Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

я так благодарна тебе

  • Автор теми Автор теми tanya milaya
  • Дата створення Дата створення
Стоит какая-то тетка и говорит: "Согласны ли вы взять в жены Тамару?" И тут я стал трезветь...
 
Дети

Вы за мною? Я готов.
Нагрешили, так ответим.
Нам — острог, но им — цветов...
Солнца, люди, нашим детям!

В детстве тоньше жизни нить,
Дни короче в эту пору...
Не спешите их бранить,
Но балуйте... без зазору.

Вы несчастны, если вам
Непонятен детский лепет,
Вызвать шёпот — это срам,
Горший — в детях вызвать трепет.

Но безвинных детских слёз
Не омыть и покаяньем,
Потому что в них Христос,
Весь, со всем своим сияньем.

Ну, а те, что терпят боль,
У кого как нитки руки...
Люди! Братья! Не за то ль
И покой наш только в муке...

Иннокентий Анненский
 
Ну, говорят, выбирай. Любую дорогу:
правую, левую, или из жёлтого кирпича.
Видишь, тебя никто не толкает, даже не трогает.
Только успей, пока не растает свеча.
По правой пойдёшь — будешь свята в материнстве,
и можно будет читать — про детей, гордиться — детьми, и в детях жить.
Конечно, сначала можно мечтать о принце.
Конечно, потом — только стены, пелёнки, коржи.
По левой (под пяткой земля уже проседает,
но мы тебя не толкаем, конечно, нет) -
пройдёшь блудницей, исправно нас возбуждая,
мы будем тебя хвалить, поносить, дарить, пока твоё тело в цене.
А жёлтая — самое сложное долженствованье.
Ты будешь смела, ярка, и, конечно, стройна,
во имя отчизны жертвой пойдёшь на закланье, но —
успей помереть, чтоб сказали: как жаль, была так юна!
Старуха-герой ещё хуже старухи-блудницы.
Она раздражает морщинами, слабостью рук,
а шрамы, а синие губы и боль в пояснице…
Девчонка-герой должна ******* — после пыток и мук.
Ты выбери путь — а мы тебе выберем путы,
расчертим твой ум, твою душу, судьбу — нельзя точней.
Свеча (откуда она, зачем?) — отмеряет минуты…

Я делаю вздох.
И шаг.
Куда?
Иду.

Вне путей.
 
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
 
"СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ"

Слова и улыбки ее, как птицы,
Привыкли, чирикая беззаботно,
При встречах кокетничать и кружиться,
Незримо на плечи парней садиться
И сколько, и где, и когда угодно!

Нарядно, но с вызовом разодета.
А ласки раздаривать не считая
Ей проще, чем, скажем, сложить газету,
Вынуть из сумочки сигарету
Иль хлопнуть коктейль коньяка с «Токаем».

Мораль только злит ее: — Души куцые!
Пещерные люди! Сказать смешно!
Даешь ****уальную революцию,
А ханжество — к дьяволу за окно!—

Ох, диво вы дивное, чудо вы чудное!
Ужель вам и впрямь не понять вовек,
Что «****-революция» ваша шумная
Как раз ведь и есть тот «пещерный век»!

Когда ни души, ни ума не трогая,
В подкорке и импульсах тех людей
Царила одна только зоология
На уровне кошек или моржей.

Но человечество вырастало,
Ведь те, кто мечтает, всегда правы.
И вот большинству уже стало мало
Того, что довольно таким, как вы.

И люди узнали, согреты новью,
Какой бы инстинкт ни взыграл в крови,
О том, что один поцелуй с любовью
Дороже, чем тысяча без любви!

И вы поспешили-то, в общем, зря
Шуметь про «сверхновые отношения»,
Всегда на земле и при всех поколениях
Были и лужицы и моря.

Были везде и когда угодно
И глупые куры и соловьи,
Кошачья вон страсть и теперь «свободна»,
Но есть в ней хоть что-нибудь от любви?!

Кто вас оциничивал — я не знаю.
И все же я трону одну струну:
Неужто вам нравится, дорогая,
Вот так, по-копеечному порхая,
Быть вроде закуски порой к вину?

С чего вы так — с глупости или холода?
На вечер игрушка, живой «сюрприз»,
Ведь спрос на вас только пока вы молоды,
А дальше, поверьте, как с горки вниз!

Конечно, смешно только вас винить.
Но кто и на что вас принудить может?
Ведь в том, что позволить иль запретить,
Последнее слово за вами все же.

Любовь не минутный хмельной угар.
Эх, если бы вам да всерьез влюбиться!
Ведь это такой высочайший дар,
Такой красоты и огней пожар,
Какой пошляку и во сне не снится!

Рванитесь же с гневом от всякой ****и,
Твердя себе с верою вновь и вновь,
Что только одна, но зато любовь
Дороже, чем тысяча жалких связей!

(Эдуард Асадов)
 
Он уходил, она молчала...
А ей хотелось закричать:
Не уходи, начнем сначала!
Давай попробуем начать!
Он обернулся у порога,
Свою решительность неся...
Хотел он крикнуть: Ради бога!
Прости меня! Верни меня!
Не закричал...
Не подошел...
Она молчала...
Он ушел...
Он уходил. Она смеялась,
Не потому, что ей смешно.
Она расплакаться боялась,
Боялась выпрыгнуть в окно.
Боялась закричать, что любит
И умолять не уходить,
Ведь этим он ее погубит.
Ей больше не для кого жить.
Она смеялась, стиснув зубы
И сжав до боли кулаки,
И вспоминала его губы
И нежность ласковой руки.
Но, хлопнув дверью, он ушел.
Ее понять не попытался.
А смех ее вдруг сам прошел,
Как музыка вдруг оборвался.
Она, застыв в окне, молчала.
Слеза сбегала по щеке.
Она за все его прощала,
Вскрывая вены на руке.
Душа тихонько отдыхала,
Ведь с каждой каплею крови,
Она все меньше ощущала
Боль от утраченной любви
 
Порой мне кажется, как будто
Вы в грезе мне являлись где-то,
Во что-то легкое обута,
Во что-то светлое одета.

С ленивой грацией субретки,
В призывной позе нимфоманки
Сидели вы на табуретке,
Лежали вы на оттоманке.

Причем ну ладно бы сидели,
Да пес с ним - хоть бы и лежали,
Но не меня в виду имели
И не меня в уме держали.

И не унизившись до просьбы,
Я вас покинул в экипаже,
Хотя и был совсем не прочь бы
И даже очень был бы даже.
 
Как жаль - я не умею рисовать,
И мне не сохранить на память осень,
И краской на холсте не воссоздать
Ни желтизну берез, ни неба просинь.

Мне не подвластны кисть и карандаш,
Пастель не подчиняется мне тоже,
А на словах, увы, не передашь,
Как эта осень на весну похожа...

Я улыбаюсь, глядя на листву,
В распахнутом плаще иду по парку.
Всем сердцем понимаю красоту,
Но не умею рисовать - как жалко!

И страшно, что закончится вот-вот
Волшебная, цветная сказка эта,
Начнется дождь и слякоть, и уйдёт
Моё хмельное чудо - бабье лето.

Какая тишина, какой покой!
Как воздух свеж, и солнца свет неярок!
Моя душа наполнена весной,
И каждый день - нечаянный подарок.
 
В день земного нарожденья
Родилося Наслажденье;
Из небесной легкой плоти,
Нежной музыкой в полете,
В кольцах белого тумана,
Из певучего дурмана,
Среди сосен, что шумели
У озерной колыбели,
Невесомо воспарило
Животворное ветрило.
Гармонической, сквозной,
Невесомой пеленой,
Лучезарна и чиста,
Обвилась вокруг мечта.

Перси Шелли
 
Меж нами нет любви

Меж нами нет любви. Какая-то прохладца,
Как если бы у нас сердца оборвались.
Ну как ей удалось за пазуху прокрасться?
Должно быть, мы с тобой некрепко обнялись.

Меж нами нет любви. Не стоит суесловья!
Но снова кто-то врёт и «да» рифмует с «нет».
И снова говорит: любовь, любви, любовью —
Холодные как лёд, и чистые как снег.

Но если нет любви — тогда какого чёрта
Мы тянем эту нить из вечного клубка?
Затем, что не дано любви иного сорта,
И надо как-то жить, раз живы мы пока.

Вероника Долина
 
Куда-то мчатся поезда,
Далеким, длинным силуэтом,
Должно быть, просто в никуда,
Купили зрители билеты...

Как на экране, за окном,
Молчат пейзажи виновато,
В угрюмом небе летний гром,
Дает концерт своих раскатов.

Усталый ветер гнет траву,
Она покорно клонит плечи,
И время мчится наяву,
То боль несет, то раны лечит...

За горизонтом тает лес,
К вершинам рвутся кипарисы,
Не вызывает интерес,
Плохая роль плохой актрисы.

Премьера вызвала молву,
И все раскуплены билеты,
Раскатом грома наяву,
Окончен фильм про это лето…

Юлия Олефир
 
ОНИ СТУДЕНТАМИ БЫЛИ

Они студентами были.
Они друг друга любили.
Комната в восемь метров - чем не семейный дом?!
Готовясь порой к зачетам,
Над книгою или блокнотом
Нередко до поздней ночи сидели они вдвоем.

Она легко уставала,
И если вдруг засыпала,
Он мыл под краном посуду и комнату подметал.
Потом, не шуметь стараясь
И взглядов косых стесняясь,
Тайком за закрытой дверью белье по ночам стирал.

Но кто соседок обманет -
Тот магом, пожалуй, станет.
Жужжал над кастрюльным паром
их дружный осиный рой.
Ее называли лентяйкой,
Его ехидно хозяйкой,
Вздыхали, что парень - тряпка
и у жены под пятой.

Нередко вот так часами
Трескучими голосами
Могли судачить соседки, шинкуя лук и морковь.
И хоть за любовь стояли,
Но вряд ли они понимали,
Что, может, такой и бывает истинная любовь!

Они инженерами стали.
Шли годы без ссор и печали.
Но счастье - капризная штука,
нестойка порой, как дым.
После собранья, в субботу,
Вернувшись домой с работы,
Однажды жену застал он целующейся с другим.

Нет в мире острее боли.
Умер бы лучше, что ли!
С минуту в дверях стоял он,
уставя в пространство взгляд.
Не выслушал объяснений,
Не стал выяснять отношений,
Не взял ни рубля, ни рубахи,
а молча шагнул назад...

С неделю кухня гудела:
"Скажите, какой Отелло!
Ну целовалась, ошиблась...
немного взыграла кровь!
А он не простил".- "Слыхали?"-
Мещане! Они и не знали,
Что, может, такой и бывает истинная любовь!

(Эдуард Асадов)
 
Мне нужно что-то менять в судьбе.
Хочу покоя. Хочу уюта.
Я ухожу от тебя — к себе,
К себе любимой, а не к кому-то.

Проходит время, а вместе с ним,
Коснулись души и снова – мимо.
Давай друг друга не обвиним
В том, что мы оба – неисправимы.

Я не искала тебе замен,
Да и не нужен мне кто-угодно.
Я ухожу от тебя ни с кем,
Я ухожу, чтобы быть свободной.

Себя винила по нам скорбя,
А оказалось – совсем напрасно,
В себе мне нужно менять тебя.
Теперь мне это предельно ясно.

Златенция Золотова
 
- Привет!
- Ну привет!
- Как дела?
- Всё отлично:
любима и счастлива,
как ты хотел.
А ты?
- Всё путём!
Заработал прилично.
Устал. Успокоился.
Дома осел.
- Всё так же свободен?
- Всё так же свободен!
Никто не способен меня оседлать!
- Смешной ты и глупый...
Классический Овен.
- А ты всё такая же язвочка, мать!
- Да ладно, /смеясь/, кто помянет былое...
- Скучала немного?
- Да нет... а зачем?
- И я не скучал... всё вертелся юлою...
Но мы же с тобой не хотели проблем?...
Ты думаешь, правильно мы поступили?
- Конечно, всё к лучшему.
- Ну и ура.
А может увидимся?
- Лучше не... или?...
- И правда, не стоит.
Ну ладно, пора!

А вечером он налакается в стельку,
Она задохнётся от слёз и тоски...

Вот так иногда и встречаются мельком
Все те, кто расстались любви вопреки...

Ду-ра-ки...
 
потому, что стареет мама, дома ветшают,
да и мы с тобой основательно оплошали,
каждый бился - вот-вот да и соскочу!
но земля нам кругла, да притом большая,
если встретимся - выкурю, помолчу.
я себя столько лет так умело уничтожаю,
что в итоге, боюсь, получится, как хочу.

оба смертны и заменимы такими точно же,
кто по-нашему будет щурить свой птичий глаз
в это солнце. и знать не будет совсем о нас.
потому-то и нужно услышать хотя бы раз
от тебя:
"забирайся ко мне в кровать,здесь допишешь,
ночь уже."

слышишь, оба - смертны и заменимы,
это ясно, одну треть уже потратили ни на что.
потому-то и хочется гаркнуть "не проходите мимо",
потому ты и должен зваться моим Любимым,
(с большой буквы, пожалуй, если пошло на то.)
 
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.

(Николай Асеев)
 
Ага, сентиментальный как портовая *****.
Жарь картоху, приеду в гости.
ок,вези бутылку вискаря!!!
какой там Ему мошка в глаз залетела
не может быть,"просто Бог" очень чувственный человек:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу