Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Имеет ли право на жизнь трамвай?

  • Автор теми Автор теми balaklawa
  • Дата створення Дата створення

Имеет ли право на жизнь трамвай в Харькове

  • Имеет

    Голосів: 187 79.6%
  • НЕ имеет

    Голосів: 32 13.6%
  • Мне по фигу

    Голосів: 16 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    235
  • Опитування закрито .
Ты что Нострадамус, такие прогнозы давать?

Да не просто в отличие от большинства у меня на плечах есть голова, она умеет думать, другие этому завидуют и элементарные логические вещи считают предсказаниями. Как то так...:D
 
Хорошо, что убрали трамвай с Пушкинской и ЦР. Сейчас харьковчане этого не понимают, но следующее поколение поставит госпадину Кернесу памятник.
фактически городские власти стимулируют обзаводиться собственным автомобилем. освободили пушкинскую от трамвая - НО! ещё на 20-25процентов возрастёт количество автовладельцев и пушкинская снова будет стоять как и когда трамвай там был.
вы всё ещё думаете что проблема в трамвае?
 
Маршруткам-окраины! Трамваям и троллейбусам- центр!! :клас::yahoo:

Ну в принципе я согласен. При интервале 10-15 минут как часы, и средней скорости хотя бы 20 км\ч, я думаю все будут тока за ;) А так как сейчас... Имел я такоф транспорт в виду.



Это всё от великой лени...Есть знакомая у меня, которая к своему парню ловит машину ей неохота идти пешком.( это всего то 10 минут по дворам пройтись) Зато попу отрастила

А вам шо завидно??? :D
 
Останнє редагування:
у трамвая есть одна особенность - его можно хз сколько ждать когда на нем надо ехать. но он, падла, очень часто появляется из ниоткуда, когда переезжаешь на авто рельсы и грозотся раздавить.

Трамвай нужен за пределами дороги - вдоль проспекта тракторостроителей, вдоль полтавских ****, вдоль клочковской, напрмер. На дороге он и *** не нужен
 
Gründer;22810400 сказав(ла):
да имеет, без трамвая город - не город...а так, поселок городского типа:)

ГеповскОго типа.
 
Ну в принципе я согласен. При интервале 10-15 минут как часы, и средней скорости хотя бы 20 км\ч, я думаю все будут тока за ;) А так как сейчас... Имел я такоф транспорт в виду.





А вам шо завидно??? :D

Да не то слово как завидно:D
 
нужны. желательно со сцепкой и бампером. зцпч одобряе!111
 
Я за трамвай, авто может и сломаться, а ехать нужно всегда.
 
И всё же на Московском пр. трамвай остаётся!!! Несмотря на угрозы демонтажа. Скорее бы уже заканчивали ремонт на пл. Восстания, что бы ездить на работу на трамвае, а не на геповозках 231 и 279 маршрутов.
Трамвай обязательно должен быть в городе (даже в том виде, что сейчас - бывает в других городах и похуже -посмотрите фото на СТТС), а вот частников нужно ограничивать - да хотя они скоро сами себя "запрут" и без трамвая... Пропускная способность перекрёстков не расчитана на такое количество автотранспорта - спасут только многоуровневые развязки, как на Московском пр./50-л. СССР - ведь там-то пробок никогда не бывает.
Вот если сравнить время проезда утром от Салтовского шоссе до пл. Руднева на Тм6 и Аб279 - автобус стоит в пробках на перекрёстках СШ/50-л СССР, 15 б-ца, Якира/Веринская, м. Киевская, Шевченко/Бажанова. Итого только на этом отрезке пути - 5 пробок. А трамвай потихоньку едет и итоге доезжаешь быстрее. Кому как, а мне вот даже в старых Т-3 комфортнее, чем в новых геповозках
 
И всё же на Московском пр. трамвай остаётся!!! Несмотря на угрозы демонтажа.

Эти угрозы демонтажа были только в воспаленых мозгах всякого рода зеленых и им сочувствующих.
 
Кто был в Европе и ездил там на трамвае - то такое ощущение, что это метро - только наземное ))). Есть табло с временем до прибытия след. трамвая на остановке и его номером маршрута (все на светодиодном экране остановки). Тихо и спокойно...
 
еще одно преимщуествою начало темы какнбы намеатет что ездить в травмае безопасней чем в машине)
 
И куда в такой теме без Yufit.K :)
Трамвайчики кстати подубитые, путевое хозяйство тоже :)
А в Феодосии вообще ЖД дорога на набережной, и что в этом хорошего?
Ну и самое главное общественный транспорт должен отвечать потребностям людей в современной жизни или просто существовать сам для себя?
Первый - в европе, нам до них очень далеко да и врят ли догоним... Второй у нас. Если бы он немешал другим более эфективным при нынешней жизни видам транспорта - то пусть бы себе был для фанатов, а в нашем случае, лучше бы его небыло, ИМХО, по крайней мере там, где он усложняет движение для других видов общественного транспорта.


Да, данные картинки доказывают, что когда ***** за рулем трамвая встречаеться с таким же *****ом за рулем автомобиля, для последнего последствия более плачевные...
 
Трамваи давно не нужны, по крайней мере в том состоянии в котором они сейчас. Мне нравятся новые зелёные троллейбусы. Удобно и красиво и безопасно. Хотя как ни крути своя машина лучше. А если бы она ещё и летала над пробками - было бы вообще супер ;)
 
Просто нужно следить за транспортом, бережно у нему относиться и выделять средства на его развитие и ремонт.
Трамвай не виноват в том, что власть его ненавидит, пассажиры портят, а сами коммунальщики разворовывают. При таком подходе можно все что угодно очень быстро развалить.
То что вы написали несомннено истинно. Но есть другая проблема... Весь городской и пригородный транспорт (ГЭТ, Электрички, старые автобусные маршруты) кроме метро, проетировался и строился в эпоху глубокого советского империализма, и несет на себе отпечаток той эпохи и по сей день. В чем же его особенность - каждое утро к 8 на работу в 17.00 назад, днем перемещения минимальны, никто никуда неспешит, размеренный темп жизни. А сейчас для многих людей, особенно для тех кто умеет и хочет работать и получать время в прямом смысле это деньги, а соответственно данные виды транспорта остаються ими невостребованы, что видет к его гибели... Именно поэтому погибли сначала старые автобусные маршруты, сейчас отменяют кучу электричек, а ГЭТ бьеться в агонии. А привидение его к востребованому виду это фактически приравниваеться к полной постройки сети этого вида транспорта с нуля.
Я за эфективный трамвай в Харькове. Я готов к переходным неудобствам. если четко будет виден свет в конце тоннеля, скажем лет через 5-10. А продолжение теперешней агонии это позор на лице города.

Трамвай в большинстве случаев имеет преимущество движения. И в большинстве случаев виноват водитель автомобиля. И это не пустой треп, у меня есть официальные сводки.
Имеет, а даже там где неимеет очень часто об этом забывает. В большистве случаев водителей автомобиля делают виноватыми.
И самое главное многих ДТП можно было бы избежать, сиди за рулем трамвая адекватные люди.
 
Не знаю ни одного водителя трамвая, как впрочем и водителя авто, который специально бы старался создать аварийную ситуацию. Все наоборот, хотят избегать ДТП, но по различным причинам не всегда это удается. Я надеюсь, Вы не будите винить трамвай в том, что у него 60 метровый тормозной путь и 1-1,5 метровый вынос кузова в кривой?
60 метров тормозной путь с какой скорости? При таких параметрах его вообще в город выпускать нельзя кроме специально отведенных огороженых трамвайных магистралей.

Тем не менее новых 100500.
Так вопрос же не в форме, а в качестве. Новые маршрутки соответствуют темпу жизни. Они способны в комплексе обеспечить необходимость людей в планировании и гибкости своего времени, а вот ГЭТ дать этого не может. В этом и есть его основная проблема, и именно она довела его до такого состояния в котором он сейас.

Я согласен. Но в нашей стране заново уже не построят. По крайней мере в эту эпоху.
Тогда у мен к вам вопрос, зачем нам ТАКОЙ трамвай? Для красоты? Для самоцели что бы було? Или зачем? БЫть может стоит для начала сконцентрировать усилия на чем-то одном, например тродейбусе, раз с ним проще?
 
Трамвай по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(при прочих равных условиях) удобней, быстрее и экономичней троллейбуса и автобуса, а в некоторых случаях он намного эффективней метрополитена.

Это всё ваши хотелки ничего не имеющие общего с реальностью, пыль в глаза кидать не надо :D
 
Назад
Зверху Знизу