Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Yamaha TZR 50

  • Автор теми Автор теми _Mishok_
  • Дата створення Дата створення
По теме, бери YBR-125 и не выделывайся.
Едет в первый сезон бодро, стоит мало, выбор большой, запчастей валом и недорогих, жрет мало - не понимаю почему люди не хотят брать его первомотом?
 
Да я не особо часто за толпой хожу, выбераю что для себя лучше
 
А по скольку я ещё "зелёный" с вами советуюсь
 
Я када зеленый был вначале кучю инфы перечитывал, а уж затем задавал конкретные вопросы.
А так , запили в свою голосовалку еще Р1 и увидишь, победит именно он.

Понимаешь, вариантов очень много. И пока я пересмотрю всю инфу, я состарюсь. Зачем мне Р1? я в самом начале теме написал бюджет. Я ни разу за мотиком не сидел, а ты про Р1 говоришь..
 
К стати, про NSR.(50-125). Посмотрел в интернете швидко, ну не плохо. Но цена на него Б/У 1000-1500 У.Е, а на ТЗР 1500-2000. Почему такая разница? Кто что знает о нём?

Потому, что TZR лет на 5-7 позже прекратили выпускать и изначально они чуть дороже были.
 
Я када зеленый был вначале кучю инфы перечитывал, а уж затем задавал конкретные вопросы.
А так , запили в свою голосовалку еще Р1 и увидишь, победит именно он.

Если ему удасцо аж год проэксплуатировать, то R1 выйдет дешевле и от него больше останется, ну от самого мотоцикла естественно.
 
Что же тогда делать? на новые денег нету

Бери б/у
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или аналоги. Они не такие выкатанные как двухтактники бородатых годов, более просты в ремонте, проще и дешевле купить запчасти.
 
Что же тогда делать? на новые денег нету

Если у тебя нет денег, то нахуя смотреть на мотоцикл, цена ремонта которого в первый год может быть вдвое дороже, чем сам он стоит + ещё пол года (суммарно) запчасти ждать будешь? Это всё злые двухтактники с совершенно дёргаными моторами в которые ничего не оригинального не втулишь, а не требующих ремонта их не существует в природе, там принципиально другой ресурс. Ремонтировать их у нас ни кто не умеет и вряд ли возьмётся за любые деньги. Всё что ты сможешь, так это выделится из толпы, патамуша тебя там никогда не будет, а этот неликвид будет годами висеть в продаже. И опять же, ты какую нить Камри в состоянии эксплуатировать? Эта хрень жрёт столько же по деньгам, а ремонт чаще и дороже.
Все эти Сузуки РГ, Ямахи ТЗР, Хонды НС делались для внутрияпонских ШКМГ, а Априлия РС как единственный спорт для самых модных итальянцев, на который можно было получить первые права. Такие мотоциклы на последние деньги не покупают.
 
_Mishok_ ,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
помониторь, попадаются вполне неплохие варианты занедорого. Да и сам форум почитать для новичка интересно.
 
_Mishok_ ,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
помониторь, попадаются вполне неплохие варианты занедорого. Да и сам форум почитать для новичка интересно.

Благодарю
 
Почитал тут сообщения ) посмеялся от души .... по поводу веса yamaha tzr 50 Сухая маса мопеда/мотоцикла, 114 кг. Большой плюс, это то что водяное охлаждение. И что там было ? про то что снята с производства ? :-) я вас умоляю ... никто ничего не снимал.

Сам имею yamaha tzr 50 2005г. и доволен как слон, взял сравнительно недавно, откатал сезон, загнал в гараж, разобрал полностью, покрашу подшаманю и в путь .. на следующий сезон буду катать в удовольствие. Все удивляются и оборачиваются при виде этого чуда ))) ... для начальных азов, в самый раз, советую ... купил за 500$ в Одессе... сам же на нем и приехал домой ... это расстояние 120км ... крейсерская скорость мопеда 85-90 км/ч ... детали не такие уж и дорогие... а если есть прямые руки то и сам можешь починить. Есть 2 мануала в интернете, где всё расписывается, что где и как.. правда на Английском ...
 
за полторуху я бы сибиху 250 взял бы.... брал когда то у бабы покататься прикольный такой жужик понравился... набирает слабо конечно но крутится ****уться и едет 160 спокойно
 
Назад
Зверху Знизу