Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.12.2006
Повідом.: 1403
Реєстрація: 14.12.2006
Повідом.: 1403
Професииональные консультанты умеют разговаривать с разными людьми, и никогда не показывают своего хамства.
Даже если не можете помочь человеку (или не хотите) сделайте это так, чтобы он ушел не обиженым.
Насчет
И вместо для того чтобы хамить, задумайтесь лучше - МОЖЕТ НАДО НА РАБОТУ БРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Ну или хотя бы НОРМАЛЬНО обучить уже существующий персонал...
Даже если не можете помочь человеку (или не хотите) сделайте это так, чтобы он ушел не обиженым.
Насчет
Человек не "срал", а вполне аргументированно высказал свое отрицательное отношение к вашему магазину. Данный раздел форума специально создавался для этих целей.А претензии свои надо высказывать лично консультантам, а не втихаря на форуме ****ь.
И вместо для того чтобы хамить, задумайтесь лучше - МОЖЕТ НАДО НА РАБОТУ БРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Ну или хотя бы НОРМАЛЬНО обучить уже существующий персонал...