Хочу заняться сетевым!



В июне снова встречалась с высокопоставленным японцем.
4 дня наблюдала за ним.Добавляет еще как к своему рациону БАДы!!!!!!!!:угу:

Тему СМ пора на форуме прекратить.
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ В ГОНКЕ ВЫЖИВАНИЯ МОГУТ ОЦЕНИТЬ РАЗМАХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.
ЭТО ДЕЛО ДЛЯ ТЕХ,У КОГО СЕРДЦЕ ГЕРОЯ,ВИДЕНИЕ ВОЖДЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ НА УРОВНЕ МАТЕРИНСТВА И ОТЦОВСТВА.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ-НА МЕЛКОВОДЬЕ.

ЭТО Я ,КАК ПРОФИ С ВНУШИТЕЛЬНЫМ СТАЖЕМ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗАЯВЛЯЮ.

УСПЕХОВ НАМ ВСЕМ!!!!!
 
Бла-бла-бла...
さよなら
:)
Татьяна, всегда все адепты СМ бросаются БОЛЬШИМИ, красивыми общими фразами.
Лучше бросить кальян и заняться спортом.
 
Останнє редагування:
уважаемый Петров-Водкин, касательно японцев - улыбнуло - так как я точно так же как и уважаемая tatianagu28 по роду деятельности (экономист-международник) общался с японцами (только не в июне, а раньше и самое интересное - не с одним и тем же - он менеджер среднего звена) - и они продолжают употреблять в рацион БАДы. Вот кстати независимый взгляд Посилання видалено - причем заметьте - это врач, который не относится ни к одной из компаний-производителей БАДов.
Кроме того, при приеме на работу в Японии в любом месте есть пункт "принимаете ли Вы БАДы" и если ответ нет - рабочего места человек не получает, потому, что работодателю попросту не нужны больные работники. Может те, кого Вы видели - вовсе не японцы а китайцы или вьетнамцы - попутать можно)))
Теперь об Ваших "азах экономики" - как было написано выше немножко в этом деле разбираюсь и то, что Вы назвали "азами" экономики скорее всего подходит под название "я не знаю, что такое маркетинг и экономика в целом" - не в обиду - сами напросились. Да Вы совершенно правы в том, что в наше время часто попадается ненужный товар или товар сомнительного качества, но после его продвижения в любом случае идет волна осознания потребителем (после непосредственного употребления), отвечает ли товар заявленному качеству и свойствам или нет. Если нет - естественно товар больше этот человек не купит. Если качество подошло - он придет еще - и это даже не из экономики и маркетинга, а из психологии. И напрашивается вопрос - если БАДы (как Вы утверждаете) - действительно никому не нужное г..но (выражаясь Вашим языком) - почему тогда компании, которым более 30 лет все также из производят и при этом не ушли ни с одного рынка (в частности с нашего рынка)? Такие компании как Herbalife, NSP, Amway, Neways, Coral Club продолжают процветать несмотря на тот факт, что они (по Вашим словам) продают не Бог весть что. (интересен ответ, так как от Вас вижу только голые домыслы и ни капли статистики)
 
Назад
Зверху Знизу