Хвасты покупок с магазина Next

Такая же история. Покупала в воскресенье, ПУМБ снял почти на 30% больше. Банк говорит, что им магазин выставил счет в долларах , а магазин написал, что в гривнах. В прошлом году такого не было. Кому-то банк возвращал разницу, как это сделать ? Или можно забыть :) Неохота просто 240 грн банку просто так дарить :rolleyes:
 
может я неправильно поняла, о каком счете речь, но Некст всегда высылает Инвойсы вместе с товаром, где указана как стоимость товара, так и общая сумма в гривне (UAH) :confused:
Вы об этом?

Да, об этом. Но я то начала волноваться когда увидела что заблокировали большую сумму чем отображалась на сайте. Т.е. сразу после оплаты, когда товар еще не дошел и мне нужно было какое то доказательство от магазина о выставляемой цене что бы обратиться в банк.
 
Да, об этом. Но я то начала волноваться когда увидела что заблокировали большую сумму чем отображалась на сайте. Т.е. сразу после оплаты, когда товар еще не дошел и мне нужно было какое то доказательство от магазина о выставляемой цене что бы обратиться в банк.
тогда понятно :(
 
может кому поможет понять стуацию
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Чтобы люди не впадали в панику, когда у них за одну покупку (снятие в банкоматах) дважды списываются деньги с карточного счета, банкиры дают дополнительные разъяснения. «Когда клиент что-то покупает в другой стране, списание средств происходит в два этапа. Сначала идет блокировка средств, а потом комиссия. То есть сначала приходит sms-сообщение о списании по невысокому курсу, а затем он догоняется до реального комиссиями, и человек получает вторую sms-ку. Это и есть дополнительные 30%»
пипец. украинская рулетка какая-то.
 
8 января из Некста пришло такое письмо:

Добрий день!

Нещодавно виникли проблеми з оплатами для клієнтів, які використовують ПриватБанк картки.

ПриватБанк припинили проводити платежі в гривнівій валюті через проблеми, створеної Visa і MasterCard.

Ми ведемо переговори з ПриватБанком, щоб вирішити цю проблему якомога швидше. Ми сподіваємося, що проблема буде вирішена до кінця наступного тижня. Будь ласка, трошки зачекайте. Коли проблема буде усунена, ми Вас оповістимо.

Альтернативно, якщо Ви хочете зробити замовлення, будь ласка, використовуйте карту іншого банка.

Ми приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою,

Сара-Лу Кук

Керівник Міжнародного Відділа з обслуговування клієнтів



Сегодня пришло второе:

Добрий день!

Повертаюсь до проблемної ситуації зі здійсненням платежів при використанні ПриватБанк карток в гривнях.

Я рада повідомити Вам, що було досягненно угоди з Приватбанком по вирішенню цієї проблеми. Тепер Ви можете робити покупки з Next Direct, як звичайно.

Сума, яку Ви бачите на сайті, є сумою, котру Ви будете сплачувати. І не буде зійматися ніяких додаткових банківських зборів.

Ще раз, ми вибачаємось про незручності, і дякуємо Вам за терпіння.

Я сподіваюся, що Вам подобається наша нова коллекція
Якщо у Вас є питання, будь ласка, зателефонуйте у відділ обслуговування клієнтів по телефону 0800501072 (дзвінок безкоштовний).

З повагою,

Сара-Лу Кук

Керівник Міжнародного Відділа з обслуговування клієнтів
 
+1
только что пришло аналогичное письмо

нужно пробовать)))
 
девочки, получившие письма, у вас карты Привата?
 
Очень интересно, а как на счет других банков? Завтра в поддержку позвоню.
 
Оформила заказ. Сняло все точно. Карта Привата.
 
А у меня негативный отзыв на качество товара. Брала вот такой набор регланов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
начали носить темно-синий с полицейской машиной, надели только 2 раза в сад, рукава на манжетах закатались и выглядят отвратительно. Не ожидала такого т.к. у нас куча некстовского трикотажа в т.ч. регланов, которые стираны\перестираны сто раз и потом еще отданы по наследству в очень приличном виде.
 

Вкладення

  • IMG_1408.jpg
    IMG_1408.jpg
    71.5 КБ · Перегляди: 228
Заказ уже с курьером едет в Харьков. Вечером получу. Так, что все в порядке.
 
отпишитесь, плиз, кто делал на днях заказ с неприватовской карты.
 
А у меня негативный отзыв на качество товара. Брала вот такой набор регланов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
начали носить темно-синий с полицейской машиной, надели только 2 раза в сад, рукава на манжетах закатались и выглядят отвратительно. Не ожидала такого т.к. у нас куча некстовского трикотажа в т.ч. регланов, которые стираны\перестираны сто раз и потом еще отданы по наследству в очень приличном виде.

Спасибо, очень вовремя ваш отзыв, как раз собиралась такой же заказать.
Хотя состав, смотрю, описан для каждой кофтейки разный, может остальные лучше будут носиться.
 
Спасибо, очень вовремя ваш отзыв, как раз собиралась такой же заказать.
Хотя состав, смотрю, описан для каждой кофтейки разный, может остальные лучше будут носиться.
Я видела, что состав отличается, но не думала, что ткань за 2 дня может так закошлатиться.
Полосатый ушел на подарок, но судя по составу с ним будет то же, что и с нашим.
У меня еще остался с машинами, в котором 95% хлопка, надеюсь хоть он будет лучше носиться.
 
отпишитесь, плиз, кто делал на днях заказ с неприватовской карты.

Звонила в службу поддержки по поводу того, что сняли с карты пумб +30%, сказали пользоваться желательно приватом, у них только с ним договоренность, так как это самый большой банк. С остальными банками могут быть проблемы , вроде ПОКА с Авалем и Надрой не было проблем, так мне сказали
 
отпишитесь, плиз, кто делал на днях заказ с неприватовской карты.
не я лично, подруга заказывала, карта Альфа Банка, сняли четко сумму, какая была в корзине.

переспрошу, правда, еще. может, через несколько дней сняли за конвертацию.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу