Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ИНФОПОРТ.

  • Автор теми Автор теми olegg
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2005
Повідом.: 1561
ИНФОПОРТ.

Глубокий антиреспект. По меньшей мере отделу с дисками. :отстой
История значит.
В пятницу купил у них диск. Хотелось чтото из разряда РПГ. Вспомнил, что хотел посмотреть "Волкодава", и что вроде он вроде РПГ.
Стою, смотрю диски. Тут подходит консультант: "Что Вам подсказать?"(сейчас лезет на язык фраза "не знаешь, не суйся")
Я прошу показать что из последних ролевух есть. Он мне начинает чтото показывать, тут я вспоминаю, что "Волкодав" вроде как вышел, и тут как раз вижу обложки с ним. Переспрашиваю у этого "спеца" хуевого, РПГ это? Он гривой машет, "да". Токо вот есть разные версии, Акелла и 1С. Спрашиваю чем мол отличаются? Этот "спец", та мол ничем, типа перевод разный. Спрашиваю, 1С лучше? Он: да типа.
Ладно, покупаю диск.
Посмотреть удалось только сегодня утром - с вечера пятницы уезжал. Посмотреть удалось токо 15 минут игры, на большее не хватило. Ролевухой и не пахло. Ну да ладно думаю, магазин не виноват, поменяют.
Прихожу туда в обеденный перерыв. Подхожу к девочкам на кассе(хотя у них там и кассы то нету, на компе короче), рассказываю так мол и так. Девочка мычать не стала, позвала консультанта.
Консультант другой, не тот что был в пятницу. Я ему по второму разу объяснил всё.
Он начал нести охинею, что вот мол мы не можем поменять, типа мы его обратно не отправляем, мол с меня вычтут..
Короче ****еж чистой воды.
"Вот если бы Вы ко мне сразу подошли.. Мы бы возможно вопрос решили".
Я стою и про себя думаю, какого хрена я должен к тебе подходить? Я что битый диск принес или пытаюсь наебать когото? Нет, диск целый, без царапин. Возврата денег не просил, поменять просил. Ободрать я его не смог бы, т.к. защита на нем.
Ему же, ответил: "Спасибо, токо в следующий раз я лучше пойду на Балку".

Короче результат.
1. Первый и последний раз покупал у них диски.
2. -45 гривен.
3. Плохое настроение.
4. Пишу здесь, народ покупайте на балке. Там обслуживание на порядок лучше(если чтото не то, то меняют без проблем). Надо будет еще цену сравнить, думаю и цена там будет ниже на этот ДВД.

А ИНФОПОРТ в топку, пусть ***** другие у них покупают. :***: Я больше туда ни ногой. :диявол:
 
Факт есть факт... сочувствую... я работаю в соседнем зале... железом торгую... так вот... я иногда знаю больше и лучше их зал и товар находящийся в нём, чем сами они... но объясняют это они тем что игр у них очень много и времени у них как бы нету чтобы всё детально изучить... моё мнение... нет времени ?? неработай (неподсказывай и не суйся) ну или хотябы объяснять так как есть, а не говорить слова лижь бы что то сказать :)

Захотелось чуть подредактировать... исправить... и добавить.... Автор... лучше бы на месте объяснил или менеджеру или директору всю ситуацию... думаю что всё хорошо бы разрешилось... даже после этого ты бы всё равно уже не пришел в данный магазин... но и начальство... будь уверен... приняло бы меры :)
 
Останнє редагування:
Просто я когда в студенческие годы работал на балке, дисками торговал..
Так вот, то что я знал, я объяснял. Что не знал, то народ уже сам смотрел.
НО, у нас можно было один раз поменять диск, если он тебе не подошел(естественно он должен быть целый и без физ.дефектов).
А тут как раз такой случай и получился.. Блин.. Всё до кучи.. Я блин заранее не посмотрел, но в принципе когда консультант нормальный, то он и должен мне объяснять мне что и как.. А тут еще и поменять нельзя..
Короче знал бы прикуп, жил бы в Сочи..
 
однозначно на балку!!!!

Там ребята так рассказывать умеют (в хорошем смысле), что покупаешь с удовольствием и предвкушением!!!
И посоветуют и расскажут, при чем не просто жанр и тп, а именно игровой процесс! Потому как юзают сами игрушки!!!

ИНФОПОРТ, НЕЗАЧОТ!!!!
 
а уж лапши-то как там увеют навесить))))))

Помню пару раз фильмы покупал там(на балке) - зарекся. Качество - никакое. Качество записи - хуже чем никакое. Так что на балке я только чистые болванки беру и только у пары человек.
 
ну не знаю....
фильмы там не покупаю...
 
ну по поводу железа там тож отдельный разговор. покупал там плеер - так такое чувство от общения с продавцом было, как будто я ему одни и те же вопросы в течение 2х месяцев каждый день прихожу и задаю.
 
voller сказав(ла):
ну по поводу железа там тож отдельный разговор. покупал там плеер - так такое чувство от общения с продавцом было, как будто я ему одни и те же вопросы в течение 2х месяцев каждый день прихожу и задаю.
+1 :-)
 
Короче результат.
1. Первый и последний раз покупал у них диски.
2. -45 гривен.
3. Плохое настроение.
Ответ:
1.Слава богу!!!!
2. Твои проблемы.
3. бедняжко!!!!!
А можед ты просто настолько туп шо не отличаежь РПГ игры? Такая мысль тибе в голову ни приходила????
А претензии свои надо высказывать лично консультантам, а не втихаря на форуме ****ь.Что-то я не слышал в зале твоего благородного негодования!!!!
Ну удачи тибе добрый самаритянин! Балка таких лююююююбит!!!!
 
Вчера видел у них левые плееры с налепкой Сони :-)
 
Справедливости ради скажу, что когда я, человек в МР3 плеерах достаточно дремучий поинтересовался у продавца - хороший ли этот плеер - СОНИ, он честно сказал, что это не Сони и близко. Мог бы соврать, я б повелся и купил :(
 
Справедливости ради скажу, что когда я, человек в МР3 плеерах достаточно дремучий поинтересовался у продавца - хороший ли этот плеер - СОНИ, он честно сказал, что это не Сони и близко. Мог бы соврать, я б повелся и купил :(

+1 была точно такаяже ситуация!Консультанту огромное спасибо!
 
Конечно они говорят иначе бы их контору закрыли бы. :-)
 
Короче результат.
1. Первый и последний раз покупал у них диски.
2. -45 гривен.
3. Плохое настроение.
Ответ:
1.Слава богу!!!!
2. Твои проблемы.
3. бедняжко!!!!!
А можед ты просто настолько туп шо не отличаежь РПГ игры? Такая мысль тибе в голову ни приходила????
А претензии свои надо высказывать лично консультантам, а не втихаря на форуме ****ь.Что-то я не слышал в зале твоего благородного негодования!!!!
Ну удачи тибе добрый самаритянин! Балка таких лююююююбит!!!!

Проблемы у консультантов, в том числе у тебя, в связи с непроходимой ******ью, игры как раз они не отличают по жанрам(кстати в разделе РПГ и эта игра болталась), если ***** не способны посоветовать покупателю.
И какого я должен орать на весь зал? Зачем я буду себе нервы портить, с вами, недоделанными консультантами.. Я попытался решить проблему тихо, но в вашем недоделанном магазине покупателей и так много видимо.
А твои слова только лишний раз подтвердили твою проф.непригодность.. Да и вообще отношение магазина к покупателю.. :ги:

А я лучше действительно в следующий раз схожу на балку, тк. там продавцы не спорят с покупателем, а приходят взаимовыгодному соглашению(в данном случае это был бы обмен дисков).
 
Останнє редагування:
Почему бы не юзать Посилання видалено

В том то вся проблема, что закрыт он сейчас у нас админами.
Поэтому в этот раз наобум покупал. Что на слуху было, вот и обломался.
Ну да ладно, на ошибках учатся.
 
Конечно они говорят иначе бы их контору закрыли бы. :-)

Да никто никого не закроет. Просто не считаем правильным и нужным умышленно обманывать покупателей. :)
Кстати, эти псевдо-Сони покупают, не взирая на предупреждение, вот что удивительно
 
Спасибо за внимание

Проблемы у консультантов, в том числе у тебя, в связи с непроходимой ******ью, игры как раз они не отличают по жанрам(кстати в разделе РПГ и эта игра болталась), если ***** не способны посоветовать покупателю.
И какого я должен орать на весь зал? Зачем я буду себе нервы портить, с вами, недоделанными консультантами.. Я попытался решить проблему тихо, но в вашем недоделанном магазине покупателей и так много видимо.
А твои слова только лишний раз подтвердили твою проф.непригодность.. Да и вообще отношение магазина к покупателю.. :ги:

А я лучше действительно в следующий раз схожу на балку, тк. там продавцы не спорят с покупателем, а приходят взаимовыгодному соглашению(в данном случае это был бы обмен дисков).
Спасибо за ответ!По поводу моей проф. пригодности судить тебе сложно.Я внатуре хрен могу отличить РПГ от шутера и мне оно не надо. В игры я не играю, а обязанности у меня совсем другие. По поводу работы консультантов у меня есть своё мнение, но я его озвучивать не буду, т.к. не привык стирать грязное бельё на людях. Тперь про игру. Она действительно была ожидаема, её спрашивали и после выхода она очень неплохо разошлась. Десятки людей остались довольны, получили то что ожидали от игры и не было ни одного возврата, до ТЕБЯ! Это-статистический факт.Странно...может все эти люди такие-же некомпетентные и тупые как я?....А может, как говорил классик, "...что-то в консерватории подправить?"
И есть ещё один статистический факт.На каждые примерно 500 довольных покупателей находится ОДИН возмущённый.Чаще всего суть претензии ему не важна, а важен сам процесс выражения недовольства недостаточным вниманием к его персоне. Я к этому отношусь как к "статистическому шлаку", эдакому мусору, который говорит скорее в пользу магазина а не наоборот. Может в ДАННОМ случае я ошибаюсь, но очень уж похоже. Мне трудно давать объективную оценку, т.к. я не присутствовал при самой ситуации, но странно, согласись, консультанты те-же, игра висит там-же, а претензии только у тебя???
Должен заметить, что это моя субъективная оценка ситуации, которая может не совпадать с официальной позицией магазина.
 
Спасибо за ответ!По поводу моей проф. пригодности судить тебе сложно.Я внатуре хрен могу отличить РПГ от шутера и мне оно не надо. В игры я не играю, а обязанности у меня совсем другие. По поводу работы консультантов у меня есть своё мнение, но я его озвучивать не буду, т.к. не привык стирать грязное бельё на людях. Тперь про игру. Она действительно была ожидаема, её спрашивали и после выхода она очень неплохо разошлась. Десятки людей остались довольны, получили то что ожидали от игры и не было ни одного возврата, до ТЕБЯ! Это-статистический факт.Странно...может все эти люди такие-же некомпетентные и тупые как я?....А может, как говорил классик, "...что-то в консерватории подправить?"
Ну если мне вместо одной игры подсунули другую, и не захотели поменять, ссылаясь на так называемые правила магазина..
Если ты не можешь отличить один жанр от другого, чего ты тогда вообще тут рассуждаешь? Про возвраты какие то речь завел. Ты вообще прочитал о какой хоть игре речь идет? Или так, абы по клавиатуре пальцами постучать?
Возврат я не собирался делать, я об этом сразу сказал... Так что про возврат это ты вообще не в тему написал. То, что ты входишь в среднестатистический факт, или как ты там это назвал, это твоя личная "половая трудность". :ги:
И есть ещё один статистический факт.На каждые примерно 500 довольных покупателей находится ОДИН возмущённый.Чаще всего суть претензии ему не важна, а важен сам процесс выражения недовольства недостаточным вниманием к его персоне. Я к этому отношусь как к "статистическому шлаку", эдакому мусору, который говорит скорее в пользу магазина а не наоборот. Может в ДАННОМ случае я ошибаюсь, но очень уж похоже. Мне трудно давать объективную оценку, т.к. я не присутствовал при самой ситуации, но странно, согласись, консультанты те-же, игра висит там-же, а претензии только у тебя???
Должен заметить, что это моя субъективная оценка ситуации, которая может не совпадать с официальной позицией магазина.

То как ты относишся к клиентам, это тоже твой личный бзик, который может не совпадать с оф.позицией магазина.
Но именно из-за таких горе-консультантов мне в подобные шарашкины конторы совершенно не хочется более заходить.
 
Рад вас снова приветствовать!!!

Уважаемый!!!! Вы поднимаете мне настроение!!! Искренне благодарен!!!
Ваши очаровательные попытки выдернуть из контекста отдельные фразы с целью меня оскорбить просто очаровательны! Я же ,по-моему старался быть максимально объективным и искренним и сразу признал свою некомнетентность в некоторых вопросах и не в коей мере не оправдывал консультантов. Правила нашего магазина просты: порядочный, разумный человек сможет ВСЕГДА получить у нас достойное обслуживание и качественную консультацию! и таких людей за много лет работы у нас ТЫСЯЧИ! Мне не понятно 2 вещи:
1) Кто вас уговаривает ходить в наш магазин????
2) Откуда такая агрессия????? Видимо у кого-то из нас действительно серьёзные "половые трудности"...:(
ПОВТОРЯЮ!!!! Я НЕ ЗНАЮ почему вам не поменяли диск, но если вы так-же беседовали с консультантами как со мной то я их ( консультантов) понимаю!!!
За сим, позвольте раскланятся!!!
 
Назад
Зверху Знизу