Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

есть еще по установке слепых зон (кодирование оффлайн, калибровка по доплеровскому стенду не нужна, адаптируются сами)
установка прямого контроля давления в шинах (косвенный, это шляпа, лучше че ничего, но все таки)
установка Easy Open
замена задней камеры на траекторную с калибровкой по стенду (самодельному)
что-то еще по мелочи, уже и не вспомню ))
по камере:
 

Вкладення

  • IMG_0716_1.webp
    IMG_0716_1.webp
    154.8 КБ · Перегляди: 104
  • InkedIMG_3.webp
    InkedIMG_3.webp
    67.2 КБ · Перегляди: 99
  • InkedIMG_4.webp
    InkedIMG_4.webp
    150.1 КБ · Перегляди: 100
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

ниже это, что касается установки радара. там есть и новый блок АБС и старый, который менялся (как думаешь почему?) и проброс кан-шины с камеры ассистентов до радара (тоже зачем?).
То есть вы сами оборудовали машину системой автоматического торможения и адаптивным круиз контролем? Зачем? Это же вещь не первой необходимости. Я понимаю, когда такие вопросы возникают при смене авто, но модернизировать существующее? Не проще докатать несколько лет, продать и купить со всеми этими системами?

Мой опыт говорит, что машина нормально ездит пока ее не касаются руки мастеров.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

То есть вы сами оборудовали машину системой автоматического торможения и адаптивным круиз контролем? Зачем?
Это то, что я хотел изначально иметь в авто. Но на этапе заказа в конфигураторе эти опции не были доступны в Украине, хотя на других рынках предлагалось.
Или же были такие непонятки: можно выбрать или камеру ассистентов, или радары слепых зон, я выбрал камеру, т.к. потом ее поставить гораздо дороже, нужна сама камера и замена лобового стекла, а слепые зоны ставятся самостоятельно довольно легко.
Или же Easy Open (открытие/закрытие багажника взмахом ноги) можно заказать с завода, но стоит это 19000 грн!!! и это уже при наличии электропривода крышки багажника. Самому доставить стоило 100$.
Есть наоборот вещи которые с завода дешевле, к примеру третий ключ мне обошелся 1000 грн., потом докупить и прописать будет дороже.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

скажу больше, это все ставилось на гарантийной машине, блок АБС менялся на дилере, кодировался на площадке перед автосалоном, я там катался взад-перед тормозил до срабатывания абс ))
и дилер сделал запись в сервисной книге при том что блок был мой.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Если кидал проводку, а там не только CAN
от камеры до радара только кан
от радара тоже кан, про питание писать не буду и так понятно.

Хотя на тигуане сняли блок и поставили БУ, нихрена не заработало, поставили старый и все без проблем
зачем было снимать и пробовать? и так понятно, что не заработает.

каки калибровки блоков мертвых зон.
на каких блоках нужно было и после каких ревизий это уже не надо?

внешний вид блока абс ни на что не намекает?
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Не на вагах все работает в городе чисто на камерах
Никаких радаров-парктроников не надо
я в курсе.
информации много не бывает, банально- радару пофиг на освещенность.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

есть еще по установке слепых зон (кодирование оффлайн, калибровка по доплеровскому стенду не нужна, адаптируются сами)
установка прямого контроля давления в шинах (косвенный, это шляпа, лучше че ничего, но все таки)
установка Easy Open
замена задней камеры на траекторную с калибровкой по стенду (самодельному)
что-то еще по мелочи, уже и не вспомню ))
Если с дилерами дело имел, то только онлайн. Если оффлайн, то было бы через меня.

Мой опыт говорит, что машина нормально ездит пока ее не касаются руки мастеров
Ты далек от истины.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

это все ставилось на гарантийной машине, блок АБС менялся на дилере, кодировался на площадке перед автосалоном, я там катался взад-перед тормозил до срабатывания абс ))
и дилер сделал запись в сервисной книге при том что блок был мой.
Теперь понимаю,сколько ты туда бабла отвез))). Блок старый потянет все, прошей его и получишь еще больше))).

зачем было снимать и пробовать? и так понятно, что не заработает.
Ты думаешь,что я снимал? Меня позвали уже когда все на работало.

типа проводку прозвони))).


внешний вид блока абс ни на что не намекает?
Если был биток и достало до него, тогда да. Я не беру ручками блоки, они грязные))). Говорю, скинь лог, гляну, вдруг тебе прокачаю машинку и ты захочешь деньгами поделится. ))))) Или хотя бы VIN в личку.

Мой опыт говорит, что машина нормально ездит
Смотри
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост 261, у чувака на с офами светило епанута сумма, б\у стартовал от 500 дол, он брал с разбора, если память не подводит,что то около 2000 грн с копейками, МК60. Моя работа стоила 1000 грн.

от камеры до радара только кан
от радара тоже кан,
Мне не рассказывай, я его смотрю и даже могу тебе показать. Если я видел флекс-рей, то ты меня каном не напугаешь))).
dorya, я тебе могу прямо в этой ветке поменять диски тормозные. Только ты для начала съездий к офам, попроси данную услугу. за десть процентов мне хватит безбедно прожить некоторое время.)))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Теперь понимаю,сколько ты туда бабла отвез)))
куда, офам? замена блока абс на дилере 100$ с ихней тормозухой. Дорого? Я за эти деньги там и капот не открыл бы. Хотя блоки абс я менял, но у меня дизель, там надо вывешивать двигатель, открутить надо две опоры. И как думаешь, сколько стоил блок АБС новый?
про биток вообще не понял, блок новый, машина новая.


Мне не рассказывай, я его смотрю и даже могу тебе показать
ниже схема радара
и какие там цепи кроме питания?
и заказ наряд на ТО, красным выделил работы по замене АБС
 

Вкладення

  • 2.webp
    2.webp
    44.5 КБ · Перегляди: 90
  • 3.webp
    3.webp
    31.8 КБ · Перегляди: 88
  • InkedIMG_1125_2.webp
    InkedIMG_1125_2.webp
    162.5 КБ · Перегляди: 53
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

так долго просил ))
Кодировка АБС: 1F076AA130200C6C4777070662C529F8560C30E2E04694753861500872274A0B00400C6212120B095A35351919323200
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Дурачек, ты новый блок купил
куда, офам? замена блока абс на дилере 100$ с ихней тормозухой.
акует , от тормозухи))) Бонусом за сто гривней))))
Ты *****, блок купил баксов за 500, а то и дороже. Поставить его , максимум 300-400 грн. Вернуть сток еще 50 баксов. Но ты захотел сразу шоколада)))). Думаю ,что в штуку тебя не вдули, в сумме больше.

так долго просил ))
Ты реально ***** или прикидываешься? На медни ты втирал, как просто под гаражом кан-шину проводить, а тут куяк и даже ПО блока не в состоянии вывалить.
1F076AA130200C6C4777070662C529F8560C30E2E04694753861500872274A0B00400C6212120B095A35351919323200
Ты на самом деле ебнутый *****? Я тебя накуй могу послать вместе с твоими тупорылими официалами. Ты мне сюда суешь кодировку от шкоды Карог.
5afe80f596ea1545db9.webp

Это рассказывай шлеперам про гольф и сказки. Офи пишуть, что *** был, наебали по полной.)))))))))))))
И даже у же ответили, что в этом кароге нет ассистента дистанции спереди и функции торможения в городе, датчики в шинах есть))). И без ассистента дорожных знаков.
Но есть парковочный автопилот, и ассистент движения по полосе, как дурачку за дорого поставили)))). Ассистент дальнего света и круиз с ограничением скорости. Есть ассистент трогания не только на подъеме и на спуске. Грят последние деньги за это выложил..ржу... Что бы это в блоке АБС включить = 20 дол., а для ******* клиента30))))))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

еще есть такие блоки
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки -- Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя -- Статус: OK 0000
3C- Ассистент смены полосы движения -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах -- Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида -- Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000
A5- Передние датчики вспомогательных систем для водителя -- Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем -- Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром -- Статус: OK 0000"
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Это рассказывай шлеперам про гольф и сказки
про какой гольф?
ты пьян?

И даже у же ответили, что в этом кароге нет ассистента дистанции спереди и функции торможения в городе, датчики в шинах есть
ассистент есть, торможение есть, датчиков с завода не было, теперь есть.
ПО блока не в состоянии вывалить.
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 DL АО: 5Q0 614 517 BP
Компонент: ESC H35 0113
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 60640000000798
Кодировка: 1F076AA130200C6C4777070662C529F8560C30E2E04694753861500872274A0B00400C6212120B095A35351919323200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 049012
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_049.odx

ты скажи, что кроме кана и питания подходит к радару?
я смотрю ты не отвечаешь на вопросы. это принципиальная позиция, или как?
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Ты мне сюда суешь кодировку от шкоды Карог.
что не так?

Ты *****, блок купил баксов за 500, а то и дороже
блок 220$

Поставить его , максимум 300-400 грн
поднять авто, вывесить двигатель, заменить тормозуху будет у тебя стоить 400 грн?
и ты возьмешь на себя гарантийные обязательства?
ты не ценишь свой труд и время.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Пятиминутка отдыха от Вага.

Китайцы нахлобучили свои балалайки до уровня bird view. Это такая камера кругового обзора с птичего полета

Как обычно, 100 баксов

Панорамная система AHD, 2021 P, 5D, 1080 градусов, панорамная система с изображением птичьего полета, камера для парковки автомобиля, видеорегистратор объемного обзора, DVR монитор, UHD, 360
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

еще есть такие блоки
Ты *****? Я не просил ошибки в блоках. Если не знаешь,что такое лог, спроси, нажал кнопку и и сохранил. Если говорить серьезно, но мне не только номер железа важен, но и прошивка.
Даже буду видеть номер дилера и мастерской кто тебе кодировал.
Кстати, если кодирую, беру ставлю номер дилера местного, ))))) у них все равно мозгов нет)).
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Ты *****? Я не просил ошибки в блоках.
где я написал про ошибки в блоках? воспринимай это как перечень.
выше по блоку 03 есть.

опять же, где ответ? ЧТО подходит к радару кроме питания?

кстати, предупреждение об откручивании колесных болтов можно кодировать, умеешь?

и еще, на машину планируется установка подвески DCC. Как с кодированием, поможешь? да и с установкой железа тоже. там зароботка больше 1000$ чистыми будет. Кодировщики есть, но в Киеве, хотелось бы в Харькове.
а так же интересует обновление некоторых блоков и снятие защиты компонентов.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

датчиков с завода не было, теперь есть.
вижу как тебе всунули опцию.

ты скажи, что кроме кана и питания подходит к радару?
Дятел, там ДВА разных CAN. Забей, мне это просто не интересно. Кинуть витую пару не надо иметь пять пядей во лбу)).


поднять авто, вывесить двигатель, заменить тормозуху будет у тебя стоить 400 грн?
Куда тебе двигатель надо вывесить? На яме это поменять не реально? Я тебе могу доказать,что даже удобней. Ты вылезешь с ямы и всегда можешь посмотреть на уровень ***кости в бачке. А на подъемнике надо брать стремянку и прислонять ее к твоему карогу.

и ты возьмешь на себя гарантийные обязательства?
Какие гарантийные обязательства? За те бабки которые ты там оставил. я бы мог приезжать к тебе во двор и твою машину всю зиму обметать. Не надо мне сказок рассказывать.


ты не ценишь свой труд и время.
Поэтому не общаюсь с дятлами которые считают себя умнее меня и едут что бы их ****нули офы.

Ты уймись, научись лог снимать, . По кодировке твоей так ваще ****))))
Оффы дали картину, ржут
550dc354146a8e90.webp

Они тебе наклейку обязанны были поменять в районе запаски и подкапотом, вклейку сделать в сервисной. Сделали? Одень сцаные тапки и сходи мне фотку наклейки скинь, где у тебя нету 6К0 в PR кодах.))))))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

и еще, на машину планируется установка подвески DCC
Как два пальца, но ты ценник уже набил.
Кодировщики есть, но в Киеве
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) упал)))))).

кстати, предупреждение об откручивании колесных болтов можно кодировать, умеешь?
Это на сервисе манагер такое сказал? Верь ему)))))))))))))))).
Ты реально кладезь перлов.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Китайцы нахлобучили свои балалайки до уровня bird view. Это такая камера кругового обзора с птичего полета
пока с недоверием, хотя стоит признать, что прогрессируют.
это примерно, как с датчиками давления в шинах, по заводу поставил датчики и поехал, система сама определила где какой датчик, а китай надо явно указывать какой датчик в каком колесе стоит. А если два комплекта зима/лето, а если поменять местами колеса надо? целый геморой.
 
Назад
Зверху Знизу