Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ява 634. Подготовка мотоцикла к серьезным поездкам.

  • Автор теми Автор теми Gusevvanya
  • Дата створення Дата створення
Пожалуй на этом и остановлюсь. Спасибо. До того как зашел в тему все-таки был больше склонен к переделкам явы.
 
Если твоя Ява хороша, то продай ее в начале сезона подороже, зимой копи пока время есть. Купишь в салоне новую Honda CB125 за 19к, поставишь на учёт за 500 грн, еще и останется на бензин, масло и покататься.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чем не вариант? можно найти слегка б.у. и впишется в бюджет. Идеально конечно найти живую Хонду сбф400.... Яву продай.
 

Вкладення

  • images.webp
    images.webp
    15.4 КБ · Перегляди: 103
Тем что у этой марки и разорванные пополам коленвалы не редкость, сразу после покупки надо электрику перетянуть как следует и все болты протянуть.

За 3500$ (опять эта магическая цифра!) можно купить также старый но бессмертный японочоппер.
Первое ввиду "качества" потребует доработки, второе ввиду возраста потребует тоже каких-то мелких вложений.
С новой 125кой просто сразу сядешь в седло и поедешь.
 
Я только надеюсь на то, что в тему зайдут люди, реально что то понимающие в бу мотах такого ценового диапазона, которые конкретно назовут модель которая им хорошо знакома, или же забракуют барахло в красивой обертке. :рл: :рл:
Извините не разобрался как цитаты делать.
А я тебе кто?? Или ты читать не умеешь . Прочти мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО.
Попробую подоходчивее объяснить.
В хонде я менял только РАСХОДНИКИ (резина, свечи, колодки, сальники, масла...) да в сравнении с явой это стоит дорого. Это половина твоего бюджета нынешнего если взять б\у резину.

Рано у тебя хотелка проснулась, это о 8 тыс. Но я тебе так скажу, ты ВСЕ эти 8 кусков вкинеш в яву и НИХЕРРА она не поедет по сравнению с японцем б/у 90х годов. И ты поймешь свой про..йо..б. В худшем случае закинешь мототему *** надолго.
Если сам не понимаешь как выбрать мот, найми себе человека, он за вменяемые деньги тебе поможет. Это для того, чтобы тебе не пришлось менять все расходники как мне (но у меня цена была ниже рыночной на стоимость этих самых расходников).



и еще после пересадки с явы на СВ 400 ты не почувствуешь разницы в посадке, только преимущества и первым будет то, что в яйца не так дует, когда холодно, потом дует тепло от движка на колени если их к баку прижать. Далее у тебя произойдет переворот мировоззрения - да тормоза могут так тормозить и могут даже лучше...
Копи больше денег, обращайся к компетентным людям и выбирай б\у японца
 
Останнє редагування:
здравые замечания приветствуются
Это писал ты? Ну так и получай тогда здравые ответы и нехрен обижатса.Правельно тебе тут все написали--РАНО ВКЛЮЧИЛ ХОТЕЛКУ имея всего 1 тысячу у.е.
 
ебрик
 
Останнє редагування:
Я только надеюсь на то, что в тему зайдут люди, реально что то понимающие в бу мотах такого ценового диапазона, которые конкретно назовут модель которая им хорошо знакома,
Сначала хотел купить мотоцикл бу буржуйский какой-то в районе 3.5 тыс $,
1. Двадцать тысяч в данный момент времени не лежат у меня в кошельке.
:confused:
 
один процесс запуска... на ЯВЕ кик на китайцах-корейцах-японцах стартер чего только стоит))) Зарабатывай и покупай нормальный аппарат.
 
Поскольку о деньгах на покупку б/у японца уже сказали, остановлюсь на Яве. На Яве в сознательном возрасте ездят или фанаты марки, или те кто хотят максимум мотоцикла за минимум денег. При том перечне недостатков, который привёл ТС, его Яву надо практически реанимировать :-). На мой взгляд при сложившихся финансовых реалиях стоит поставить на ход Яву которая имеется, и копить на японца.
634-ая Ява неплоха в дальнобое, неприхотлива и вынослива, но 6V - это кабздец! Ездить на ней можно только днём. Поэтому в случае ремонта, в первую очередь - переделка на 12V, а далее "южный" багажник, дуги, ветровик и можно на моря.
 
"южный" багажник, дуги, ветровик и можно на моря.
как раньше на явах с Москвы в Крым ездили...х.з. тут на комфортабельной машине пока в Крым доедешь уже устанешь...
учитывая что на ЯВУ оригинальные запчасти стоят очень дорого и найти их проблематично - не факт что ява, восстановленная в современных условиях доедет до Крыма)))
 
Не хочу хвастаться, но как пример, на 200сс китайце я было проезжал за день почти 800км. Из всех ужасов что можно себе представить, было только болезненное ощущение в пятой точке, из-за узкого эндурного сидения.
Я не агитирую за китай, в нём, кроме двигателя, всё сделано максимально плохо и на практике могу скзать, что япошки в 125сс едут почти также как китай 200сс, превосходя последних по надёжности.
И не ёбром едыным. У хонды есть и дорожник и эндурик.
можно найти всякие недрогие бу TW200 для дачи, Супер шерпы для леса и куча эндуриков ttr, xr, dr.
А из дорожников за 3000+ я бы смотрел не на CB400, а на CB500, при почти раной моще, двиг проще и уже, карбов меньше и он европеец, а не внутрияпонец.
 
не факт что ява, восстановленная в современных условиях доедет до Крыма)))
Доедет, порадует на юге и привезёт домой. Проверено в этом году в очередной раз :yahoo:.
А насчёт предложенных ТС "Ёбриков", CB400 и т.п., позволю себе не согласиться. Для Украины, и тем более для дальняков, только эндуро разной степени внедорожности. Только Трансальп, Стрём или что-то в этом роде. Если выезжать за город, съезжать с асфальта, то только эти.
 
А Ява тогда что, эндуро что-ли?
Это как понять, что на ёбре и чесотке не годится, а на яве годится?
 
ЯВА в 80х была и эндуро, и спором, и чёпером.:іржач:
 
читал как то статейку как мужик на яве ездил в индию, доехал туда и обратно, правда мотику пришла хана! А запчастей щас реально нет нормальных ....
 
Назад
Зверху Знизу