Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

я так благодарна тебе

  • Автор теми Автор теми tanya milaya
  • Дата створення Дата створення
Янка, стих неплох:клас::)
зацени Байрона:

Когда я прижимал тебя к груди своей,
Любви и счастья полн и примирен с судьбою,
Я думал: только смерть нас разлучит с тобою;
Но вот разлучены мы завистью людей!

Пускай тебя навек, прелестное созданье,
Отторгла злоба их от сердца моего;
Но, верь, им не изгнать твой образ из него,
Пока не пал твой друг под бременем страданья!

И если мертвецы приют покинут свой
И к вечной жизни прах из тленья возродится,
Опять чело мое на ***** твою склонится:
Нет рая для меня, где нет тебя со мной! (1803 год)

и вот еще, мне нравицца:

Конец! Все было только сном.
Нет света в будущем моем.
Где счастье, где очарованье?
Дрожу под ветром злой зимы,
Рассвет мой скрыт за тучей тьмы,
Ушли любовь, надежд сиянье...
О, если б и воспоминанье! (1806 год, называется воспоминанье)
 
Морозно, и наглухо заперты двери.
В колонках тихонько играет Стэн Гетц.
В начале восьмого, по пятницам, к Вере,
Безмолвный и полный, приходит ****ец.

Друзья оседают по барам и скверам
И греются крепким, поскольку зима.
И только ****ец остается ей верным.
И в целом, она это ценит весьма.

Особо рассчитывать не на что, лежа
В кровати с чугунной башкою, и здесь
Похоже, все честно: у Оли Сережа,
У Кати Виталик, у Веры ****ец.

У Веры характер и профиль повстанца.
И пламенный взор, и большой аппетит.
Он ждет, что она ему скажет «Останься»,
Обнимет и даже чайку вскипятит.

Но Вера лежит, не встает и не режет
На кухне желанной колбаски ему.
Зубами скрипит. Он приходит на скрежет.
По пятницам. Полный. И сразу всему.

Вера Полозкова
 
На небе, еще не родившись,
Мы что-то друг другу шептали...
- Я буду искать тебя, слышишь,
Но как я тебя узнаю?
- Быть может, по шуму моря...
А может, по звёзд мерцанью.
По песням ветров на просторе,
По звуку шагов, по молчанью...
- А что, если выйдет ошибка?
А что, если вдруг ослепну
И чья-то чужая улыбка
Сожжет меня, станет пеплом?
- Я пепел возьму в ладони
И буду долго молиться.
А ты, задохнувшись от боли,
Воскреснешь огненной птицей
И в небо ворвёшься. Знаешь...
Над нами всегда будет небо.
Когда ты во сне летаешь,
Не верить в крылья нелепо.
Заоблачный шепот всё тише...
Лети, я тебя отпускаю...
- Отыщешь меня?
...Отыыыщешь...
- Узнаешь меня?

Узнаю...

(с)
 
Почему люди не летают?..

Эпиграф:
Если б кто на спину мне бы
Присобачил два крыла,
Я б летал себе по небу
Наподобие орла…
И.Иртеньев

Хорошо быть певчею пичугой,
Скажем, жизнерадостным щеглом:
Щебетать над летнею округой –
Хоть в лесу, хоть в комплексе жилом,
Услаждая слух досужим массам,
Лирой чувства добрые будить…
Но с таким талантом и окрасом
Очень просто в клетку угодить…
:(

Хорошо быть скромной и неброской
(Счастье не в красивости лица!)
Курицей простой и яйценоской –
Труженицей Свежего Яйца.
Только есть ли в людях благородство?
Максимум – в одном на миллион…
Чуть понизишь яйцепроизводство –
Попадешь немедленно в бульон…
:(

Лучше уж вести вполне вольготный,
Без угрозы встретиться с ножом,
Образ жизни птицы перелетной –
Каждый год бывать за рубежом,
То на новом месте, то на старом…
Ох и утомляет смена мест!
У людей спросите: к двум пожарам
Приравняли люди переезд…
:(

Быть и буревестником не худо:
Сверху на Земной взирая шар,
Видеть (не поверите!) оттуда
Чаек, и пингвинов, и гагар.
Жаль, что если люди вдруг услышат
Голос твой над морем в облаках –
Сразу черт-те что тебе припишут,
Обвинят в немыслимых грехах…

© Любовь Сирота-Дмитрова
 
От прощанья до новой встречи...

От прощанья до новой встречи
Только грусть, пустота и чай.
И тоска, как всегда, под вечер,
В мои двери стучит невзначай,

Отдаётся тупою болью,
Лезет в душу, под старый плед.
И так хочется быть с тобою,
Но тебя снова рядом нет.

Ты с другою закат встречаешь...
Но, я знаю, что где-то там
Обо мне ты в ночи скучаешь,
По горячим моим губам.

И звучит в тишине молитва,
Как заезженный старый винил,
Об одном: чтобы рядом был ты
И лишь только меня любил...

© Елена Кругликова
 
Решитесь ли вы?

Способны ли вы
Коснуться душою звёзд,
Небес синевы,
Где радуги дивный мост?
Ошибки простить
Себе и другим вдвойне?
Душою любить,
Как в детстве, летать во сне?

Способны ли жить,
Поверить, что счастье есть?
И сердцу служить,
Не помня про гнев и месть?
Друзей отпускать,
Что в горе от вас бегут?
И руку подать,
На помощь когда зовут?

Способны ли вы –
Под ливень и без зонта?
Те мысли правы,
В которых живёт мечта…
Рисуйте в мечтах
Картину души своей.
И сделайте шаг
Туда, где тропа трудней…

Решитесь ли вы
Не завтра, а здесь, сейчас?
Не бойтесь молвы,
А бойтесь холодных глаз…
Не бойтесь взлетать…
Падение – лишь урок…
А крылья латать,
С любовью, научит Бог…

© Ирина Самарина-Лабиринт
 
Мама мыла третью раму,
Утомилась при мытье.
Ждал весь вечер папа маму –
Чист, побрит, в одном белье.
И, ворочаясь в постели,
Нервно звал: «Быстрей! Пора!
А могла б ведь, в самом деле,
Их помыть еще с утра!»
«Жуткий тип! – ворчала мама. –
Есть ли совесть? Ну, нахал!
Нет – помочь бы! Я ведь дама!
Щетку хоть бы мне подал!»
И ничуть не торопилась
Наконец в постель упасть,
А тянула время, злилась,
Род мужской ругая всласть.
Я в печали. Мне понятно –
Детский ум весьма остёр:
Ох, не будет, вероятно,
Мне ни братьев, ни сестёр…

© Любовь Сирота-Дмитрова

* * *

Надо было поостеречься

Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Отче хотел развлечься
И проверить меня тобой.

Я ждала от Него подвоха –
Он решил не терять ни дня.
Что же, бинго. Мне правда плохо.
Он опять обыграл меня.

От тебя так тепло и тесно…
Так усмешка твоя горька…
Бог играет всегда нечестно.
Бог играет наверняка.

Он блефует. Он не смеется.
Он продумывает ходы.
Вот поэтому медью солнце
Заливает твои следы,

Вот поэтому взгляд твой жаден
И дыхание – как прибой.
Ты же знаешь, Он беспощаден.
Он расплавит меня тобой.

Он разъест меня черной сажей
Злых волос твоих, злых ресниц.
Он, наверно, заставит даже
Умолять Его, падать ниц –

И распнет ведь. Не на Голгофе.
Ты – быстрее меня убьешь.

Я зайду к тебе выпить кофе.
И умру
У твоих
Подошв.

© Вера Полозкова
 
Встреча, внезапно, мне сжала дыханье.
В старом кафе ты сидел не один.
Взгляды метнулись. Немое молчанье.
Смотрит с вопросом, мой спутник - блондин.

Я потерялась на миг. И забылась.
Столик напротив. Совсем в двух шагах.
Все помутнело. И все закружилось.
Залпом ты выпил налитый коньяк.

Спутница что-то тебе щебетала,
Как хорошо, что сидела спиной.
Я ее профиль уже отмечала
Леди не очень. И вкус там не твой.

Мне до тебя пять шагов по паркету,
Мысленно их просчитала уже,
Только куда деть мне спутницу эту,
Да и блондина, с приставкою "лже"...

Снова коньяк. Куришь нервно и много.
Явно, не клеится твой разговор.
Знаешь, глупа эта леди, немного,
Если не видит, что смотришь в упор.

Кофе меня уже тут не спасает.
Виски со льдом. И одну за одной.
Смотрит блондин, удивленно моргая.
Тоже не тот. И со вкусом тут сбой.

Нервы как струны. Мне душу разбили.
Вниз по ступенькам. А дальше туман.
Две руки крепких, меня подхватили.
Очень удачно поставлен капкан.

Запах волос моих терпкой мелиссы,
Нежно сплетались с духами Kenzo.
Губы твои, так предательски, близко.
Слишком, родное, до боли лицо.

Жарко мне стало. Дыхание чаще.
Недозабытый. И все еще мой...
Кофе остыл в керамической чашке,
Встреча такая была роковой...

Ксения Газиева
 
Мне хочется снова тебя узнавать
Досканально, по каждой крупице
По-новому будешь меня вдохновлять
По-новому будешь мне сниться

Давай сыграем спектакль чувств
С названием "дубль пять"
Мы будем привержены миру искусств
Иначе весь Свет открывать

Давай с тобой познакомимся снова?
Забудем о том что было
я больше не буду твоей зазнобой
А ты моим самым любимым

Ну давай, влюби в себя заново
Покоряй, добивайся, Властвуй!
Не забудь только самого главного
Удали все. Приступим:
"- Здравствуй!"

© Светлана Крах
 
Лето кончается. Плавно и томно
Незавершенность стекает с души.
И, заменяя огромное – скромным,
Что-то в намереньях так и лежит.

Коли блуждаешь не тою тропою,
Вряд ли сумеешь дойти до конца.
Разве что в творческом тихом запое -
Снова в стихах от второго лица.

Вечный мотив: "Ты успел, ты добился,
Ты добежал, доскакал, долетел.
Ты состоялся, ты сотворился
Именно так, как мечтал и хотел..."

"Разве живем? – сокрушаемся, млея,
Снова за водочкой с кем-то вдвоем, -
Память и совесть с годами больнее,
Хоть и прекрасные песни поем..."

Чтобы увидеть нам цели другие,
И рефлексию унять заодно,
Было полезно бы, как хирургия,
Личного кризиса черное дно!

Чтобы упасть окончательно, точно,
Чтобы просвета уже ни шиша,
Чтобы ни дел уже, ни полномочий,
Чтобы не видеть, не петь, не дышать!

Чтоб выдираться оттуда вручную,
И без тернового даже венца,
Больше не маяли б память больную,
Эти стихи от другого лица!
773366.webp
 
женщины

есть женщины с глазами диких птиц
с глазами вышивающих монахинь
с глазами медитирующих жриц
с глазами **** приговоренных к плахе

есть женщины с глазами цвета роз
оборванных в ненайденных эдемах
в глазах - закаты тысяч папирос
и просто вариации на тему

есть женщины с глазами, что кричат
есть с очень молчаливыми глазами
с глазами, не берущими назад
с глазами сами-в-пол-пред-образами

есть женщины с бессоницами глаз
в них стонет вся вселенная, ревнуя
а есть еще - прекрасней в сотни раз...

...но ты нашел себе меня -
такую

© Уля Каприз
 
Больше она о нём не говорила... видимо, выдохлась.
Она не говорила о нём, но думала постоянно.
Она не говорила...
Молчала.
О нём.
 
В свежих ранах крупинки соли

В свежих ранах крупинки соли.
Ночью снятся колосья ржи.
Никогда не боялась боли -
Только лжи.

Индекс Вечности на конверте.
Две цыганки в лихой арбе.
Никому не желала смерти.
Лишь себе.

Выбиваясь из сил, дремала
В пальцах Господа. Слог дробя,
Я прошу у небес так мало...
Да, тебя.

© Вера Полозкова
 
Соломон-♥;52445192 сказав(ла):
* * *

Надо было поостеречься

Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Отче хотел развлечься
И проверить меня тобой.



© Вера Полозкова

обожаю ее!!!
кстати, на эти слова Мария Чайковская спела песню...невероятно красиво.
Поговори со мной.
Шалостью бризовой,
Шелестью рисовой
– Поговори со мной,
Поговори со мной,
Солнечной, лиственной
Вязью осмысленной –
Ну поделись со мной
Тяжкими мыслями,
Темными думами,
Мрачной кручиною –
Слушать угрюмыми
Соснами чинными Буду;
как рай земной
Под кипарисами –
Поумирай со мной,
Поговори со мной,
Слезы повылей чуть -
Я ведь как оттепель,
Я тебя вылечу,
Станет легко тебе,
Будто бы сызнова
Встанешь из пламени,
Только держись меня,
Не оставляй меня.
А коль решишь уйти,
Вот те пророчество:
Будешь искать пути,

Вера Полозкова
 
Если хочешь, я буду твоей Маргаритой

Стиснув до белизны кулаки,
Я не чувствую боли.
Я играю лишь главные роли -
Пусть они не всегда велики,
Но зато в них всегда больше соли,
Больше желчи в них или тоски,
Прямоты или истинной воли -
Они страшно подчас нелегки,
Но за них и награды поболе.

Ты же хочешь заставить меня
Стать одним из твоих эпизодов.
Кадром фильма. Мгновением дня.
Камнем гулких готических сводов
Твоих замков. Ключами звеня,
Запереть меня в дальней из комнат
Своей памяти и, не браня,
Не виня, позабыть и не вспомнить.

Только я не из тех, что сидят по углам
В ожидании тщетном великого часа,
Когда ты соизволишь вернуться к ним - там,
Где оставил. Темна и безлика их масса, -
Ни одной не приблизиться к главным ролям.

Я не этой породы. В моих волосах
Беспокойный и свежий, безумствует ветер,
Ты узнаешь мой голос в других голосах -
Он свободен и дерзок, он звучен и светел,
У меня в жилах пламя течет, а не кровь,
Закипая в зрачках обжигающим соком.
Я остра, так и знай - быть не надо пророком,
Чтоб понять, что стреляю я в глаз, а не в бровь.

Ты мне нравишься, Мастер: с тобой хоть на край,
Хоть за край: мы единым сияньем облиты.
Эта пьеса - судьба твоя; что ж, выбирай -
Если хочешь, я буду твоей Маргаритой...

© Вера Полозкова
 
Ты не пишешь,
и я не пишу.
Просто ходим по серой Москве.
Ты не слышишь,
и я не грущу.
Только мусор один в голове.
Сигаретный, занудливый дым
огибает кварталы Тверской.
Я — одна, мы — одни, ты — один,
и закат бестолковый такой.
До утра ты в кафе будешь пить,
до утра не сумею уснуть.
Как мне эту весну пережить,
чтоб к тебе не прийти на чуть-чуть?
Между делом. Глумясь и смеясь.
В разметавшемся белом пальто…
Как в себе заглушить эту страсть?..
Точно зная,
что ты мне —
никто...
 
стырено с форумной лепровской переписки пару лет назад,но так как инвентаризация в меморис,почитайте--:


Игорь Иртеньев:
«Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них – *****ки.
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них – психопатки.
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остaтке.
Да и из этих-то выбрать непросто.»

Тамара Панферова. Oтвет Иртеньеву:
«Носят мужчины усы и бородки.
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые.
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них – импотенты.
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов.
И ничего не имеем в остатке.»

Константин Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой:
«Сорок процентов из тех, что в колготках
Неравнодушны к любителям водки.
Любят порой голубых психопатки,
Правда у них с головой не в порядке.
Дуры всегда импотентов жалели,
А *****ок ******ки хотели.
В сумме, конечно же, нас - сто процентов:
Дур, *****ок, козлов, импотентов.»

Виктор Бичев. Ответ всем троим:
«Сорок процентов из женщин артистки
С ними иметь надо крепкие нервы.
Десять процентов из них феминистки,
а половина -обычные стервы.
Что ж предпринять мужикам при бородках?
Если проценты тут вышли такие?
Что-то из двух: иль довериться водке,
Или всем скопом пойти в голубые!»
 
класс )) хорошая переписка получилась )
 
Миша Селифанов
ты можешь засыпать на полу под «Эхо Москвы»,
под мои стихи и хороший грузинский кагор.
испытывать легкость в районе души, головы.
закрывая глаза, видеть снежные пики далеких гор.
гор, которые нас разделяют. вместе с ними -
озера, моря, города, и, без сомненья - дороги.
расстоянья. очень возможно – мы не обнимем
друг друга уже никогда. всё это скорей монологи,
летящие по проводам, оптическим кабелям,
повисающие просто в пространстве. можно
пытаться переписать всё заново, набело -
все песни, стихи, картины, рассказы тоже.
ведь именно так начинается новая жизнь – с конца.
с отреченья былого, с перечеркнутых строк,
по сути – со смерти. с пробуждения мертвеца.
в том отрезке жизнь начинается, расцветая, словно цветок.
в новой жизни уже не имеют значенья границы,
нет их. и слова мои создают помехи, сбивают частоты,
отчего ты услышишь, узнаешь меня в эфире в 12:30.
прочувствуешь. и совсем не по той причине, что мы полиглоты.
 
Алые паруса

В одном портовом городке, уже немало лет,
Субтильный юноша ходил пешком встречать рассвет.
Огонь непознанной любви горел в его глазах,
Он ждал безумную любовь на алых парусах.

Он был везде всегда один и не имел подруг
И над несчастным пареньком смеялись все вокруг.
Его ровесники уже женились все давно,
А он дышал своей мечтой и молча пил вино.

И он дождался наконец волшебную любовь.
При виде алых парусов взыграла в теле кровь.
Причалил к берегу корвет под возгласы людей
По трапу, в шёлковом белье, спустилась Саша Грэй...
..

Саша Грэй - актриса фильмов категории ХХХ,
недавно посетившая Одессу.


© Александр Серг Горюнов
 
Назад
Зверху Знизу