименту товаров. А когда дело касается гарантии - это самый неадэкватный магазин. Там никогда невозможно что-то по гарантии сдать или обменять, даже в течение первой недели после покупки. Я уже сталкивалась с проблемами возврата товара, который был куплен, а на следующий день попыталась вернуть (роутер - не подошёл по скорости). В магазине послали в сервисный центр, а в сервисном центре они под лупой нашли микроцарапины, и отказались принимать. Хотя возможно эти микроцарапины, как они их назвали, были возможно и до покупки, потому что без лупы их невозможно увидеть простым осмотром.

Так что при покупке в этом магазине надо тщательно всё проверять. Если заводская упаковка вскрыта - либо вообще не брать такой товар, либо ещё тщательнее всё смотреть. Потому что вернуть что-то или обменять, или просто какие-то претензии по гарантии предъявить нельзя - они всегда откажутся возвращать или ремонтировать, и уж тем более что-то доукомплектовывать, если что-то "забыли". То есть считай что гарантии в этом магазине нет вообще. Всё надо смотреть на месте, потому что если уйдёшь с товаром - больше его назад не сдашь никак, и деньги не вернёшь.
Сколько работаю с ними никаких проблем
 
Назад
Зверху Знизу