Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я проебланил за рулём

  • Автор теми Автор теми Crazy
  • Дата створення Дата створення
Выходит никакого велосипеда справа от меня быть не может.
Точнее может, если он движется по дорожке для велосипедов.
а если он там ехал еще до того как ты надумал поворачивать или тоже повернул откуда-нибудь? Что ему теперь в кусты прыгать?
 
а если он там ехал еще до того как ты надумал поворачивать или тоже повернул откуда-нибудь? Что ему теперь в кусты прыгать?

Если он там ехал до того как я решил повернуть, то для поворота направо я должен занять крайнее положение на проезжей части, т.е. за ним.
Или опередить его и прижаться к бордюру, чтоб он не смог втиснутся и уже из этого положения совершать поворот.
 
а если он там ехал еще до того как ты надумал поворачивать или тоже повернул откуда-нибудь? Что ему теперь в кусты прыгать?
Совершенно верно, поэтому,теоретически, автомобиль должен стать ЗА ним. Но это теория, на практике же у нас масса любителей пристроиться слева и повернуть направо, такова уж культура вождения. Так что велосипедист вполне может оказаться справа, и, в таком случае, водитель авто обязан его пропустить.

Если он там ехал до того как я решил повернуть, то для поворота направо я должен занять крайнее положение на проезжей части, т.е. за ним.
Или опередить его и прижаться к бордюру, чтоб он не смог втиснутся и уже из этого положения совершать поворот.
Вот побольше бы таких водителей...
 
Совершенно верно, поэтому,теоретически, автомобиль должен стать ЗА ним. Но это теория, на практике же у нас масса любителей пристроиться слева и повернуть направо, такова уж культура вождения. Так что велосипедист вполне может оказаться справа, и, в таком случае, водитель авто обязан его пропустить.

Вот не обязан. Такого случая просто не должно быть.
А в правилах проезда перекрёстков имеется ввиду именно велодорожка.

На самом деле если так уж сложилось, что в потоке велосипедист справа, то естественно его надо выпустить вперёд, это ж как бы перестроение.
 
Pepilotta сказав(ла):
Прежде чем писать такое, надо быть уверенным, что имеете на это право...
Вы мои знания ПДД проверяли? Или, может, на руках есть доказательства, что именно Вы знаете ПДД лучше меня? Что ж тогда в теме не пишете замечание? Или Вы столь дремучи, что искренне считаете, что знание текста по книжечке дает реальные знания, как ездить по ПДД? Так я Вас огорчу - ПДД мной выучены назубок.
Пишите в теме прилюдно, а не жмакайте из-под полы...
Pepilotta, да нет проблем. Напишу здесь.

Я поставил Вам минус за езду без понятия о ПДД.
За это сообщение.
Чего-то я протупила сегодня. Поворачивала с пр.Косиора на пр.Орджоникидзе направо, в сторону Тракторного завода. Светофор на выезде, естественно, красный (поскольку он для тех, кто едет по Орджоникидзе), а пешеходный, соответственно, зеленый. Но пешеходов не было...А я вот задумалась - я должна остановиться, если не вижу пешеходов на их зеленый? А если их нет-нет, а потом - бац - он есть, а я ему не уступила?
И все-таки, формально - останавливаться или нет?
Выше вам уже знающие объяснили.

p.s. минусы/плюсы как раз для того, чтобы не оффтопить в основной теме.



Вот побольше бы таких водителей...
Ни одного такого не встречал.
Становятся ЗА, только если сам займешь полосу по центру (нарушая).
В качестве эксперимента каждый может попробовать стать на велосипеде на светофоре с металлической стрелкой :) В зависимости от вашего положения на полосе будут или проскакивать рядом или бибикать рычать..
 
Останнє редагування:
И в чем же здесь нарушение?
Велосипедист должен держаться как можно ближе к обочине. Ехать посреди полосы низзя.
Или если более конкретно, то пдд:
11.14.
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
 
Велосипедист должен держаться как можно ближе к обочине. Ехать посреди полосы низзя.
Или если более конкретно, то пдд:
Вот и перечитай их еще раз. Где написано "низзя"? Понятие "как можно правее" очень растяжимое. Однозначна только правая полоса. Остальное - весьма расплывчато и езда посередине полосы никак не может быть нарушением.
Это в советских правилах был метр от обочины. :)
 
Вот и перечитай их еще раз. Где написано "низзя"? Понятие "как можно правее" очень растяжимое. Однозначна только правая полоса. Остальное - весьма расплывчато и езда посередине полосы никак не может быть нарушением.
Это в советских правилах был метр от обочины.

Ну было ж уже.. Только вот кто то из автомобилистов цитировал.

Крайнее положение на проезжей части — положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе).
Понятие то растяжимое, но в общем случае, при минимальной ширине полосы в 2,75 м, движение велосипеда посредине не обосновано ничем.
 
Ну было ж уже.. Только вот кто то из автомобилистов цитировал..
Не-не-не. Не надо путать теплое с мягким. "Крайнее положение" совсем не эквивалент "как можно правее".
Понятие то растяжимое, но в общем случае, при минимальной ширине полосы в 2,75 м, движение велосипеда посредине не обосновано ничем
Не по феншую, целиком и полностью согласен. :) И сам так не езжу никогда на веле. Но если буквоедствовать, то "низя" и "нарушение ПДД" тут нету. Вот я о чем. ;)
 
На самом деле если так уж сложилось, что в потоке велосипедист справа, то естественно его надо выпустить вперёд, это ж как бы перестроение.
Что в общем то эквивалентно пропуску...


Ни одного такого не встречал.
Встречал таких, и сам таким являюсь.
 
Pepilotta, да нет проблем. Напишу здесь.
Я поставил Вам минус за езду без понятия о ПДД.
За это сообщение.
(тут было мое сообщение)
Выше вам уже знающие объяснили.
p.s. минусы/плюсы как раз для того, чтобы не оффтопить в основной теме.
Уважаемый продавец велосипедов.
1. Вы можете мне хоть минусы, хоть нолики, хоть свастики рисовать...Это же типа форум...
2. Как мне объяснили, репки\буряки ставятся как раз за посты, то есть за ценность написанного, а Вы в репе торжественно подписали Ваш буряк как? "За езду без знания ПДД". Вы че, от народной дружины именно на том перекрестке дежурили? Вот я и усомнилась, чего это Вы полезли оценки ставить, я вроде не на экзамене, и Вы, уж простите, докажите свою профпригодность, а потом поучайте, оценщик Вы наш закулисный...
3. Я понимаю, если бы Компас, с которым мы в холиваре про обгон справа бряцали доспехами, мне радостно завопил бы: ага, хромает твоя кобыла и шлем твой покосился!!! Но вот он почему-то так не делает, странно, правда? И почему это? Может, просто среднеарифметически умнее некоторых, чтобы понять: форум - для общения, если писАть только "как я спас котенка" или "технология перевода бабок через дороги: двухполосные, односторонние, с островком безопасности итд", то ну его, такое общение...
4. Берусь утверждать, что за мой малый период вождения я ничуть не больше нарушила ПДД, чем, к примеру, Вы, за такой же период времени и даже без поправки на опыт...
5. Ну и для тех, кто в танке, распишу понятнее: я прекрасно знаю, ЧТО ИМЕННО написано в ПДД по поводу пропускания пассажиров при повороте. И обычно-таки есть пешеходы, поэтому пропустил-поехал. Меня в таких ситуациях интересует только то, нет ли необходимости "шаркнуть ножкой", притормозить то есть, во избежание потом бесед со скучающими гайцами...
 
Поэтому я репу и написал, чтобы не влазить с вами в абсолютно бесполезную дискуссию.

Уважаемый продавец велосипедов.
Мимо.

1. Вы можете мне хоть минусы, хоть нолики, хоть свастики рисовать...Это же типа форум...
100%

2. Как мне объяснили, репки\буряки ставятся как раз за посты, то есть за ценность написанного
Вам неверно объяснили.

3. Я понимаю, если бы Компас
Причем тут я?

4. Берусь утверждать
Не возьмусь спорить

5. Ну и для тех, кто в танке, распишу понятнее: я прекрасно знаю, ЧТО ИМЕННО написано в ПДД по поводу пропускания пассажиров при повороте.
Что было написано, то я и прочел.
Давайте закончим дискуссию на эту тему.



крайнее правое положение имеет достаточно точную формулировку. И ничего там мегарастяжимого нету.
Мне тоже так показалось.

Не-не-не. Не надо путать теплое с мягким. "Крайнее положение" совсем не эквивалент "как можно правее".
Хорошо бы конечно узнать комментарии ГАИ, но я все же считаю, что это одно и тоже.
 
Останнє редагування:
Вам неверно объяснили.
а на улице ты сразу плюёшь в спину?:незнаю:
Мне тоже так показалось.
а мне не казалось. Я в этом уверен. А ещё я уверен в понятии "безопасный интервал", если кто забыл.
3. Я понимаю, если бы Компас, с которым мы в холиваре про обгон справа бряцали доспехами
Девушка, чуть потише, пожалуйста. Вы немногим раньше бряцнули своими знаниями ПДД, да ещё и "назубок". Вот если б вы бряцнули пешехода - тогда было бы совсем забавно.

Настоятельно прошу вас двоих перестать нести чушь, которая имеет мало общего с ПДД. Проебланили, покаялись - вот и молодцы. Тема для этого.
 
а мне не казалось. Я в этом уверен. А ещё я уверен в понятии "безопасный интервал", если кто забыл.
С верой - это в храм. С юридической точки зрения понятия "крайнее правое положение" и "двигаться как можно правее" совершенно не одно и то же.
 
Назад
Зверху Знизу