Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Игрулина 128: Про красивую любовь со странностями или загадочностями

Одни из самых странных любовных отношений.
Ну и, в конце-то концов, должен же этот шЫдевр (культовый и стильный, между прочим!) стать когда-нибудь победителем. Пусть даже в такой теме:).

1. **** меня нежно, Александра (Killing Me Softly, Чэнь Кайгэ, США, Великобритания, 2001) ___________________12
2. Город ангелов, Rustam (Sity of Angels, Брэд Силберлинг, Германия/США, 1998)___________________________12
3. Амели, Vlad_T (Le fabuleux destin d'Amélie Poulain, Жан-Пьер Жене, Франция, 2001)_________________________12
4. Жестокие игры, rizhaya27 (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________12
5. Бал монстров, Mironchik (Monster's Ball, Марк Форстер, США, 2001)_____________________________________12
6. Точки над I, Злобныйёж (Dot the I, Мэттью Паркхилл, Великобритания-Испания, 2003)______________________12
7. С широко закрытыми глазами, Крина (Eyes Wide Shut, Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1999)___________12
8. **** Хаус , Niku'shka (**** Хаус, Р. Качанов, россия, 2001)__________________________________________12
9. Бойцовский клуб, Diver (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)________________________________________12
 
Красивая любовь с ********иями? Это по-нашему

1. **** меня нежно, Александра (Killing Me Softly, Чэнь Кайгэ, США, Великобритания, 2001) _________________12
2. Город ангелов, Rustam (Sity of Angels, Брэд Силберлинг, Германия/США, 1998)___________________________12
3. Амели, Vlad_T (Le fabuleux destin d'Amélie Poulain, Жан-Пьер Жене, Франция, 2001)_______________________12
4. Жестокие игры, rizhaya27 (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________12
5. Бал монстров, Mironchik (Monster's Ball, Марк Форстер, США, 2001)_____________________________________12
6. Точки над I, Злобныйёж (Dot the I, Мэттью Паркхилл, Великобритания-Испания, 2003)____________________12
7. С широко закрытыми глазами, Крина (Eyes Wide Shut, Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1999)_________12
8. **** Хаус , Niku'shka (**** Хаус, Р. Качанов, россия, 2001)__________________________________________12
9. Бойцовский клуб, Diver (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)________________________________________12
10. Ларс и настоящая девушка, madmik (Lars and the Real Girl, Крейг Гиллеспи, США/Канада, 2007)___________12
 
Включу, пожалуй, странную послевоенную любовь.
1. **** меня нежно, Александра (Killing Me Softly, Чэнь Кайгэ, США, Великобритания, 2001) ___________________12
2. Город ангелов, Rustam (Sity of Angels, Брэд Силберлинг, Германия/США, 1998)___________________________12
3. Амели, Vlad_T (Le fabuleux destin d'Amélie Poulain, Жан-Пьер Жене, Франция, 2001)_________________________12
4. Жестокие игры, rizhaya27 (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________12
5. Бал монстров, Mironchik (Monster's Ball, Марк Форстер, США, 2001)_____________________________________12
6. Точки над I, Злобныйёж (Dot the I, Мэттью Паркхилл, Великобритания-Испания, 2003)______________________12
7. С широко закрытыми глазами, Крина (Eyes Wide Shut, Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1999)___________12
8. **** Хаус , Niku'shka (**** Хаус, Р. Качанов, россия, 2001)__________________________________________12
9. Бойцовский клуб, Diver (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)________________________________________12
10. Ларс и настоящая девушка, madmik (Lars and the Real Girl, Крейг Гиллеспи, США/Канада, 2007)___________12
11. Чтец, Orca (The Reader, Стивен Долдри, США, Германия, 2008)_______________________________________12
 
..хм. что ж выбрать.то..*задумалась..

ладно. пусть будет:

1. **** меня нежно, Александра (Killing Me Softly, Чэнь Кайгэ, США, Великобритания, 2001) ___________________12
2. Город ангелов, Rustam (Sity of Angels, Брэд Силберлинг, Германия/США, 1998)___________________________12
3. Амели, Vlad_T (Le fabuleux destin d'Amélie Poulain, Жан-Пьер Жене, Франция, 2001)_________________________12
4. Жестокие игры, rizhaya27 (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________12
5. Бал монстров, Mironchik (Monster's Ball, Марк Форстер, США, 2001)_____________________________________12
6. Точки над I, Злобныйёж (Dot the I, Мэттью Паркхилл, Великобритания-Испания, 2003)______________________12
7. С широко закрытыми глазами, Крина (Eyes Wide Shut, Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1999)___________12
8. **** Хаус , Niku'shka (**** Хаус, Р. Качанов, россия, 2001)__________________________________________12
9. Бойцовский клуб, Diver (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)________________________________________12
10. Ларс и настоящая девушка, madmik (Lars and the Real Girl, Крейг Гиллеспи, США/Канада, 2007)___________12
11. Чтец, Orca (The Reader, Стивен Долдри, США, Германия, 2008)_______________________________________12
12. Горькая луна, ZЗоя (Bitter Moon, Роман Поланский, США/Великобритания/Франция, 1992)____________12

* если что - поменяю)..навскидку, еще есть:
ночной портье, последнее танго в париже, автокатастрофа..:rolleyes:



**..што у Мадмика с лицом..? :дивитись:
 
Останнє редагування:
автокатастрофу я сам хотел. только кронненберг, только *******...
проблема только в том, что там "отношений между мужчиной и женщиной" не особо... я так понял, главное, чтоб в фильме была любовь двоих с экранным секасом. В Катастрофе все банальнее - всего-лишь сценки различных категорий прона.



навскидку, еще есть:
ночной портье, последнее танго в париже, автокатастрофа..:rolleyes:

Мечтатели, 9 песен, Пианистка. Еще не смотрел "Убийца внутри меня", но походу и там те еще странности...
 
Останнє редагування:
я так понял, главное, чтоб в фильме была любовь двоих с экранным секасом...

Александра, можно маленькое разъяснение для новеньких . Нужен экранный **** главных героев?
 
Останнє редагування:
Загадываем фильмы про отношения между мужчиной и женщиной, которые занимаются любовью..
:confused: Это про любовные отношения между М и Ж или про любые отношения, но только во время полового акта между ними? Или что другое? По-моему это пояснение слегка туманное, некоторые из него выводят необходимость «экранного секаса», что в принципе не безосновательно. Я понял, что тема про красивую любовь между мужчиной и женщиной, и что любовь эта должна быть со странностями. Поясни подробней пожалуйста.
я так понял, главное, чтоб в фильме была любовь двоих с экранным секасом. В Катастрофе все банальнее - всего-лишь сценки различных категорий прона.
:незрозумію: В чём разница между «экранным секасом» и «сценками различных категорий прона»?
 
Останнє редагування:
Александра, можно маленькое разъяснение для новеньких . Нужен экранный **** главных героев?

:confused: Это про любовные отношения между М и Ж или про любые отношения, но только во время полового акта между ними? Или что другое? По-моему это пояснение слегка туманное, некоторые из него выводят необходимость «экранного секаса», что в принципе не безосновательно. Я понял, что тема про красивую любовь между мужчиной и женщиной, и что любовь эта должна быть со странностями. Поясни подробней пожалуйста.

:незрозумію: В чём разница между «экранным секасом» и «сценками различных категорий прона»?

Суть не в ****е на экране, а в том, что эти мужчина и женщина не просто в каких-то платонических отношениях, а именно в полноценных отношениях, если можно так выразиться.
Отношения должны быть со странностями/загадочностями/интригами. А тема да, про любофф))
****о необязательно)) В принципе достаточно даже понимания того, что у них был ****, даже если это не показывали во всех позах.:rolleyes:
 
:незрозумію: В чём разница между «экранным секасом» и «сценками различных категорий прона»?

исходя из первого сообщения, я сделал вывод, что в фильме должна рассказываться история любовных отношений М и Ж с откровенными сценами и странностями или интригами в этих самых отношениях.
Я сразу подумал об автокатастрофе, но там нет т.н. "любовных отношений между М и Ж", т.е. нет самой истории любви, просто история ****уальных девиаций нескольких героев фильма.
Т.е. во внесенном мною фильме - история любви с ****ом и странностями, а в Автокатастрофе - история странностей в ****е.
Может я не правильно понял толкование темы?
 
Суть не в ****е на экране, а в том, что эти мужчина и женщина не просто в каких-то платонических отношениях, а именно в полноценных отношениях, если можно так выразиться.

нельзя так выразиться. полноценные это когда все оценено по достоинству, холится и лелеится. а это по определению исключает странности/загадочности/интриги.
 
нельзя так выразиться. полноценные это когда все оценено по достоинству, холится и лелеится. а это по определению исключает странности/загадочности/интриги.
что не исключает интриг и загадочностей от посторонних личностей в отношении этой полноценной пары :)

а вообще я поняла, что под словом "полноценные" Александра имела в виду не идеальные (холится, лелеется и проч), а то что это отношения мужчины и женщины на всех уровнях: и духовные, и физические, и в какой-то степени продолжительные. Т.е. не дружба, не одноразовый ****, не платоническая любовь и проч. :rolleyes:
 
исходя из первого сообщения, я сделал вывод, что в фильме должна рассказываться история любовных отношений М и Ж с откровенными сценами и странностями или интригами в этих самых отношениях.
Я сразу подумал об автокатастрофе, но там нет т.н. "любовных отношений между М и Ж", т.е. нет самой истории любви, просто история ****уальных девиаций нескольких героев фильма.
Т.е. во внесенном мною фильме - история любви с ****ом и странностями, а в Автокатастрофе - история странностей в ****е.
Может я не правильно понял толкование темы?
Нужны странности в отношениях. В ****е - необязательно :)
нельзя так выразиться. полноценные это когда все оценено по достоинству, холится и лелеится. а это по определению исключает странности/загадочности/интриги.
Ок, тогда **** должен быть, но показывать его необязательно))).. И это должен быть **** между противоположными полами.
П.С. Кстати, можно, например, холить, лелеять и достойно оценивать друг друга, при этом быть любителями странностей в ****е ну типа БДСМ и т.д. Так что не фааакт

это отношения мужчины и женщины на всех уровнях: и духовные, и физические, и в какой-то степени продолжительные. Т.е. не дружба, не одноразовый ****, не платоническая любовь и проч. :rolleyes:

:угу: :прыгун:
 
1. **** меня нежно, Александра (Killing Me Softly, Чэнь Кайгэ, США, Великобритания, 2001) ___________________12
2. Город ангелов, Rustam (Sity of Angels, Брэд Силберлинг, Германия/США, 1998)___________________________12
3. Амели, Vlad_T (Le fabuleux destin d'Amélie Poulain, Жан-Пьер Жене, Франция, 2001)_________________________12
4. Жестокие игры, rizhaya27 (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________12
5. Бал монстров, Mironchik (Monster's Ball, Марк Форстер, США, 2001)_____________________________________12
6. Точки над I, Злобныйёж (Dot the I, Мэттью Паркхилл, Великобритания-Испания, 2003)______________________12
7. С широко закрытыми глазами, Крина (Eyes Wide Shut, Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1999)___________12
8. **** Хаус , Niku'shka (**** Хаус, Р. Качанов, россия, 2001)__________________________________________12
9. Бойцовский клуб, Diver (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)________________________________________12
10. Ларс и настоящая девушка, madmik (Lars and the Real Girl, Крейг Гиллеспи, США/Канада, 2007)___________12
11. Чтец, Orca (The Reader, Стивен Долдри, США, Германия, 2008)_______________________________________12
12. Горькая луна, ZЗоя (Bitter Moon, Роман Поланский, США/Великобритания/Франция, 1992)____________12
13. Влюбись в меня, если осмелишься (Jeux d'enfants, Ян САмюэль, Франция, Бельгия, 2003)_________________12

БДСМ тут нет, но вымучивают герои друг друга по полной)) Ну, и европеского кинА чуть поболе в списке будет.
 
...там нет т.н. "любовных отношений между М и Ж"...
А, ты про это.
...в Автокатастрофе - история странностей в ****е.
Не согласен с концепцией :D , ну да ладно, даже в такой интерпретации в тему вписывается, учитывая, что физическая близость — одна из граней любовных отношений, конечно если ты не станешь утверждать, что отношения между ГГ нельзя назвать любовными.
Т.е. не обязательно должны быть показаны всё грани “полноценных” любовных отношений, достаточно одной, остальные могут подразумеваться.
Короче говоря, если его никто не внесёт в игру, то закрою глаза на своё правило не вносить уже участвовавшие в игрулинах фильмы... может быть. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу