Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ява 634. Подготовка мотоцикла к серьезным поездкам.

  • Автор теми Автор теми Gusevvanya
  • Дата створення Дата створення
А запчастей щас реально нет нормальных ....
Та все есть, только ни кто не хочет платить за качество как за японца. Привыкли все, раз совок дешевый, то и запчасти на него такие же надо покупать.
Много владельцев совкокорча готовы раскошелиться на кованные поршни, импортные подшипники и сальники, карбюраторы и пр.?
Влетит все это в копеечку и 1000 бакинских не хватит. :D Скорее 2000 надо вкладывать. Вот и весь ответ)
 
Доедет, порадует на юге и привезёт домой. Проверено в этом году в очередной раз :yahoo:.
А насчёт предложенных ТС "Ёбриков", CB400 и т.п., позволю себе не согласиться. Для Украины, и тем более для дальняков, только эндуро разной степени внедорожности. Только Трансальп, Стрём или что-то в этом роде. Если выезжать за город, съезжать с асфальта, то только эти.

Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.
 
полностью подписываюсь, сверхлегкий вес(108 по моему сухой) ебра дает хорошие результатами по сравнению с другими дорожниками потяжелей, да и паркетными индурами думаю так же, только с переднее крыло нужно подымать, густоконцентрированой грязью залепляет по полной... ну и стоя ездить на ебре это разве что для карликов, поприставать можно, но на постоянной основе такого не поделаешь особо
 
Чем дальше в лес, тем легче ёбры.

Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.
Я смотрю так по форумам, очень популярный тюнинг ёбра - установка шины с рисунком "а-ля ИЖак", и эти ёбры можно встретить в местах совсем неожиданных для дорожного мотоцикла.
 
За 20000 я бы взял б\у ебра, поставил бы багажку, кофры, дуги, ветровик - и катался бы горя не зная. Он почти не ломается, запчасти стоят копейки и все оригинальные - хотя есть и китай, расход у него смешной - для бюджетных путешествий лучше нету. Просто на них Б\у цены адекватные относительно, например ХР125 с пробегом 10к просят 2200, тогда как он новый стоит 2500. Ебра же можно за 1700 найти. Я уж не говорю про колхозный увал - такое редко но встречается - те еще дешевле, но ну его нафиг.
 
так на сайте ямахи 20500 новый убр стоит...
а может скидки, так еще тогда минус тыщу гривен
 
Димка имел в виду что в 20К влезет и б/у ёбр и весь перечисленный тюненх.
 
Ебр 1700 + багажка 200+ 3 кофра по 45 литров китайских -120 + дуги 100 = 2200 баксов или 18000 грн. 2к остается на шлем, какой нить экип и резину. Ебр готов к путешествиям.

Прошу пардону, багажка 150 - еще 50 баксов остается на мелочевку - ксенон поставить например линзованый.

На таком ебре можно одному или вдвоем за 12 часов доехать до Черного моря и потратить на это 200 грн на бензин. И не надо ехать и слушать мотор, не надо ничего проверять на каждой остановке. Останавливаться тоже не надо, едешь пока **** не заболит.

Да, если хорошо поискать можно найти ебра на котором часть из вышеописанного уже стоит, а значит оставшиеся деньги можно пустить еще на что то - например пропить.
 
еще 50 баксов остается на мелочевку
На этот, вонючий такой, бензин кажется.

А Ява захочет в два раза больше бензина. И 2Т масло с собой возить, так как хорошее не везде купишь.
 
ЯВА ест любое масло:D
 
Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.

катался. нинасколько. уныль и печаль.

Ебр 1700 + багажка 200+ 3 кофра по 45 литров китайских -120 + дуги 100 = 2200 баксов или 18000 грн. 2к остается на шлем, какой нить экип и резину. Ебр готов к путешествиям.

Прошу пардону, багажка 150 - еще 50 баксов остается на мелочевку - ксенон поставить например линзованый.

На таком ебре можно одному или вдвоем за 12 часов доехать до Черного моря и потратить на это 200 грн на бензин. И не надо ехать и слушать мотор, не надо ничего проверять на каждой остановке. Останавливаться тоже не надо, едешь пока **** не заболит.

Да, если хорошо поискать можно найти ебра на котором часть из вышеописанного уже стоит, а значит оставшиеся деньги можно пустить еще на что то - например пропить.

мгм, советую не ставить перделки и свистелки, а шлем из разряда какой-нибудь перевести в плоскость шои и арай, иначе кирдык башка и камазы из ребер:іржач:
 
катался. нинасколько. уныль и печаль.

Униль и печаль была на трансальпе с двумя седоками. :D Местами было непросто СB400 объезжать через лес поваленные деревья, а остальные ехали как будто бы без проблем и среди них как раз ybr125 и даже сb125r. Вес решает :)
 
Останнє редагування:
Униль и печаль была на трансальпе с двумя седоками. :D Местами было непросто СB400 объезжать через лес поваленные деревья, а остальные ехали как будто бы без проблем и среди них как раз ybr125 и даже сb125r. Вес решает :)

дак мы тут о слонах и не говорим, слоны тоже не для бездора, все эти ваши африкаводы и трансальпоебы тихо ********ют на стоянке пока остальные ездят :іржач:
 
Потому совки и ухуяканные все такие, что в них лили абы шо.
Ява разве не заслуживает на более-менее пристойное масло в коробку и в бензин?
 
а более менее пристойное масло выберается исходя из чего?
п.с. если исходя из допусков API/SAE то все ок, если же из цены и названия то я каг бэ ффшоке.
 
в яву побоку че лить, хоть растительное, ее уже больше испортить нельзя )
 
Назад
Зверху Знизу