Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
в Харькове весна, а вот только что приехал, и путь лежал из Ольховки.-2 на улице
короче все белое, дороги в Ольховке-лед засыпанный снегом, реальный сракопад, но только выехал на окружную тупо все мокрое, а в Харькове термометр показывал то 0 то +1, и где не где снежок лежит.
но кому с утра мчать в область, по акуратнее
 
в Харькове весна, а вот только что приехал, и путь лежал из Ольховки.-2 на улице
короче все белое, дороги в Ольховке-лед засыпанный снегом, реальный сракопад, но только выехал на окружную тупо все мокрое, а в Харькове термометр показывал то 0 то +1, и где не где снежок лежит.
но кому с утра мчать в область, по акуратнее
+
Сегодня вечером мотался в Змиёв, везде слякоть, нормально, а потом заехал в Федорцы(вбок от Ньютона) - сплошная скользота под колёсами. Любителям летней резины до полного снегопада - мои соболезнования.
 
та аутлендер на автомате не сильно отличается от недопривода ;)
ты б так не кичился :D

Давай подробнее. Как это не сильно?:confused:
То есть на гололеде преимущества у меня почти нет?
:рл:
И чем тебе автомат не угодил? Высоким моментом на малых оборотах?:)

Это аутлендер, а не уазик или паджеро на худой конец, что бы по пахоте ездить. Но для гололеда, городских снегов в самый раз, там где недоприводу будет тяжело;)
 
Вчера был в Лозовой...там зима...приехал в Харьков..весна...****ец.
 
Давай подробнее. Как это не сильно?:confused:
То есть на гололеде преимущества у меня почти нет?
:рл:
И чем тебе автомат не угодил? Высоким моментом на малых оборотах?:)

Это аутлендер, а не уазик или паджеро на худой конец, что бы по пахоте ездить. Но для гололеда, городских снегов в самый раз, там где недоприводу будет тяжело;)

:рукаблеятьлицо: Откуда в автомате крутящий момент? Да ещё и на малых оборотах?:-) А с этим же мотором, но с механикой момент был бы другим?:D:D:D
 
начиная с воскресенья и практически всю след. неделю будет до +8, то с дождем, то ясно...:ги:
акуеть зима...:rolleyes:
 
Имеется ввиду момент на колесах, а не на маховике.
А гидротрансформатор умеет на малых скоростях крутящий момент повышать на колесах. Ты никогда не задумывался, что на автомат понижайка не нужна?

Тогда почему люди пользуются кикдауном?
Автомат делает дизель из бензина и он может ехать с полной мощью на низких оборотах? :eek:
 
Речь не об этом. Там, где на механике вы будете жечь сцепление, чтоб хоть как-то выехать без понижайки, автомату будет похуй. Абсолютно похуй.
А кик-**** на старых коробках - некая кнопочка под педалью газа, после нажатия на которую коробка принудительно включала еще более пониженную передачу.
У меня кнопки кик-дауна нет.

А зачем жечь сцепление и пытаться выехать без понижения передачи?
 
Я вообще-то про первую передачу, ага.
К примеру - машина груженая. К примеру - крутая горка и нужно тронуцца на груженой машине с прицепом. К примеру - сел на пусо в густой грязи. Ну и все такое. Да. Зачем по-твоему вообще понижайку тогда придумали? ;)

Кроме крутой горки, насколько я понимаю, везде механика как как в более выигрышном положении, т.к. позволяет тебе вручную выбрать оптимальный вариант. А вот в первом случае да, на крутую горку груженому на автомате намного беспроблемнее, нажал и поехал, без рева мотора и жига сцепы.
 
А зачем жечь сцепление и пытаться выехать без понижения передачи?

на первой????:іржач::іржач:
Под горочку в гололед без пробуксовки на механике с недоприводом? А я могу колеса крутить со скоростью секундной стрелки.

послушать, получится лучше на скутере ездить и бензина мало ест и пробки объехать можно.
Одни только оправдания, что полноприводная машина не нужна.
 
на первой????:іржач::іржач:
Под горочку в гололед без пробуксовки на механике с недоприводом? А я могу колеса крутить со скоростью секундной стрелки.

послушать, получится лучше на скутере ездить.
Одни только оправдания, что полноприводная машина не нужна.

На горочку в гололед без шипов и цепей никакой ваш сраный полнопривод и всякая подобная электронная ***** не поможет, ламерки ***** :іржач: А вот механика и мастерство позволяют зачастую выехать оттуда, где ваши автоматы нервно курят в сторонке.
PS и крутите колеса хоть со скоростью часовой стрелки, понты для приезжих.
 
А гидротрансформатор умеет на малых скоростях крутящий момент повышать на колесах. Ты никогда не задумывался, что на автомат понижайка не нужна? ;)

Насколько повышает? Пониженная в нормальных трансмиссиях начинается от 1:2, причем на любых оборотах, автомат так может?
 
Что есть пониженная? Первая?
Если речь о раздатке, то там понижающая

Да, понижающая.


Звучит, конечно, заманчиво. А это "до 3х раз" при дальнейшем увеличении оборотов сохраняется?
 
по поводу ламерков помолчал бы- ахинею несешь. хоть бы прокатился у кента узнал бы что это. А то получается только ****еть. Не обижайся, но это правда, не я один тебе про полный привод на автомате расписую
 
Имеется ввиду момент на колесах, а не на маховике.
А гидротрансформатор умеет на малых скоростях крутящий момент повышать на колесах.

понял. Не про то подумал.


но сразу вспомнился Land Rover Defender... Если всё так сладко с автоматом и это ****ец круто и полезно в бездорожье, то почему Дефендеры даже сейчас с механикой выпускаются?:)
 
ламерок?:зуби: это в бехах под педалью газа есть кнопуля - шнельгаз или кактотак:клас::) я лично на бехах не ездил за рулем, паэтому не видел, но прийдет 100500 - расскажет:клас:

а на чем ты вообще лично ездил,кроме своего смешного корыта?:D
ваз это твоя карма за грехи
 
Назад
Зверху Знизу