Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Не пойму-это кастом или оригинал?
 
HD XRTT тоже красивый.
 
А вот Марсикус как ты любишь - малыш 750 в индийском заряде
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
q24B2syJUmM.jpg
 
Обратил внимание, что при визуальной могучести конструкции H-D, у Cпортстера (даже 1200го) почему-то такой тоненький стальной маятничек как у CB125. Почему так? Сделали же для XR1200 добротный алюминиевый маятник.
 
Обратил внимание, что при визуальной могучести конструкции H-D, у Cпортстера (даже 1200го) почему-то такой тоненький стальной маятничек как у CB125.

Ты его разрежь и поймешь почему он такой изящный...
Поверь, все просчитано....
 
Очешуительный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как по мне в вариации iron, nigster красивее мот, чем в superlow и custom.
Стиль "хулигана" только iron хорошо подчеркивает.
 
харли пытаются быть в теме Café Racer у нас вряд ли она будет популярна
Достойных аппаратов просто мало. Все что выпускается серийно - это полуфабрикаты. Т.е. к стоимости мота надо добавлять стоимость переделки. Это не будет массовым)
На фото к стате, не кафе-рейсер)
 
Достойных аппаратов просто мало. Все что выпускается серийно - это полуфабрикаты. Т.е. к стоимости мота надо добавлять стоимость переделки. Это не будет массовым)
На фото к стате, не кафе-рейсер)
В середине 1970-ых годов Aermacchi Racing добились больших успехов, а мотоцикл Harley-Davidson RR250 принес победы в 1974-1976 годах. К тому же в 1976 году были победы и в категории 250, и 350 (благодаря модели, представленной на фото).
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.
а то конечно не рейсер ))
 

обтекатели привинтить чем тебе не Cafe Racer))
 

обтекатели привинтить чем тебе не Cafe Racer))

Ни чем не кафешник.:D

Ага, похож на советский ШКМ начала семидесятых.
Они все друг на друга похожи как спорбайки сегоднишнии. Несведущии в мотах люди, не отличат джиксер от рыодина.



и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха.
Полценных обтекателей никогда не было.

и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса
забыл дописать про форсированные двигатели. )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу