Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хтото смотрел в театре "Тайна дон жуана " ?

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 18.06.2009
Повідом.: 21
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1
Хтото смотрел в театре "Тайна дон жуана " ?

Я смотрел и шото нечо там не понял . обьясните пожалуста о чем там ?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3
музком глобальнейший отстой!!!
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4
а вот и рецензия:):):)


Ирина Рывина поставила на сцене Харьковского академического театра музыкальной комедии спектакль «Тайна Дон Жуана» по пьесе Самуила Алешина «Тогда в Севилье».

Декорации и костюмы к потрясающему зрелищу придумали аж три сценографа — Сергей Чепур, заслуженный художник Украины Надежда Швец и Тарас Шигимага. Танцы воссозданы из небытия ветераном национальной хореографии заслуженным деятелем искусств Украины Лидией Камышниковой и её юным помощником Александром Гричаным.


Со дня премьеры прошло довольно много времени, а я никак не могу понять: что это было? Если отталкиваться от утверждения, что сказка — ложь, да в ней намек, добру молодцу урок, то сознаюсь — я не добрый молодец, потому как намека не понял. Пытаюсь воссоздать в памяти путаный сюжет. Не уверен, что он будет соответствовать либретто, однако попытаюсь. Живет на белом свете некто Командор (артист Владимир Кудрявцев), но не один, а с ненавистной дурой-женой Анной (артистка Милана Остонен). Потом вдруг откуда ни возьмись, появился… Трудно понять кто. По внешним признакам девочка-подросток, но играющая мальчика. По городу поползли слухи, что мальчик, которого играет девочка-подросток, не оставляет на своем пути ни одной сексуально неудовлетворенной женщины. По поведению всех представительниц прекрасной половины становится ясно — они давно не знали интимных ласк. Дон Жуан (артистка Наталья Ларкина) росточком так мал, что всем занятым в спектакле «доньям» с трудом дотягивается до пупка, но это еще не все. Необласканные женщины, переполненные ожиданием половой близости, не обращали внимания даже на то, что в штанишках, обтягивающих фигурку Донжуанихи, не было и намека на орган, коим так прославились на весь мир испанские мачо. По логике, героине надо бы не демонстрировать, а чем-то прикрывать то место, но что тут поделаешь, если не подумали три художника над костюмчиком одного сладострастного искусителя. До появления «гермафродита» донов по сцене бегало очень много, но только все они не обращали никакого внимания на представительниц другого пола. Что же это за местность такая, где доны не балуют своих избранниц? Заглянем в программку, там написано: «Зміст вистави настільки вишукано красивий, що гідний особливої уваги. Події відбуваються у Севільї в XIV столітті. В цей час за жінок проводиться багато змагань на лицарських турнірах та відбувається безліч чарівних дурниць». Ничего себе «дурниці»! Кто заслал в стан «голубых» переодетую девицу, дабы утвердиться в том, что в Севилье нет гетеросексуалов?

Переспелые красавицы-дочки дона Оттавио чуть не поубивали друг друга, пытаясь обольстить то ли Маленького Мука, то ли Кота в сапогах из одноименных сказок Вильгельма Гауфа и Шарля Перро. Если бы Наталья Ларкина вышла в этих ролях на сцену детского театра, то, вне всякого сомнения, прославилась на весь мир не меньше, чем великая советская актриса-травести Валентина Александровна Сперантова. Сестры-обольстительницы Лючия (артистка Елена Шевчук) и Розитта (артистка Татьяна Цыганская) так хороши и сладострастны, что поведение их женихов дона Пабло (артист Анатолий Будний), дона Родриго (артист Александр Бидыло), дона Карлоса (артист Иван Орлов) и дона Диего (артист Олег Логвиненко) неоправданно пассивно. Они больше любуются друг другом, нежели соперничают, добиваясь руки и сердца своей избранницы. Наряды четырех донов куплены (ни дать ни взять) в бутиках самых крутых кутюрье Испании. Если бы видели, как они дрались на сабельках! Такое впечатление, что в первый раз прикоснулись к этому оружию.

Мамаша сестер донья Лаура (заслуженная артистка Украины Алла Хорольская), соперничая с дочками, нашла в себе силы переступить через материнские чувства. Она, словно голодный питон, кинулась обольщать маленького полового гиганта, надеясь хоть в конце жизни получить то, чего не смогла добиться от мужа, родив от него двух очаровательных дочек. Талант актрисы превзошел все ожидания зрителей, она сумела сыграть то, чего сыграть практически невозможно, — прощающуюся с жизнью целомудренную девицу, жаждущую хоть в конце дней своих станцевать страстный танец любви. Проснувшиеся в ней чувства перерастали в вулкан эротических фантазий, которые удалось остудить, только окунувшись в городской фонтан.

Донья Анна в трактовке Миланы Остонен оказалась женщиной совершенно иного сорта. Такой тип редко встречается в кругу воспитанных людей. Одно лишь её присутствие мгновенно изменяет окружающую среду, создавая эффект торопливого бега времени. Показалось, что актриса появляется на сцене только с одним желанием — обогнать своих партнеров. В моей практике еще не было случая, чтобы лидерство товарищам по сцене уступала Алла Хорольская, но в этом марафоне она еле поспевала за разудалой коллегой. Вызывает недоумение, как такая бестия смогла стать женой утонченного, изысканно и со вкусом одетого, явно на пару десятилетий моложе её Командора. Педофилка (иначе эту даму не назовешь) пожелала свежей «крови», но не она одна, так как интерес к новенькому проснулся и у мужа доньи Анны, красавца Командора…

В конце концов, окончательно запутав нас в своих сексуальных ориентациях, все участники этой пародии на спектакль стали приближаться к интриге, разработанной автором пьесы. Стало ясно, что Командор любит не дона Жуана, а его сестру, а сестры нет, так как она переоделась в мужской костюм и выдает себя за Дон Жуана, чтобы встретиться с возлюбленным Командором, с которым её разлучили жизненные невзгоды. Командор, оказывается, догадался, что перед ним девушка, а вот нам, сидящим в зрительном зале, этого не объяснили. Ну да Бог с ними — лучше поздно, чем никогда. Проблему избавления от назойливой супруги Командор решил быстро. Оказывается, в кустах уже стояло заранее изготовленное его надгробное изваяние. Донжуаниха делает вид, что убивает Командора, которого смыло со скалы в море, и назначает свидание донье Анне рядышком с символической могилкой её мужа. Однако памятник это вовсе не памятник, а хитрый трюк изобретательного Командора, умеющего, когда надо, окаменевать. Как только донья Анна собралась отдаться, все загрохотало, а изваяние зашевелилось, пытаясь вытянуть шпагу из ножен. Анна повалилась без чувств, а возлюбленные сбежали из Севильи.

Так что это было? Ни четко обозначенной жанровой структуры, ни вкуса, ни актерского мастерства! Нет ничего, что было бы подвластно уму театрального критика, дабы попытаться оправдать набор несуразных, бессвязных сцен с ротой ряженых актеров, паясничающих в декорациях, какие уже не создавали даже в крепостном театре…

Александр Анничев
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5
Пьеса Алешина "Тогда в Севилье", по которой написан мюзикл, остроумная и тонкая. Не довелось увидеть его воплощения музкомедией. Но подобная статья уж точно ни одному критику чести не делает. Интересно, как ее автор пересказал бы сюжет "Как вам это понравится" Шекспира? Хотя лучше не представлять.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #6
это музком лучше не представлять, а лучше вообще не смотреть - всё равно отстой: артисты средненькие, вокальчики через один, в общем унылое скопищще серых посредственностей. автор тут как нельзя чётко передал всю атмосферу театра,. от голубых до лесбиянок и скрытых трансвеститов(ок), а всех боль-мень нормальных режов оттедава гнали. и где сейчаз палтаджан??? а?? иисуса христа поставили - дерьмо, юнона и авось - жопа. это аппаратные спектакли там техника нужна, а не академические "звёздные" вокалы, а театр нищ и кто туда ходить будет??? на такой кошмар да и вообще попытки серъёзных постановок в музкоме зачастую напоминают бардак на сцене, пусть бы лучше ставили детские спектакли.. это как раз по их умению и уму :)так сказать даблТЮЗ для детсада :)
человек, который хоть один раз побывал за кулисами на театр будет смотреть совершенно другими глазами!:)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #7
Кстати, Шалико Гарегинович Палтаджян был не режиссером, а главный дирижером театра. И постановка в музкомедии упомянутых вами спектаклей "Иисус Христос - суперзвезда" и "Юнона и Авось" - именно его заслуга.
Доказывать вам, что театральный критик не должен уподобляться подвыпившему подростку, у которого агрессивные эмоции заглушили зачатки разума, видимо, бесполезно. Хочет смотреть на всех окружающих из зоны бикини - пусть смотрит.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8
ну я сужу об этом например после 12 лет общения изнутри с этим убоищщем и сколько было так и был отстой. я палтаджана уважам но суперстар не прозвучал ещё в далёком начале 90-х, потом юнону и авось ставил уже не он и смотрелось оно всо убого - звук - дерьмо, оркестр не то, это жэ РОК опера, а не вальс в городском саду на большее оркестр не способен, да простит меня ярослав ярославич технически театр пролетел ещё с 1996 года, пусть бы действительно ездили по палаткам, как им предлагали года этак с три-четыре назад, когда здание выкупил банк:):)вообще театральное закулисье это свой блядский конгломерат, где роли и регалии зарабатывают не талантом, а промежностью и лизоблюством по крайней мере в этом театрике так, а перед сценой и подмыться можно, так что автор прав.!!!!!!!!!:):):):) и выйти на сцену в блестящщих картонках, а душа будет чёрной и завистливой и продажной, короче ПАЯЦЫ!!!
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #9
Погодите, "Юнону" и "Иисуса" ставил Юрий Старченко как режиссер, а музыкальная часть и разработка партитуры ( заметьте, собственная разработка двух сложных партитур на слух!) и музыкальная постановка Шалико, а не Сорочука. Это я знаю не по слухам, а из первых рук и документов.
Далее, вы считаете, что все роли достаются через постель. Пардон, с кем по вашему пришлось переспать актерам в этот раз? С Сорочуком? Рывиной? Или Камышниковой? Абсурд, согласитесь.
Театр нищенствует, и это его беда. Сколько прекрасных талантливых людей эта нищета погубила. И, наверное, еще погубит.
Совру, если скажу, что закулисье музкомедии - рай для сердца и разума. В любом закулисье грязи хватает. Но покойного Гришу Бабича все помнят как талантливого солиста и прекрасного человека, а не ... сами понимаете.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #10
да пусть они ставят что угодна всё равно, кроме деффчонок кабаре им не прыгнуть дешовка..:):) .. а нищщета пусть губит, меньше будет балласта с другой стороны всякого рода примазщавшыхся много :):) со слов моего знакомца у дожуана мало того что ничего не выделяеццо, так и дырка пролётная (прости дружыщще не сдержалссо) и пусть все великие актрисы спят с директорами:):):)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #11
Мда, дискуссия не имеет смысла.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #12
Как и всё, что связанно с блядством и опереттой..:):):):)
тут другой вапрос КАК!?!?! люди, моральный облик, которых находиться ниже фундамента были допущены к руководству и игре в театре, куда ходят дети.. и пр. при коммунистах ужэ б всех дёрнули за отсутствующие места НО!! в нашэм быдлячьем государстве, мало того что такие твари работают публично, а ими ещё и восхищаються :( это вообще беспрецендентно!:( потом мы говорим, а почему такая молодёжь?? да потому, что такие вот вкладывают в нежные детские мозги подсознательное дерьмо, как сказал один мой знакомый артист музкома, который просто ушёл со сцены в пространство: " я не могу играть лгунов, изменников и тунеядцев"(с) вот и вся идеология несомая опереттой :(
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #13
вообще искусство для/в масс ,А не для критиков.
Да "Юнона и Авось" - современная постановка мне не понравилась, лет так 10 летней давности была лучше. Вообще как для не искушенного зрителя - все в целом нормально. ходила весной на этот спектакль - не чего плохого ..видно было что еще не отрепетировано многое ..в танцах и т п..провели параллели между современностью и тем временем в сюжете..мг не однозначно получилось.
юди, моральный облик, которых находиться ниже фундамента были допущены к руководству и игре в театре, куда ходят дети.. и пр. при коммунистах ужэ б всех дёрнули за отсутствующие места НО!! в нашэм быдлячьем государстве, мало того что такие твари работают публично, а ими ещё и восхищаються это вообще беспрецендентно! потом мы говорим, а почему такая молодёжь?? да потому, что такие вот вкладывают в нежные детские мозги подсознательное дерьмо, как сказал один мой знакомый артист музкома, который просто ушёл со сцены в пространство: " я не могу играть лгунов, изменников и тунеядцев"(с) вот и вся идеология несомая опереттой

мг.. надо все же не рассказывать ,о том как все у нас плохо..а делать что-то..Вот покажите молодежи как оно должно быть.. по описанию в театре царит деспотизм директора ,и поменять это не как нельзя.
" я не могу играть лгунов, изменников и тунеядцев"
такие речи выдвигать можно ,но вот высказываться о том что наше общество "былядцкое ..." и т .п. - не стоит , это уже тогда двойные стандарты.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #14
да пусть они ставят что угодна всё равно, кроме деффчонок кабаре им не прыгнуть дешовка..:):) .. а нищщета пусть губит, меньше будет балласта с другой стороны всякого рода примазщавшыхся много :):) со слов моего знакомца у дожуана мало того что ничего не выделяеццо, так и дырка пролётная (прости дружыщще не сдержалссо) и пусть все великие актрисы спят с директорами:):):)
простите великодушно, чтобы Вы посоветовали от изжоги?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #15
цианистый калий.:)
 
Назад
Зверху Знизу