Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И-Ю5, гонит масло из двига

  • Автор теми Автор теми student1609
  • Дата створення Дата створення
та полюбому масло гонит из коробки. скорее всего сальники или неплотно сидит крышка коленвала. не жмотись на бабки и поменяй сальники!!! а то заладил уверен, уверен.... нивчем нельзя быть увереным. или попробуй на сальниках пружинки поменяй, они могут быть слабыми - у меня такое было, поставил новые сальники, а из правого масло гонит. расколол поменял на сальниках пружинки(на старые советские) и вся проблема решилась.
 
Сними, расколи мотор и залей в каждую камеру кол.вала керосина и увидеш от куда сочица керосин там и проблема.
 
личная неприязнь к хозяину, саботаж, отказ работать.


не, ну ***ть, чудес в базовой механике небывает. Масло может с картера может попасть в глушаки только через головки цилиндров, так ведь? а мож в баке вместо бенза масло налито? )))))

+стотысч пяццот! Буратино сам себе враг.

ПЕСДЕТС! У тебя двухтактный мотор! масло залито только в коробку, и смешивается с бензином. Если фигарит масло с КПП значит смотри посдочные места и меняй сальники. Если масло летит с выхлопных - значит с КПП масло попадает в картер коленвала и топливной смесью смывается в цилиндры. - значит пездец картеру - где то дыра. что еще непонятно? А ты продолжай говорить что у тебя всё там отлично и охуевай от проблемы дальше.
 
Там вроде левый сальник двухсторонний должен стоять.
А может сапун КП закоксован и при нагреве масло из КП в двигатель пхнет?

сальник 2-сторонний, насчет сапуна думал, но не проверял. занимаюсь ремонтом, ни на одной технике забитых не встречал... буду колоть в четвертый раз. если кому интересно, позже напишу отчет.

+стотысч пяццот! Буратино сам себе враг.

ПЕСДЕТС! У тебя двухтактный мотор! масло залито только в коробку, и смешивается с бензином. Если фигарит масло с КПП значит смотри посдочные места и меняй сальники. Если масло летит с выхлопных - значит с КПП масло попадает в картер коленвала и топливной смесью смывается в цилиндры. - значит пездец картеру - где то дыра. что еще непонятно? А ты продолжай говорить что у тебя всё там отлично и охуевай от проблемы дальше.

не один ты умный, я как минимум не *****! с посадочными все в порядке, и сальниками тоже! жил-бы ближе, показал-бы тебе ради интереса. я еще могу поверить в микротрещину, которую не видно невооруженным глазом. я-то всего лишь человек а не бог!
 
канечна напиши. мне вот интересно, что ж там за чудо такое)) но моя же ставка всеже на сальники и крышки коленвалов))

обязательно напишу, хозяин двига пока в отъезде, не могу забрать
 
привет мотоциклисты. может ктото сталкивался с такой проблемой, помогите!!!! друг два раза колол двиг, я третий. картера ровные, крышки коленвалов сидят плотно и на гермете, подшипники и сальники новые (сальники посадил правильно, не завернул), масло новое.при запуске из глушителя потекло черное масло( не сгоревшая смесь и в таких количествах???), из под крышки центрального маховика тоже течет черное масло. мотор троит, постоянно отказывает левый цилиндр, стрельба в карбюратор ( сдесь более-менее ясно), хозяин менял уже 4 карба, результата нет.
Меняй сальники......
 
Что-то тема затихла. Стало холодно, масло загустело :D
 
в точку! а если серьезно, двиг пока не привезли. как только привезут, разберу, и отпишу
 
аж самому интересно шо там.
 
двиг привезли, сегодня-завтра разберу и отпишу...
 
делаим ******.
1. злой гном с литрушкай синтетики
2. мыши в картере. грызут шонипопадя
3. резинки скисли и патикли
4. маслоканалы в двигатиле забиты васильками
5. нарушена целостность поршня, в результате масло просто течет куда хочет
6. английские хуллсы обосновались в щелях коленвала и гонят левак. побочным эффектом являецца маслоотделение
7. в гараже много детей бразжущих маслом под мотоцикл. с двиглом все ок
8. **** тута писать еще?
9. и последняя цыфра
 


привет мотоциклисты! разобрал ю5, есть результат, только не полный. в правой крышке выдавило частично стопор с сальником, при этом подшипник был на месте, левой сальник порвало(фото). только не нужно закидывать мне мусор в картере и т.д.. лично отмыл до белизны, и сейчас кроме маслянистого налета нет ничего, пружинка тоже целая. дальше. у хозяина гнало масло. он колол 2 раза, ничего не нашел, я 3-ий раз, ничего не нашел, вот расколол 4-ый. сейчас все понятно, а что за прикол с первыми 3-мя разами??? сегодня опять проверял: картера отличные, трещин видимых глазом нет, на стыках гермет сухой, крышки отличные и сухие, подшипники без люфта и сидят туго, цапфы отл., первые 3 разборки сальники тоже были отличные, да , сейчас именно он и выплыл. кто-то сталкивался со сбитым зажиганием? может от вспышки в полости коленвала выдавить или порвать сальник?
 

Вкладення

  • DSC03657.webp
    DSC03657.webp
    144.2 КБ · Перегляди: 70
  • DSC03658.webp
    DSC03658.webp
    112 КБ · Перегляди: 67
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу