Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И-Ю5, гонит масло из двига

  • Автор теми Автор теми student1609
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.05.2011
Повідом.: 55
И-Ю5, гонит масло из двига

привет мотоциклисты. может ктото сталкивался с такой проблемой, помогите!!!! друг два раза колол двиг, я третий. картера ровные, крышки коленвалов сидят плотно и на гермете, подшипники и сальники новые (сальники посадил правильно, не завернул), масло новое.при запуске из глушителя потекло черное масло( не сгоревшая смесь и в таких количествах???), из под крышки центрального маховика тоже течет черное масло. мотор троит, постоянно отказывает левый цилиндр, стрельба в карбюратор ( сдесь более-менее ясно), хозяин менял уже 4 карба, результата нет.
 
Подшипники нормальные или Китай?
Посадочные подшипников целые или раздолбаны?
На коленвалах не наделали вмятин в местах трения сальников?
Вы хоть масло свежее залили и мотор внутри помыли перед сборкой (откуда чёрное масло?) ?
Ну и вариант непрямых рук не исключается :(
Вскрытие покажет, где набокопорили :)
 
Подшипники нормальные или Китай?
Посадочные подшипников целые или раздолбаны?
На коленвалах не наделали вмятин в местах трения сальников?
Вы хоть масло свежее залили и мотор внутри помыли перед сборкой (откуда чёрное масло?) ?
Ну и вариант непрямых рук не исключается :(
Вскрытие покажет, где набокопорили :)

не я покупал, без маркировки, новые,и такая фигня началась, разобрал, они без люфтов, собрал, через 50 км опять, еще через 50 вообще погнало. посадочные целые. шейки целые. двиг вымыт и масло чистое, значит мешается с плохо сгораемой смесью- как??????????? с руками все в порядке, 8 лет занимаюсь ремонтом. 2 раза вскрывал он, я третий, НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ!!! ОХУЕВАЮ!!! еще варианты есть? для дениса- коленвал в центрах спецом не проверял, но в картере крутится мягко, подш вообще без люфтов, явной несоосности нет (я на глаз биение в 0.1 мм вижу, всетаки перепрессовкой занимаюсь:), на явах кривые валы работают:D, только контролька моргает и вибрация)
 
мож кольцам совсем писта? больше ничего в голову не приходит )
 
ну тут варианта наверное 2:
1. Либо через сальники коленвала
2. Либо где-то трещина.

Первый вариант наверное более реальный. Меняй сальники...Подбери автошные качественные аналоги и убедись что поверхности по которым они должны работают ровные и гладкие.

Может черное- это и есть продукт разложения твоих сальников в масле?


мож кольцам совсем писта? больше ничего в голову не приходит )
Не было бы колец- не было бы ни прямой ни обратной компресии - масло бы тянуло через сальники меньше...
 
для ренегада. кольца средние, на убитых в хлам с зазорои в 2 мм техника ездит
 
1.Проверяй коленвал на биение.
2.Меняй картера. Сто пудов гдето разбито посадочное место подшипника.
 
ну тут варианта наверное 2:
1. Либо через сальники коленвала
2. Либо где-то трещина.

Первый вариант наверное более реальный. Меняй сальники...Подбери автошные качественные аналоги и убедись что поверхности по которым они должны работают ровные и гладкие.

Может черное- это и есть продукт разложения твоих сальников в масле?



Не было бы колец- не было бы ни прямой ни обратной компресии - масло бы тянуло через сальники меньше...

сальники пока отпадают. 3 раза кололи и 3 раза смотрели на сальники, ничего поверхности шеек ровные. трещина? маловероятно, но не исключаю, визуально ничего не заметил. насчет разложения- если сальники из не маслостойкой резины, они просто набухли бы, даже если они и могли растворяться, по ним бы было видно, а они в порядке. может еще есть варианты?

1.Проверяй коленвал на биение.
2.Меняй картера. Сто пудов гдето разбито посадочное место подшипника.

все посадочные отличные, не совсем *****:), как тебе версия с переобогащеной смесью и плохим искрообразованием, еще и не вовремя( кстати зажигание безконтактное и стрельба в карб?)
 
так ты определись тебя что волнует откуда масло или почему стреляет в карб



масло сосет через сальники..они мож и выглядят красиво но наврняка со своими фунциями не справляются.. меняй.
и не ставь те шо в наборах- то гавно - едь на авторынок и подбирай аналоги качественные.

Открути колено и сними карб... Впускной канал в цилиндр закрой чем-то и подергай и посмотри плюется у тебя маслом через голено или не...
Если не будет хорошей нижней компресии - мотор стабильно работать не будет

ну или у тебя колено провалило де-то картер и ты не видишь
 
Останнє редагування:
так ты определись тебя что волнует откуда масло или почему стреляет в карб



масло сосет через сальники..они мож и выглядят красиво но наврняка со своими фунциями не справляются.. меняй.
и не ставь те шо в наборах- то гавно - едь на авторынок и подбирай аналоги качественные.

Открути колено и сними карб... Впускной канал в цилиндр закрой чем-то и подергай и посмотри плюется у тебя маслом через голено или не...
Если не будет хорошей нижней компресии - мотор стабильно работать не будет

ну или у тебя колено провалило де-то картер и ты не видишь

волнует и то и другое, думаю причины взаимосвязаны. в сальниках уверен, 3 раза разбирали и смотрели. снаружи теч только сквозь болты крышки маховика после запуска, трещина не причем. я так понимаю, если плюется маслом, это хреново, значит сосет масло, но в сальниках я уверен! ??????
 
мож кольцам совсем писта? больше ничего в голову не приходит )

Я на Карпатах доездился до того что на верхнем кольце был зазор в 5 миллиметров а на нижнем 3.
И ничё, заводился мопед с ножки, ездил и маслом не плевался.



волнует и то и другое, думаю причины взаимосвязаны. в сальниках уверен, 3 раза разбирали и смотрели. снаружи теч только сквозь болты крышки маховика после запуска, трещина не причем. я так понимаю, если плюется маслом, это хреново, значит сосет масло, но в сальниках я уверен! ??????

А сколько давали двигателю поработать после сборки?С ножки заводился или с толкача?
 
Останнє редагування:
но в сальниках я уверен!
Ну а как оно еще в кривошип может попадать-то.
тут либо чудо либо фокус

а может тебе кто полные кривошипы под завязку масла поналивал через окна :іржач:
 
Подкину пару версий. Как никак трындеть не мешки ворочать.
1 Раздолбаны посадочные места крышек коленвалов. Крышки только на болтах держаться не могут. При сборке все вроде зашибись, немного проедет и крышки начинают шевелиться. Кривошипные камеры разгерметизируются. Однажды на Ю5 проверял макс скорость на 2-й передаче - итог 75 км/час, открутившаяся крышка коленвала и стрельба во все отверстия (кстати из левого котла).
2 Кто-то заменил одлну или обе крышки коленвала, что делать категорически нельзя. Такой двигатель работать не будет нормально никогда так как коленвал перекошен.

Попробуйте плотно ли заходят крышки в картера без коленвалов (должны запрессовываться) и посмотрите родные крышки или нет.

Изпод крышки маховика ничего выливаться не должно, так как она должны быть геметична и там должно быть залито масло.



И еще (на всякий случай, если кто незнает - был горький опыт) при установке цилиндров сначала нужно затягивать "штаны" а потом притягивать цилиндры.
 
Останнє редагування:
а может тебе кто полные кривошипы под завязку масла поналивал через окна :іржач:

Я на это и намекал.

И еще (на всякий случай, если кто незнает - был горький опыт) при установке цилиндров сначала нужно затягивать "штаны" а потом притягивать цилиндры.

Даже я со своими Карпатами это знаю. :іржач:
 
Я на Карпатах доездился до того что на верхнем кольце был зазор в 5 миллиметров а на нижнем 3.
И ничё, заводился мопед с ножки, ездил и маслом не плевался.





А сколько давали двигателю поработать после сборки?С ножки заводился или с толкача?

заводился с ножки, сейчас вообще зачах. из глушака льется черное масло

Ну а как оно еще в кривошип может попадать-то.
тут либо чудо либо фокус

а может тебе кто полные кривошипы под завязку масла поналивал через окна :іржач:

диверсия отпадает! думаю это чудо. правда я в чудеса не верю...

Подкину пару версий. Как никак трындеть не мешки ворочать.
1 Раздолбаны посадочные места крышек коленвалов. Крышки только на болтах держаться не могут. При сборке все вроде зашибись, немного проедет и крышки начинают шевелиться. Кривошипные камеры разгерметизируются. Однажды на Ю5 проверял макс скорость на 2-й передаче - итог 75 км/час, открутившаяся крышка коленвала и стрельба во все отверстия (кстати из левого котла).
2 Кто-то заменил одлну или обе крышки коленвала, что делать категорически нельзя. Такой двигатель работать не будет нормально никогда так как коленвал перекошен.

Попробуйте плотно ли заходят крышки в картера без коленвалов (должны запрессовываться) и посмотрите родные крышки или нет.

Изпод крышки маховика ничего выливаться не должно, так как она должны быть геметична и там должно быть залито масло.



И еще (на всякий случай, если кто незнает - был горький опыт) при установке цилиндров сначала нужно затягивать "штаны" а потом притягивать цилиндры.

спасибо, все проверяли, ни-че-го
 
личная неприязнь к хозяину, саботаж, отказ работать.


не, ну ***ть, чудес в базовой механике небывает. Масло может с картера может попасть в глушаки только через головки цилиндров, так ведь? а мож в баке вместо бенза масло налито? )))))
 
Или ето масло с коробки попадает в камеру коленвала и при продувке попадает в цилиндр.
Масло с коробки уходит?
 
Там вроде левый сальник двухсторонний должен стоять.
А может сапун КП закоксован и при нагреве масло из КП в двигатель пхнет?
 
ренегат. господь с тобой. Какой на Ю5 масло в головке цилиндров, не весь свет клином на днепрах сошелся, бывают штуки и пострашнее. Вообще бывают мотоциклы без клапанов - скажу откровенно. Хотя даже японские мопеды года так с 75 го шли с клапанами - все.
Р.С. С одним клапаном - лепестковым, а вот наши не сподобились....Так что там масло только из трансмиссии быть может. Я бы конечно предположил что просел сальник маслонасоса - так нет там его, заправился - залей из бутылочки которую греешь на сердце на литру 40 грамм, всегда с собой поллитрушечка масла присутствует.
 
Назад
Зверху Знизу