Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?
Может поделитесь ссылками?
Берешь авто, чисто виртуально, можешь лог с него на ростече посмотреть или скачать, я тебе поблочно поясню. Ты еще не пошел в первый класс, а уже вопросы задаешь и сомневаешься а производителях которые продают автосы на всех континентах.И как аргумент тянешь куету от *****едлов.
Даже не могу придумать ссыль, что бы кто то из читающих понял.
Просто вбей в гугл Multi Collision Brake, а если дальше поймешь, потом Emergency Braking, и месяца через три тебе можно показать ее на пальцах. Сможешь раньше, заходи.
Я понимаю авто на уровне такой куйни
24076A913423096D407B060460CC2924562C9002600694342043F0004082430B00000012121212B835351919323200
Это кодирвка шкоды. Каждая пара цифр это байт, в байте 8 битт, постоянная контролька и + семь знаков VIN в этих буковках и циферках закодено. Там 46 байт, с нулевым 47. Там и датчики и подвеска и диски и коробка и мощность мотора ии.....круиз и слепые зоны и выезд со двора...Но ты поставишь колодки с лоска или экзиста, от другана запчастиста с ХФ и у тебя уже система станет работать неправильно. А если начнешь без изменения кодировки менять диски тормозные, подвеску или еще что то, то понятно, какого оно должно работать?
Если ты пошел на экзист для тачки с 14-года выбирать тормозные колодки, диски или ремонтироваться у тех.кто не может проплатить онлайн, понятно,что никуя адекватно работать не будет. Поэтому если кто то внимательно расшифровывал PR коды. то там написанно - авто для людей, и есть авто для абезян, где нету радаров, никогда не будет ПЛА и т.д.