Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересует мнение

  • Автор теми Автор теми Xomyak2000
  • Дата створення Дата створення

Xomyak2000

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.11.2008
Повідом.: 15
Интересует мнение

кто нибудь катал на Хьюсонге (модель любая) интересует общее нение. в целом о бренде.
 
я считаю стоит своих денег,лучше Китая но и далеко не Япония. Это вкратце.
 
*** *** ето гавно. примеров хватает.
 
Бывают и очень удачные. Бывают и не очень. Дорогие расходники и аксессуары. Если новый то ИМХО дороговат. Если удачно купить б\у с небольшим пробегом то да.
 
перерыл весь инет, переговорил со всеми на эту тему, для себя сделал вывод: очень надёжный, удобный, качественно собранный мотоцикл для своей стоимости, советую брать с пробегом 1000-3000 км, цена будет очень приемлема. Из конкурентов по Японии (по цене и кубатуре) рассматривал Suzuki Bandit 250/400, и понял что лучше с ними не связыватся, ибо если попадётся хлам, а они почти все такие, то на ремонт уйдёт половина цены хюсонга... ИМХО=)
 
*** *** ето гавно. примеров хватает.

Та да, ужос сплошной! Вот мой пример - за 17 тысяч перегорело аж две лампочки! За 15к - сносились колодки, задняя резина и цепь! КОШМАР! "На вечный двигатель" никак не тянет:confused:

П.С. Это ирония.. для тех, кто не понял..
 
Останнє редагування:
перерыл весь инет, переговорил со всеми на эту тему, для себя сделал вывод: очень надёжный, удобный, качественно собранный мотоцикл для своей стоимости
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

А на сузуки гнать не надо. У старых мотыков есть определенные проблеммы но они ни в какие рамки с проблемами ****онгов не попадают!!
 
saintgeorgiy, поделись хоть, о каких конкретно проблемах каких конкретно моделей ты говоришь?
 
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

А на сузуки гнать не надо. У старых мотыков есть определенные проблеммы но они ни в какие рамки с проблемами ****онгов не попадают!!
в принципе смысл в твоих словах конечно есть...)) проблемы 1-2 летнего хьюса намного серьйознее 20-ти летней сузы, а если говорим ешё и о 250-ке, то из неё всю её жизнь выжимали все соки, чтоб она ехала ;)
Я ничего не имею против мотоциклов Сузуки, мне они нравятся конечно, но в даном случае мы задеваем немного не те темы... И вообше спор на пустом месте, выбирать нужно исходя из суммы на руках, состояния техники и вкусов...
 
saintgeorgiy, поделись хоть, о каких конкретно проблемах каких конкретно моделей ты говоришь?

Я нихачу не про кого говорить (кто захочет сам расскажет), а так лишь намекну как кольца стопорные вылетают что потом палец царапает цилиндр и масло жрет шо *****, про ГРМ я тоже малчу, про тупую систему охлаждения если мотик приложил то патрубки на помпе перестают держаться(помоему ето как раз у тебя было).

Да а про гарантийные обязательства пресловутого МотоЭкспреса можно легенды слагать.
 
Я нихачу не про кого говорить (кто захочет сам расскажет), а так лишь намекну как кольца стопорные вылетают что потом палец царапает цилиндр и масло жрет шо *****, про ГРМ я тоже малчу, про тупую систему охлаждения если мотик приложил то патрубки на помпе перестают держаться(помоему ето как раз у тебя было).

Да а про гарантийные обязательства пресловутого МотоЭкспреса можно легенды слагать.

Ну хоть чтото по сути..
Давай по порядку
1. Кольца.. Это у какой модели?
2. ГРМ -это чисто проблема 250-ток.
3. Система охлаждения - да, крышка помпы сделана очень *****ским способом, согласен.
Добавлю, что лично меня многое смущает в особенностях конструкции (да и качества исполнения) моего хуса-650, но Смартик в начале темы высказался по этому поводу предельно четко - лучше китая, но хуже японии. И с этим спорить будет только *****. Но несмотря на минусы конструкции, история моих "естественных" поломок- - изложена в перыдущем моем посту. Кто-то скажет что это очень плохие показатели??

П.С. И вообще это глупая тема - сравнивать Бренды. Надо сравнивать конкретные модели.
 
saintgeorgiy;Да а про гарантийные обязательства пресловутого МотоЭкспреса можно легенды слагать.[/QUOTE сказав(ла):
уважаемый saintgeorgiy
чуть по-подробнее про гарантийные обязательства МЭ сложите легенду
расскажите о том, как МЭ кинул Змея (Руслана Валерьевича), а еще лучше спросите у него - чем он не доволен и все станет на свои места

кто нибудь катал на Хьюсонге (модель любая) интересует общее нение. в целом о бренде.

есть в инете много про эти мотоциклы
посмотри 3w.motoua.нет/forum/index.php?showforum=46

Павел - добрее надо быть к людям и они к вам потянутся!:D
 
это я вам пишу ZMEY18/ которого по великой воле находящихся здесь баранорв модеров заблокировали за то что народ агитировал страховаться и даже не у себя а в любой компании им приглянувшейся.внесу ясность.

купил я хьюса 250 8-марта.начал катать.все в принципе меня устраивало кроме естественно драйва. и по пробегу 490 км я его продал.взамен взял s-650.на котором и катаюсь по нынешнее время...после пробега 1500 заметил расход масла.с которым еще откатал до 5000км.расход доходил до 1л на 1000 км...
мот был отдан в руки кудесника механика игоря-лохматого на дефектовку.
вскрытие показало что вылез палец в переднем цилиндре...вот тут пошли долгие дни ожиданий.киев в гарнтии не отказал но и сильно не шевелился.так что приходилось им названивать и напоминать о себе.и где то через 1.5 месяца пришли долгожданные запы.а именно полностью цилиндр в сборе.игорь собрал все за 1 день.день еще ушел на регулировку...обкатал и езжу дальше
пробег на седняшний день около 7000км.кроме этого в принципе больше ничего не происходило.разве что перегорела лампочка подсветки номера.цепь в норме.колодки тоже
расход по трассе при 90-110 около 4.2 4.5 литра
при 180-190 около 6.5
на бетонке разгонялся до 215 по спидометру---страшно
140-160 комфортный режим едет ровно и не устаешь.
спрсите меня хочу ли я японца-да хочу.но извините меня новый стоит не меньше 10 000 а б.у. это ******* еще та.отсюда вывод что в этой ценовой нише у хьюсов конкурентов просто нет.так что каждому свое
слесарю-слесарево
кесарю-кесарево
 

Вкладення

  •  тараска 075.webp
    тараска 075.webp
    50.4 КБ · Перегляди: 155
  •  тараска 103.webp
    тараска 103.webp
    266.5 КБ · Перегляди: 136
Останнє редагування:
П.С. И вообще это глупая тема - сравнивать Бренды. Надо сравнивать конкретные модели.

А что сравнивать? ниже ли наработка в 5 к на отказ двигателя чем у сузуки SV ? Очевидно что ниже и во много раз, а разница в цене в 1,5 к денег - 20% от цены. Или надо сравнивать с однообъёмниками - фазерами, хорнетами? По-моему самый несравнимый показатель хьюсонга - это предельная не продолжительность пребывания аппарата у одного владельца и минимальнейший пробег в пересчёте на каждого пилота. Во всём мире это, мягко говоря, не маловажный показатель потребительской оценки техники/бренда, да любого товара, ну а если у нас есть такой загадочно всеобъемлящий критерий как "стоит своих денег" то х.з. - трудно представить какая вещь подлежит оценке в стоимости чужих денег...
 
АнПр, ты когда-нибудь научишься в письменном виде изъясняться короче и точнее? :)
 
Чукча не читатель...
В каких фрагментах точность понадобилась? Ни кто не хочет сравнивать даже конкретно 2 мотоцикла корейского и японского производства основываясь на максимальной схожести в ТТХ и руководствуясь элементарно комплектацией. Вазмите и изложите к примеру в таком виде:
Суза укомплектована цепями/звёздами условно RK (не важно даже каким, но японским брендом) - Хьюсонг - неведомым нонеймом;
Суза с нисином - Хьюсонг - с таким же нонеймом;
Суза с бриджстоуном японским - Хьюсонг с данлопом корейским
Cуза с Японской акумой - Хьюсонг с корейской и т.д. с карбами и другим навесным по мелочи
Всё это богатство комплектующих разнится в цене в 900 евро в плюс к сузе - вот и выходит что экономя 100-200 евро хочетсо купить бренд Хьюсонг а не отсталую японию - будет доступно и ясно.
ЗЫ: эт я чисто к примеру - можед у корейцев стрелки в приборах платиновые или разница в цене 90% при абсолютно одинаковой комплектации, но чтоб сравнивать две вещи точно нужно и сведения о них приводить полные, а не потипу:
Suzuki SV 650:
Двигатель
Тип
DOHC
Количество цилиндров
2
Количество клапанов
4
Объем двигателя
см 3

645
Диаметр цилиндра и ход поршня
мм

81 х 62.6
Степень сжатия
11.5

Максимальная мощность
л.с

70
Обороты в минуту
об/мин

9000,

а Хьюсонг:
современный корейский мотоцикл.

а то шота всегда никак претендентов корейцам в сравнение не находитсо - может нада соответствующие цифры сравнивать, а не диаметр колеса, с цветом левого заднего поворотника...
 
Чукча не читатель...
В каких фрагментах точность понадобилась? Ни кто не хочет сравнивать даже конкретно 2 мотоцикла корейского и японского производства основываясь на максимальной схожести в ТТХ и руководствуясь элементарно комплектацией. Вазмите и изложите к примеру в таком виде:
Суза укомплектована цепями/звёздами условно RK (не важно даже каким, но японским брендом) - Хьюсонг - неведомым нонеймом;
Суза с нисином - Хьюсонг - с таким же нонеймом;
Суза с бриджстоуном японским - Хьюсонг с данлопом корейским
вот тут ты антоха просчитался хьюс идет на японском бриджестоуне
а про цепь не знаю нужно у виталия уточнить
 
Я вообче не считал, я как пример критериев сравнения и если сравнивая по такой схеме выйдет что японский аналог - гауно, я ж не протиф, но пока поставляя в цивилизованные страны хьюсонги с инжекторами, а к нам с карбами - нас считают гауном, даже если и кому инжектор и нафиг не нужен, то возможность выбора была бы не лишней. Хонда кстати тоже поставляла к нам карбовые версии уже инжекторных для европы мотов - так что я ж не про то что корейцы в этом плане хуже фсех, но хто где лучше, если его не с чем не сравнивать выяснить тогда крайне сложно.
 
двигатель полный аналог Sv прет хорошо
имхо вполне удачная тачка!!!! новую если брать вполне и вполне апарат неплохой
я про 650ку

да нада немного рук прилажить(подумаеш поламались провода охлаждения ну просто упал так, ну не повезло типо, бывает) ну так и цена ж извините не японская

это я вам пишу ZMEY18/ которого по великой воле находящихся здесь баранорв модеров заблокировали за то что народ агитировал страховаться и даже не у себя а в любой компании им приглянувшейся.внесу ясность.

купил я хьюса 250 8-марта.начал катать.все в принципе меня устраивало кроме естественно драйва. и по пробегу 490 км я его продал.взамен взял s-650.на котором и катаюсь по нынешнее время...после пробега 1500 заметил расход масла.с которым еще откатал до 5000км.расход доходил до 1л на 1000 км...
мот был отдан в руки кудесника механика игоря-лохматого на дефектовку.
вскрытие показало что вылез палец в переднем цилиндре...вот тут пошли долгие дни ожиданий.киев в гарнтии не отказал но и сильно не шевелился.так что приходилось им названивать и напоминать о себе.и где то через 1.5 месяца пришли долгожданные запы.а именно полностью цилиндр в сборе.игорь собрал все за 1 день.день еще ушел на регулировку...обкатал и езжу дальше
пробег на седняшний день около 7000км.кроме этого в принципе больше ничего не происходило.разве что перегорела лампочка подсветки номера.цепь в норме.колодки тоже
расход по трассе при 90-110 около 4.2 4.5 литра
при 180-190 около 6.5
на бетонке разгонялся до 215 по спидометру---страшно
140-160 комфортный режим едет ровно и не устаешь.
спрсите меня хочу ли я японца-да хочу.но извините меня новый стоит не меньше 10 000 а б.у. это ******* еще та.отсюда вывод что в этой ценовой нише у хьюсов конкурентов просто нет.так что каждому свое
слесарю-слесарево
кесарю-кесарево


***** стекло на синем хусе портит вид
кака пипец, имхо
 
Назад
Зверху Знизу