Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

инерционный надув на днепра

  • Автор теми Автор теми [ЕФИМ]
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.03.2011
Повідом.: 36
инерционный надув на днепра

кто нибудь ставил себе эту хрень? если да то интересно как себя она ведёт?
 
А ты представляешь что ето такое и как оно работает?
 
да вот купил ,щас собираюсь в гараж.К нему есть схема установки.Интересно ктонибудь ставил ? есть какието минусы или плюсы?
 
о.О может еще фото выложиш? наерно 2 ******а натягиваюццо на впускные патрубки карбов на обоих цилиндрах и выводяццо пад сидло шоб наезник пердел па инерции туды... ну как та так...
 
У днепра стационарный турбонаддув с сапуна в правый карб )))
 
это для уменьшения расхода на сотню, не иначе =)
 
У днепра стационарный турбонаддув с сапуна в правый карб )))

Чувак, у тебя стоит это устройство.



Для всех кто незнает, под громкой фразой "инерционный наддув" скрывается вот эта штука (см. фото)

000064g.jpg


кто нибудь ставил себе эту хрень? если да то интересно как себя она ведёт?

Ставь, нормальная тема, холостые будет плохо держать, но за то праблема с погрешностями при синхронизации карбов пропадёт.
 
это какой то дрыщовый а не иннерционный наддув.
 
похоже на то шо я описал...
 
нет, там в шланге гравицапа...
 
йа думал эта в гравицапе шланга...
 
***ня полная . свечи засерает ,но холостых разрывается.получается качает из своего карба+подкчевает из второго. днепр не может жрать меньше чем 4.5-5 литров при условии карбы настраивались на топливном стенде.
 
У меня стоит такая шняга. После установки резко чувствуется прилив тяговой силы на обоортах средних и выше. На горки забегает бодрее. Но холостые держит херово с ней.
 
***ня полная . свечи засерает ,но холостых разрывается.получается качает из своего карба+подкчевает из второго. днепр не может жрать меньше чем 4.5-5 литров при условии карбы настраивались на топливном стенде.

То ты что то не то намудрил, я не первые покатушки наблюдаю днепр с этой шнягой, всё отлично работает, единственная проблема, это плохие холостые.

нет, там в шланге гравицапа...

Гравицапа установленная в двигатель [strike]пепелаца[/strike] Днепра, позволяет совершать на нем практически мгновенные (не более пяти секунд субъективного времени) межпланетные, межзвёздные и даже межгалактические перемещения в пределах Тентуры.
 
о.О может еще фото выложиш? наерно 2 ******а натягиваюццо на впускные патрубки карбов на обоих цилиндрах и выводяццо пад сидло шоб наезник пердел па инерции туды... ну как та так...

:іржач::іржач::іржач:

Чувак, у тебя стоит это устройство.



Для всех кто незнает, под громкой фразой "инерционный наддув" скрывается вот эта штука (см. фото)

000064g.jpg





падсталом:іржач::іржач::іржач::іржач:

тему фтопку!
ЗЫ пасиба аффтару я паржал от души!))))))
 
Устройство в комплект которого входят такие хуевые тонюсенькие прокладки да иеще токо 2 не вызывает доверия в принципе...Хотя какое это ***** устройство...
Единственный плюс который из него можно извлеч- это прикольные фланцы со штуцерами которые можно пользовать при вакуумной синхронизации карбов а потом заглушить герметичными пробками. Толку от этого будет на порядок больше чем исспользовать по прямому назначению предлагаемому разработчиком
 
прикольные фланцы со штуцерами которые можно пользовать при вакуумной синхронизации карбов а потом заглушить герметичными пробками.

Кстати не кислый вариант, у меня всегда были проблемы с синхронной работой карбов, нужно попробовать будет.
 
В эту трубку можно газ подать с редуктора и будет днепр на газу:клас::клас::клас::yahoo::yahoo::yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу