Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ИНФОПОРТ.

  • Автор теми Автор теми olegg
  • Дата створення Дата створення
Професииональные консультанты умеют разговаривать с разными людьми, и никогда не показывают своего хамства.
Даже если не можете помочь человеку (или не хотите) сделайте это так, чтобы он ушел не обиженым.
Насчет
А претензии свои надо высказывать лично консультантам, а не втихаря на форуме ****ь.
Человек не "срал", а вполне аргументированно высказал свое отрицательное отношение к вашему магазину. Данный раздел форума специально создавался для этих целей.
И вместо для того чтобы хамить, задумайтесь лучше - МОЖЕТ НАДО НА РАБОТУ БРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Ну или хотя бы НОРМАЛЬНО обучить уже существующий персонал...
 
Уважаемый!!!! Вы поднимаете мне настроение!!! Искренне благодарен!!!
Ваши очаровательные попытки выдернуть из контекста отдельные фразы с целью меня оскорбить просто очаровательны! Я же ,по-моему старался быть максимально объективным и искренним и сразу признал свою некомнетентность в некоторых вопросах и не в коей мере не оправдывал консультантов. Правила нашего магазина просты: порядочный, разумный человек сможет ВСЕГДА получить у нас достойное обслуживание и качественную консультацию! и таких людей за много лет работы у нас ТЫСЯЧИ! Мне не понятно 2 вещи:
1) Кто вас уговаривает ходить в наш магазин????
2) Откуда такая агрессия????? Видимо у кого-то из нас действительно серьёзные "половые трудности"...:(
ПОВТОРЯЮ!!!! Я НЕ ЗНАЮ почему вам не поменяли диск, но если вы так-же беседовали с консультантами как со мной то я их ( консультантов) понимаю!!!
За сим, позвольте раскланятся!!!

1) Учитывая вышеописанное мной, я туда больше и не собираюсь ходить.
2) Во первых я только отвечаю на Ваши посты, и ничего более.
Если Вы не знаете проблемы, то почитайте еще раз начало ветки, а не умничайте, оттуда как раз подчерпнете информацию почему мне не поменяли диск. ****еть не мешки ворочать.

Пы.эс. Ни достойного обслуживания, ни качественной консультации я не увидел. О чем вначале ветки заметил не только я :) Так что не зачем пиарится уважаемый, не поможет.. :ги:
 
Професииональные консультанты умеют разговаривать с разными людьми, и никогда не показывают своего хамства.
Даже если не можете помочь человеку (или не хотите) сделайте это так, чтобы он ушел не обиженым.
Насчет
Человек не "срал", а вполне аргументированно высказал свое отрицательное отношение к вашему магазину. Данный раздел форума специально создавался для этих целей.
И вместо для того чтобы хамить, задумайтесь лучше - МОЖЕТ НАДО НА РАБОТУ БРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Ну или хотя бы НОРМАЛЬНО обучить уже существующий персонал...

Извини, мы попадаем в разряд недостойных подобного обслуживания. :-)
 
Ещё раз!!!

Професииональные консультанты умеют разговаривать с разными людьми, и никогда не показывают своего хамства.
Даже если не можете помочь человеку (или не хотите) сделайте это так, чтобы он ушел не обиженым.
Насчет
Человек не "срал", а вполне аргументированно высказал свое отрицательное отношение к вашему магазину. Данный раздел форума специально создавался для этих целей.
И вместо для того чтобы хамить, задумайтесь лучше - МОЖЕТ НАДО НА РАБОТУ БРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Ну или хотя бы НОРМАЛЬНО обучить уже существующий персонал...
Я ещё раз предлагаю перечитать свой сегодняшний первый пост. Повторяю: согласен полностью с вашим мнением о требованиях к работе консультантов и не разу их не оправдывал. Хотя о хамстве с их стороны речи не велось.Более того: я уверен что ему должны были поменять диск.Но, Вы меня извините, называть этот текст аргументированным....:eek: Пусть будет "КАКАТЬ". И имею не меньше прав отстаивать свою точку зрения на форуме. Скажу более того! Я и сейчас готов под свою ответственность поменять ему этот диск и поставить точку! Но у меня сложилось впечатление что ему это уже не нужно. И Вы меня простите, почитайте его посты. Кто-же и з нас кому хамит???!!!
 
Королева в полном восхищении!!!

1) Учитывая вышеописанное мной, я туда больше и не собираюсь ходить.
2) Во первых я только отвечаю на Ваши посты, и ничего более.
Если Вы не знаете проблемы, то почитайте еще раз начало ветки, а не умничайте, оттуда как раз подчерпнете информацию почему мне не поменяли диск. ****еть не мешки ворочать.

Пы.эс. Ни достойного обслуживания, ни качественной консультации я не увидел. О чем вначале ветки заметил не только я :) Так что не зачем пиарится уважаемый, не поможет.. :ги:
Какой тонкий изысканный слог! Какие глубокие и свежие афоризмы! куда там нашим хамам-консультантам, не говоря уже обо мне!!! Всё прекрасно, вот только мой скромный жизненный опыт говорит о том,что КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ УЧИТ РАБОТАТЬ ДРУГИХ, ТОТ САМ НИЧЕГО ПУТНОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ СДЕЛАЛ!
 
Я ещё раз предлагаю перечитать свой сегодняшний первый пост. Повторяю: согласен полностью с вашим мнением о требованиях к работе консультантов и не разу их не оправдывал. Хотя о хамстве с их стороны речи не велось.Более того: я уверен что ему должны были поменять диск.Но, Вы меня извините, называть этот текст аргументированным....:eek: Пусть будет "КАКАТЬ". И имею не меньше прав отстаивать свою точку зрения на форуме. Скажу более того! Я и сейчас готов под свою ответственность поменять ему этот диск и поставить точку! Но у меня сложилось впечатление что ему это уже не нужно. И Вы меня простите, почитайте его посты. Кто-же и з нас кому хамит???!!!

Ваша уверенность в том, мне должны были поменять диск не на чем не основана. Читайте в моем первом посте, основываясь на чем, мне не захотели поменять диск.
Если Вы один из владельцев магазина или продавец, то замена Вами диска мне, может быть расценена мной только как подачка. "Типа я тебе поменяю, токо не пиши таких отзывов."
Ответственность брать на себя не нада, спасибо :іржач: , пусть диск валяется в стопке, и будет мне уроком. Конечно 15 минут игры не стоят 45гривен, как Вы не утверждали, но ОПЫТ полученный мной я надеюсь того стоит. :-)

Пы.эс. Почитайте свои посты, и мои, и надеюсь увидите кто и кому начал хамить первым. :дивитись:
 
Какой тонкий изысканный слог! Какие глубокие и свежие афоризмы! куда там нашим хамам-консультантам, не говоря уже обо мне!!! Всё прекрасно, вот только мой скромный жизненный опыт говорит о том,что КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ УЧИТ РАБОТАТЬ ДРУГИХ, ТОТ САМ НИЧЕГО ПУТНОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ СДЕЛАЛ!

Уважаемый, если Вам нечего больше сказать по теме, то лучше не пишите. Могут неправильно Вас понять. :)
 
Явсе-же попробую

Уважаемый, если Вам нечего больше сказать по теме, то лучше не пишите. Могут неправильно Вас понять. :)
Кто и как меня может "неправильно" понять????? Я целый день пытаюсь говорить по теме, причём максимально корректно! Вы опять выдёргиваете из контекста. Моя последняя реплика была по поводу Вашего: "****еть не мешки ворочать". По поводу смены диска: на основании той информации, что есть у меня ститаю что вы имели право расчитывать на обмен. Говорю абсолютно серьёзно. Но если вы воспринимаете это как подачку - Ваше право. Но я тоже человек самолюбивый и прочитав Ваш первый пост решил вступится за организацию, котораую уважаю и счтаю, что она не заслуживает такого откровенного поливания грязью, даже учитывая ошибку или некачественную работу консультанта.
 
Тьфу ты блин, снова здорова. Эта ветка форума, да и вообще сам форум существует для того, чтобы люди могли высказать свое мнение.
Я высказал, Вы не согласились. Почитайте другие темы в этой ветке, они аналогичны, здесь люди высказывают негатив по поводу обслуживания и т.п. Это называется не "поливать грязью", как Вы высказались, а написать мнение, отзыв. А то что он Вам не понравился, Ваше право.. :)

Засим и предлагаю разойтись.
 
Принято.
 
Назад
Зверху Знизу