Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Хороший, плохой, злой: какой учитель нужен ребенку?

🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204537
Адреса: Харків
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Хороший, плохой, злой: какой учитель нужен ребенку?

30.10.2018 11:14

Хороший, плохой, злой: какой учитель нужен ребенку?

Задумалась, вот, о том, что такое хороший учитель.

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Преподавательская деятельность и научные интересы плюс графомания дают на выходе кучу мыслей (в направлениях новых, незнакомых, прежней инерцией дум не заданных) и спорадические текстоизвержения (к счастью, реже, чем мысли, но куда же без них). Задумалась, вот, о том, что такое хороший учитель.

Нашла тоже тему, ага, скажут здравомыслящие люди. О чем здесь, спрашивается, думать? Все вроде просто, особенно для детей, особенно если идти от противного. Плохой, абсолютно плохой, адски плохой учитель – это тот, который вместо обучения своих учеников ставит на первое место функцию надзора: сидеть, стоять, молчать, к ноге, фас (а, нет, последнее только для учителя). Следовательно, хорошим автоматически считается его противоположность: всех любит, всем доверяет, ни на кого не кричит, хвалит, мотивирует и верит, что его безупречные и гениальные ученики справятся сами со всеми учебными задачами, сдадут ЗНО и умчатся в закат, перебросив через седло аттестат и неизмеримую благодарность учителю (а, нет, последнее важно, скорее, для родителей).

К слову сказать, родители, если речь идет о школьных учителях, скорее всего, разделяют точку зрения своего дитяти. Но что если предстоит выбрать учителя для ребенка, нанять самостоятельно? Заплатить. Ему. Свои. Деньги. На что клиенты-родители будут ориентироваться в этом случае? Скорее всего, на результат, то бишь на эффективность нанимаемого учителя в его учительском статусе.

И вот тут-то система критериев очень-очень сильно изменится. Должна измениться. Надеюсь. Потому что, если нет… Ну, это уже отдельная неподъемная тема растраченного времени и выброшенных денег, а я сегодня предпочитаю поговорить о хорошем.

Конечно, учитель первого типа, условный Иванываныч, – диктатор-самодур, орущий на ученика из-за 3-минутного опоздания, не верящий ни одной медицинской справке и любое шевеление в классе встречающий выстрелом на поражение, – это несомненное зло. Учиться у него никто не хочет, да и положительный результат не очевиден. Успешно выжить здесь смогут только ОЧЕНЬ уравновешенные дети с ОЧЕНЬ сильной мотивацией, способные выжать необходимые знания даже из шлакоблока.

Но, как ни парадоксально, второй тип учителя, Мариванна, скажем, – тоже зло. Причем не меньшее. Да ну ладно, скажете вы. Она же такая хорошая-добрая-всепонимающая! Опоздал ученик? Не страшно! Не пришел вообще? Да не суть! Две недели не появлялся без уважительной причины, ничего не выучил, на уроке из телефона не вылазил? Да лишь бы на здоровье!

«Дети – цветы жизни, – говорит такой учитель. – Моя задача – не мешать им расти. В них уже все заложено. Важно не повредить. Учитель должен стать другом, а не наставником. Это нам, взрослым, надо у них учиться! Я – сторонник положительной мотивации».

Догадываетесь, что «вырастет» при таком подходе? Правильно: то, что растет само. Бурьян, то есть. Буйный и самобытный, но абсолютно никому не нужный: ни университету, ни работодателю, разве что маме да доброй Мариванне. Хотя нет, ей тоже не нужен – у нее уже фокус сместился на новое поколение сверхталантливых «бурьянят».

В чем же ошибка? В стратегии мышления, на мой взгляд. В привычке мыслить дихотомически. Если не белое, то черное. Если блондинки – дуры, значит, не-блондинки – умные. И т.*д. Но такая инверсия не срабатывает. Срабатывает опора на эффективность – на то, что ведет к развитию, позволяет эволюционировать.

Можно с первым учителем эволюционировать? Да ни боже мой. С ним можно только деградировать. Такой Иванываныч – фильтр для послушных. Абсолютно не эффективных, не талантливых, не мыслящих, но – послушных: тихих и не высовывающихся. Когда-то, в условиях советской экономики, такие люди могли выжить и даже неплохо устроиться, сейчас же для них места нет. Рыночная экономика очень любит послушных и непроизводительных. Особенно если с трюфелями и под сливочным соусом.

Что касается Мариванны, то здесь ситуация не лучше. Мариванна не помогает развитию – она ему не мешает. Хорошо, конечно, если ребенок – прямой потомок ветхозаветных пророков. Тогда за 800-900 лет своей жизни он достигнет уровня развития, необходимого для эффективной деятельности. А если с предками не повезло, то он за свою обычную человеческую жизнь просто не успеет за окружающими и станет для вышеупомянутой рыночной экономики, ну, скажем, ростбифом. Под бокал шабли.

Проблема заключается в том, что и первый, и второй учитель – модели реализации одной и той же функции – надзора. Первый ее педалирует, второй – манкирует, спускает на тормозах. И это все. Это единственное различие. Уверена, денег будет жалко и на первого, и на второго. А на какого не жалко?

У китайцев есть притча о том, как очередной мудрец учил очередного дурака мудрости. А поскольку китайцы, по общепринятому мнению, мыслят образами, прям как Сезанн – яблоками, учил он тоже образами – метафорами. Дал ученику задачу – удержать воду в руке. Дурак воду в кулак зажал – вылилась. Ладонь раскрыл – опять фиаско. А вот сделав из ладошки «ковшик», уже-не-дурак воду не пролил, удержал.

Как мне видится, хороший учитель должен быть именно таким «ковшиком» (о, вот оно, подходящее слово. А то я с ужасом ожидала момента, когда, отбросив Иванываныча и Мариванну как неподходящих, придется выводить трансгендера в качестве учительского идеала). Самонаводящимся таким ковшиком, ставящим правильные задачи, следящим за темпом и правильностью их выполнения, и не допускающим расплескивания. Сил и мозгов, в нашем случае. Остальное – вопрос индивидуальной методики.

Иными словами, учитель должен не просто любить учеников и не мешать им работать над задачами, он должен выполнять свою работу: оттачивать схемы, находить подсказки, включаться в совместное решение задач, если это необходимо.

Так что (это такой ИМХО-вывод пока), выбирая между «злым» и «добрым» учителем для ребенка, лучше всего обоих послать лесом (опять же, осень, воздух, листики) и нанять хорошего. Учащего, то есть, и делающего это качественно.

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
снести все советские постулаты, прививаемые заведением под управлением Прокопенко и Троцко. И их тоже снести в мусорный контейнер!
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
Как по мне, абсолютно не верно поставленный вопрос. У меня жена учитель. Вы своих милых детишек не видите в школе, а большая часть из них отмороженные, ничего не боящиеся, плюющие на учителей твари. Уж извините за мой французский. Подорван основополагающий принцип образования. Учитель всегда прав. Сейчас он замене на принцип, только не трогайте детишек, не дай бог что. И мы получили сборище отморозков. Конечно процентов 30 детей нормальные, но учитывая эффект толпы и они вынуждены вести себя в том же поле.
Ебанутые мамаши, уверенные, что их золотой ребенок всегда говорит правду, при этом их дитячечко, пиздит и придумывает, как сивый мерин, что это злые учителя над ним глумятся.
Идеальной системы не будет и в демократии и в диктатуре свои минусы и плюсы, но дав волю подросткам, а им дали волю, мы наплачемся в будущем.
А теперь как стоит поставить вопрос - Как родители формируют об учителе мнение у ребенка?
Я вот не помню что бы родителям в дестве жаловался на учителя, потому что все мои притензии - чушь собачья, детский лепет с маразмами ребенка. Конечно бывают отдельные учителя самодуры, но их не так много как может оказаться, и в этом случае все родители плачут. А если отдельный ребенок жалуется на учителя, то по любому что то с ребенком не так. А то что почти все дети в школе ведут себя, как неуправляемы отморозки, начиная где то с 6-7 класса, итог демократии в школе. И не крикни на них, и не накажи, и двойку не поставть, ато не дай бог что - это реальные настовы директора. А на счет авторитета, в восрасте с 13 -14 лет у них впринципе нет авторитета, разве что с ними косяк забивать и водку начинать попивать, ну это точно не выход.
Итог - только диктат, элементы демократии можно вводить не раньше 10 класса. Не зря же раньше воспитывали по принципу до 7 лет как с ангелом, до 14 как с рабом. Возраст такой, доводы разума они не воспринимают.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
«Дети – цветы жизни, – говорит такой учитель. – Моя задача – не мешать им расти. В них уже все заложено. Важно не повредить. Учитель должен стать другом, а не наставником. Это нам, взрослым, надо у них учиться! Я – сторонник положительной мотивации».
Бред - школа это конвеер, сотни детей, сотни родителей детей, половина отморозки. Вы не в кембредже, тут не реально всем угодить и мотивировать. Плюс вы не понимаете работу учителя - у меня жена болеет за работу, постоянно хочет что то новое придумать итог - выговоры - только по программе, только журналы, отчеты и куча писанины, ни шагу в сторону. Она отписываясь эти журналы и всю дребедень ночами на пролет. Какой криатив, какая дружба, какой интерес у учеников. За такие проявления учителя ебут во все дыры. И не слушайте о росте зарплат, ставка 3500 тысячи. А раз нет и не может быть индивидуальной работы с каждым учеников, тогда нужно вложить как можно больше как можно большему колличеству, а это можно сделать только если тишина в классе и хоть какой то страх перед плохой оценкой. Никто уже не думает о долбодятлах, которые впринципе не готовы усваивать материал, их судьба сантехнические работы и там тоже нормально зарабатывают, хотя бы нормальных и полунормальных чему то научить, но для этого нужно дебилам не дать разгуляться. Иначе весь процесс учебы коту под хвост.
Нужно вернуть этот негласный договор между школой и родителями, как было раньше при союзе, если учитель наказал, родитель должен отчихвостить еще больше. Тогда есть шанс, что школа опять вернется в те времена когда мы там реально получали знания. Я например институт прошел на знаниях школы. Нового ничего не узнал толком. База была в школе заложена. Двойки я боялся, потому что дома прочесон будет, выговор учителя, дома прочесон. А теперь похрен, они даже дневники не носят, типа а нам насрать на дневники, а что вы сделаете?))) А на словах они же не скажут что двойку получили или замечание, ет дневника - нет проблем))). Вот такая сейчас школа. Учителя всего боятся, дети ничего не боятся. Получим поколение долбоебов. А некоторые станут врачами....
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
Как по мне, абсолютно не верно поставленный вопрос. У меня жена учитель. Вы своих милых детишек не видите в школе, а большая часть из них отмороженные, ничего не боящиеся, плюющие на учителей твари. Уж извините за мой французский. Подорван основополагающий принцип образования. Учитель всегда прав.
Если к вашей жене отношение детей такое- то ваша жена плохой учитель
Главный принцип образования - учитель знает свой предмет, постоянно развивает свои знания и готов ими поделиться .
А если его знания устарели, то должен признать свою ошибку.
Я вот не помню что бы родителям в дестве жаловался на учителя, потому что все мои притензии - чушь собачья, детский лепет с маразмами ребенка. Конечно бывают отдельные учителя самодуры, но их не так много как может оказаться, и в этом случае все родители плачут. А если отдельный ребенок жалуется на учителя, то по любому что то с ребенком не так.
Это означает, что в семье есть доверие между ребенком-родителем. И ребенок делится проблемами которые не может решить сам
А на счет авторитета, в восрасте с 13 -14 лет у них впринципе нет авторитета, разве что с ними косяк забивать и водку начинать попивать, ну это точно не выход.
Моя жена просто прочитала одну лекцию и ответила на вопросы учеников, и заработала реальный авторитет у одноклассников старшего сына за час времени.
Возраст такой, доводы разума они не воспринимают.
Если у старшего не хватает слов донести разумные требования, то или требования не настолько разумны, то ли возраст пришел без мудрости.
Бред - школа это конвеер, сотни детей, сотни родителей детей, половина отморозки.
А хороший учитель не считает учеников отморозками, и находит подход. К разным разный, одной схемой не обойтись
А раз нет и не может быть индивидуальной работы с каждым учеников, тогда нужно вложить как можно больше как можно большему колличеству, а это можно сделать только если тишина в классе и хоть какой то страх перед плохой оценкой.
Умение делить детей на группы по уровню, индивидуальная работа учеников и т.п. это качества хорошего учителя. Оценки для моих детей не важны, а важны знания
Нужно вернуть этот негласный договор между школой и учителем, если учитель наказал, родитель должен отчихвостить еще больше.
У меня средний получил по губам от учителя.
Узнали об этом от мамы одноклассника. Когда начали разбирать ситуацию с сыном- он с трудом вспомнил и не придал этому поступку значения.
Но учитель для него подходит и является непререкаемым авторитетом
Получим поколение долбоебов.
Извечный треп "отцов" на "детей"
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
Хороший, плохой, злой: какой учитель нужен ребенку?
Я бы сказал ГИБКИЙ. Даже одному ребенку в разное время нужен разный наставник

Иными словами, учитель должен не просто любить учеников и не мешать им работать над задачами, он должен выполнять свою работу: оттачивать схемы, находить подсказки, включаться в совместное решение задач, если это необходимо.
Согласен с каждым словом
Так что (это такой ИМХО-вывод пока), выбирая между «злым» и «добрым»
учителем для ребенка, лучше всего обоих послать лесом (опять же, осень, воздух, листики) и нанять хорошего. Учащего, то есть, и делающего это качественно.
Добавил бы что хороший учитель должен учить не только своему предмету, но и в целом навыкам необходимым в жизни.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Примерно так рассуждают не замужние о браке. Правильные слова, умные речи, порыв духовный, все знают, всем советы могут дать. А реальность она другая. Без этого бла бла . То что вы рассказываете это утопия, не имеющая отношения к реальности. Я говорю не от жена а от себя, как раз жена примерно как вы пишите и пытается реализовать в школе. Индивидуальный подход, криатив, дружба..., по ночам придумывает что то новое, переживает за детей. Итог, выговоры за то что отходит от программы и два гипертонических кризиса за последний год с больничкой + парочка ебанутых мамаш пишущих жалоб по поводу и без повода с соотвествующими после этого проверками. Да, остальыне родители довольны, но они то молчат, а вот ебланки кругом жалуются и скандалят.
Мы говорим об обычной госшколе, а не о лицее частном где бабки платят родители не хилые, где детей малость и каждому внимание возможно, где зарплата не 3500, где есть отсев долбодятлов еще на стадии принятия. Где криатив ценится в первую очередь, а не вовремя сданные кипы отчетов журналов, отчеты за то что не вовремя сдал очеты. Школа это госструктура, тут важна бумажка, а не результат. Ваш результат нахер не кому не нужен если не написыно полтонны отчетов. За криатив вам не добавят и гривну, а за не написанную бумажку лишат без проблем....
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Главный принцип образования - учитель знает свой предмет, постоянно развивает свои знания и готов ими поделиться .
А еще коммунизм обещали нам построить. Ведь тоже красиво звучало))) Красивые слова это не реальная жизнь. Школьная система образования растоптана, как по мне.
У меня жена до этого тоже в системе образовани работала, но не в школе, там дети сами приходили учиться по интересу, там криатив и все такое, и вот она окрыленная перешла после переезда в школу, со своим индивидуальным подходом и криативом....... Пиздец - это самое мягкое слово, которое применимо к школе. В школе система убивает любое проявление идвивидуализма и криатива. Когда жена после "славных" детишек и отмороженых родителей попала в больничку, и я за свои бабки лечил, я ей сказал, я манал твой подход в школе к детем. Пошли они все нахуй. Твое дело прочитать материал по программе школы и не обращаться внимание на конченных долбоебов вместе с не мене конченными родителями. Закрой уши берушами, и пусть хоть на стену лезут пусть орут, пусть в телефонах сидят, не стоят нынешние дети в школе и капли нервов. Да, там есть нормальные и хорошие, но их так мало, что не стоит напрягаться, безполезно , отдачи ни какой. Поэтому если читают будущие учителя в школе, сразу говорю забейте свои порывы по дальше, школа это работа и только работа, ни каких личных эмоций и сюси пуси. Все хорошее что бы будете делать никто не оценит и накажут за это. Кругом неблагодарность, подлянки , и подставы в коллективах ( в основном бабские - гадюшники). Любой продрочь обсосут и настучат, любой порыв осудят и зафакуют. Это реальная школа. Через год все ваши порывы будут растоптаны и закатаны в асфальт. Плюс подорванные нервы и гипертония. И основная ваша работа будет не учить, а отписываться, оправдываться и ждать с какой еще стороны вам засадят. О неблагодарности и долбоибизме родителей, я тока вкольз упоменул, там отдельная тема, там еще больший пиздец, чем с детьми. И вы в центре это гремучего коктеля. В такой ситуации выход один - все делать строго по уставу, то есть по программе. Инициатива ебет иннициатора. И пусть хоть на стену лезут и кричать про индивидуальный подход и криатив, всех нахуй, пограмма наше все. Потому что благодарные молчат, а долбоебы вам нервы будут трепать.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
Если к вашей жене отношение детей такое- то ваша жена плохой учитель
Вот с этого долбоебизм родительски и начинается. Это же учителя плохие, не могут подход найти. Дети то у нас замечательные. То что вы видидите дома и то что творят в школе, это два разныз мира. И то что ребенок хлопая ресничками рассказывает, как он такой замечательный и как его там обижают - это почти всегда вранье и манипуляция родителями. а почему я знаю, я сука почти на полставки захозом в школе, время там провожу много и как ведут себя дети вижу. Я блядь за розги. Они нахуй учителей посылают, это не шутки... Вы блядь спуститесь с небес. Я не говорю про первоклашек божих одуванчиков, я про подростков, там же просто пиздец какой то происходит. И это везде.
Хотя нет есть один преподаватель, у нее молчат, но она сука на них орет так, что не передать ... да родители жалуются что у детей травмы психологичесвике от ее криков, но она и родителем умеет обьяснить так, что ей боятся в следующий раз предьявы кинуть, такая себе "бабец вырвуноздри". Но это единственный учитель где дети молчат. Конечно они ее ненавидят, коллективные жалобы что бы ее увилили и все такое. Но ведь молчат и слушают, даже что то пишут, ничего другое не работает. Гнобить по полной, иначе начинается пиздец в средних классах. Класса до 5 еще ничего. А потом отрыв начинается.
а вам все кажеться, что школа цветочки, улыбающиеся учителя и белые фартушки...
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
Школьная система образования растоптана, как по мне.
У меня жена до этого тоже в системе образовани яработала но не в школе, там дети сами приходили учиться по интересу, там криатив и все такое, и вот она окрыленная перешла после переезда в школу, со своим индивидуальным подходм и криативом....... Пиздец - это самое мягкое слово которое применимо к школе. В школе система убивает люболе проявление идвивидуализма и криатива. Кгда жена после славных детишек попала в больничку, и я за свои бабки лечил, я ей сказал, я манал твой подход в школе к детем. Пошли они все нахуй. Твое дело прочитать материал по программе школы и не обращаться внимание на конченных долбоебов вместе с немене конченными родителями. Закрой уши берушами, и пусть хоть на стену лезут пусть орут, пусть в телефонах сидят, не стият нынешние дети в школе и капли нервов. да, там есть нормальные и хорошие, но их так мало, что не стоит напрягаться, безполезно , отдачи ни какой.
Креатив и индивидуальный подход должны идти сверх обязательной программы, а не вместо нее. Тогда не будет нареканий ни от начальства, ни от родителей.
У внешкольных кружков один из плюсов - возможность родителей проконтролировать формат подачи материала. При несогласии в крайнем случае поменять кружок.
В школе - заказчик государство, и форма подачи контролируется чиновниками. А получение образования обязательно.Но бороться снизу при крайней необходимости тоже можно.

У старшего есть любимые учителя. К которым он подходит для разбора не понятных моментов.
А есть учителя которые считают, что "Учитель всегда прав", а ссылаться на научные статьи должны только специалисты. А у ученикам читать статьи на сайте академии наук не нужно. Вот к таким "учителям" прививать уважение не буду.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Вот с этого долбоебизм родителсьвки и начинается. Это же учителя плохие, не могут подоход найти. Дети то у нас замечательные. То что вы видидите дома и то что творят в школе, это два разныз мира. И то что ребенок хлопая ресничками рассказывает как он такой замечательный и как его там обижают - это почти всегда вранье и манипуляция родителями. а почему я знаю, я сука почти на полставке захозом в школе, время там провожу много и как ведут себя дети вижу. Я блядь за розги. Они нахуй учителей посылают, это не шутки...

вы начали изначально не правильно - основная парадигма преподавания вашей жены - держать детей в страхе. т.е. чтоб они боялись получить плохую отметку.
они должны сидеть тихо.

у нее нет цели замотивировать их на достижение.
быть настолько для них интересной, чтоб дети сидели раззинув рты от увлеченности.

обычная училка, приходящая в школу отбывать номер.
к сожалению, таких большинство.

вашей вины нет в том, что вы ее муж.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
Вот с этого долбоебизм родительски и начинается.
Плохо что вас окружают люди, которых вы совсем не цените:)

Это же учителя плохие, не могут подход найти.
Правильнее сказать - не все хотят найти подход



Не эффективность этого метода давно доказана
Они нахуй учителей посылают, это не шутки...
Есть люди которые заслуживают, что бы их послали.
Учителя то же люди. И среди них есть люди из первого множества. Поэтому поступки детей логичны:)
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
А итог таких славных коментариев, пусть учителя разбираются. Вы не понимаете что такое школа. У меня тоже остались воспоминаия дества о школе, и как это все далеко от реальности нынешней. Ну оставайтесь в своей придуманной реальности
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
у нее нет цели замотивировать их на достижение.
быть настолько для них интересной, чтоб дети сидели раззинув рты от увлеченности.
Вы читайте внимательно, именно из за такого подхода в школе у жены и не только у нее все проблемы учителя. Когда так учить, то душу вклыдываешь раскрываешься, а тебе в ответ в душу и дети и их родители стока дерьма накидают, что не расхлебаешься.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
Все, забавтесь выдуманными истриями об утомическом мире идеальной школы с идеальными учителями и детками божими одуванчиками, которых хлебом не корми, научи тока чему то)))
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
у нее нет цели замотивировать их на достижение.
быть настолько для них интересной, чтоб дети сидели раззинув рты от увлеченности.
Вы читайте внимательно, именно из за такого подхода в школе у жены и не только у нее все проблемы учителя. Когда так учить, то душу вклыдываешь раскрываешься, а тебе в ответ в душу и дети и их родители стока дерьма накидают, что не расхлебаешься.

во-первых - это сотрясания звука.
не мы не вы не можете объективно оценить насколько хороша ваша жена, как педагог.
Предлагаю на этом поставить точку.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
не мы не вы не можете объективно оценить насколько хороша ваша жена, как педагог.
Та при чем тут моя жена, вы прочитайте, я вам рассказываю что такое школа как система, и как там себя учитель чувствует. Сейчас учитель всего боится и всегда не прав, все трясуться над детками, а детки этим ахринительно научились пользоваться, факуя всех. Ладно, все одно времени больше нет. И каждый при своем останеться.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
Та при чем тут моя жена, вы прочитайте, я вам рассказываю что такое школа как система, и как там себя учитель чувствует. Сейчас учитель всего боится и всегда не прав, все трясуться над детками, а детки этим ахринительно научились пользоваться, факуя всех. Ладно, все одно время больше нет. И каждый при своем останеться.

опять по-новой старая пластинка о том, какие плохие дети сейчас :D:D:D:D:D:D

чем вы отличаетесь от бабушек возле подъезда с их колбасой по 2,20?

что преподает ваша жена?
почему она не уходит в школу Бойка или в Очаг или в физ-мат лицей или в другие топовые средние учебные заведения?
она ж лучшая в профессии)))
 
Назад
Зверху Знизу