Хочу обратиться к велосеПедисту который в 19.25 проезжал пешеходный переход около Балоговещенского собора.

Пешком нужно не через пешеходный переход, а по пешеходному переходу через дорогу. Который на снимке, точно не жилец...
Ехать по третьей полосе, когда обязан не далее метра от края проезжей части...

Повылазили знатоки. Никакого метра в правилах нету в обед сто лет как.
 
Повылазили знатоки. Никакого метра в правилах нету в обед сто лет как.
ПДД пункт 11.14 — движение по проезжей части на велосипедах разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине (пункт 1.10), если это не создаст препятствий пешеходам.

Немного изменили, но смысл практически тот же. Ни о какой второй и тем более третьей полосе не может быть и речи.
 
Ехать по третьей полосе, когда обязан не далее метра от края проезжей части...

Насчет одного метра - было в совковых ПДД. Сейчас я не нашел.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Может, Вы найдете? Тогда дайте ссылку pls.
 
Насчет одного метра - было в совковых ПДД. Сейчас я не нашел.
По Вашей первой ссылке:
Требования к велосипедистам не ограничиваются пунктом 6 правил, есть ещё пункт 11 правил - расположение транспортных средств на дороге.

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Если Вы в состоянии понимать написанное, то это просто другая формулировка того же самого.
Ведь если Вы должны ехать как можно правее по крайней правой полосе, а отъехали на велосипеде далее одного метра (исключая объезд) - это безусловно означает, что Вы нарушили правила, поскольку можете ехать правее.
Почему убрали именно 1 метр? Потому, что этот пункт относится не только к велосипедистам, а и, например, к повозкам, которые в метр не улягутся.

убрали норму суки.
Не убрали - изменили формулировку, суть та же.
Я уже писал об этом в посте №22 в теме.
Прежде, чем что-то писать - читайте всю тему.
 
По Вашей первой ссылке:
.............
Если Вы в состоянии понимать написанное, то это просто другая формулировка того же самого.
Очень сомнительный вывод. И вообще, при чем здесь понимание? Была норма, ее удрали, я об этом написал. Другая формулировка, это если бы написали не дальше тысячи миллиметров.

Ведь если Вы должны ехать как можно правее по крайней правой полосе, а отъехали на велосипеде далее одного метра
Где Вы взяли этот один метр? Музыка навеяла? Так выключите, время позднее.

(исключая объезд) - это безусловно означает, что Вы нарушили правила, поскольку можете ехать правее.
Про полосу - никто не спорит. Но критерий "как можно правее не растолковывается, значит, можно ехать и на расстоянии полтора метра, лишь бы в данной полосе. Понятно, что нормальный человек на велосипеде поедет именно в пределах метра. Но одно дело - факт, другое дело - правила.
Почему убрали именно 1 метр? Потому, что этот пункт относится не только к велосипедистам, а и, например, к повозкам, которые в метр не улягутся.
То, что Вы не понимаете разницу между смещением объекта и его габаритным размером плюс расстояние до обочины, меня расстраивает очень сильно.
 
Но критерий "как можно правее не растолковывается, значит, можно ехать и на расстоянии полтора метра
По Вашему, и на расстоянии 3 метра, раз "не растолковывается"?
Вы не понимаете простых, очевидных вещей, которые надо "растолковывать" только для идиотов.
Если можно ехать, не вылезая из 1-го метра, или скажем, 90см, значит Вы должны так ехать. Как можно правее. Цифры абсолютно реальные. Сам нередко езжу.
И для не абсолютно тупого человека здесь всё понятно, "растолковывание" не нужно.
Кстати, иногда для таких, как Вы, по многим юридическим нормам (по всем это сделать практически невозможно или не требуется, когда нормы очевидны) существуют официальные комментарии, существует также система судебных прецедентов...
 
То, что Вы не понимаете разницу между смещением объекта и его габаритным размером плюс расстояние до обочины, меня расстраивает очень сильно.
В данном случае имеется в виду не смещение объекта на какую-то величину, а полное размещение объекта в указанном интервале. То есть, если бы была указана норма "1м", как раньше, за этот интервал не должна была бы выступать даже левая рука велосипедиста. Расстояние до колеса порядка 0,5 метра вполне достаточно. И расстояние 1м до правых габаритов велосипедиста слишком велико, это совершенно очевидно, можно (а значит, нужно) ехать гораздо ближе.
Если можно ехать, не вылезая из 1-го метра, или скажем, 90см, значит Вы должны так ехать. Как можно правее. Цифры абсолютно реальные. Сам нередко езжу.
И для не абсолютно тупого человека здесь всё понятно, "растолковывание" не нужно.
 
И вообще, при чем здесь понимание?
Любую информацию необходимо понимать. Например, когда написано "стул", необходимо понимать, что такое стул, и что это не кресло или табуретка.
В данном случае написано однозначно "как можно ближе" и нет необходимости устанавливать конкретный интервал и Вы не можете устанавливать его таким, каким Вам захочется. Есть возможность ехать ближе - будьте добры, едьте ближе. Вы должны это делать согласно правилам.
Если человек не понимает очевидных простых вещей, его интеллект крайне низок вплоть до дебилизма и таких людей нужно опасаться...
 
Согласно КУоАП ст. 127 пункту 2 — неповиновение велосипедистами правилам дорожного движения влечет за собой наложение штрафа в размере 5 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 85 гривен.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Но очень часто цена вопроса - Ваша жизнь или здоровье...
Чем дальше Вы едете от края проезжей части, тем больше вероятность быть сбитым автомобилем.
 
По Вашему, и на расстоянии 3 метра, раз "не растолковывается"?
Вы не понимаете простых, очевидных вещей, которые надо "растолковывать" только для идиотов.
Если можно ехать, не вылезая из 1-го метра, или скажем, 90см, значит Вы должны так ехать. Как можно правее. Цифры абсолютно реальные. Сам нередко езжу.
И для не абсолютно тупого человека здесь всё понятно, "растолковывание" не нужно.
Кстати, иногда для таких, как Вы, по многим юридическим нормам (по всем это сделать практически невозможно или не требуется, когда нормы очевидны) существуют официальные комментарии, существует также система судебных прецедентов...

Я много общался с евреями. И тут вижу их национальное, из анекдота:

- Рабинович, ваша жена блядь.
- И ваша тоже.
- Да, но все-таки.

Понимаю Ваше желание намекнуть, что Ваш собеседник идиот, при этом не получить предупрежддение от модератора.

Извините, у меня другие цели.

Написано - только в крайней правой полосе, значит, только в крайней правой полосе.

Написано - максимально правее, значит, максимально правее.

Для кого-то это 20 см, для кого-то 120. И никаких оснований для выдумок историй про один метр здесь нет. Лишь только длоя любителей "но все-таки".

Вот она, наша высшая школа. Полначя антинаучность, и при необходимости - предать анафеме оппонента, в ущерб научному знанию.

"УзнаЮ брата Колю." (C)
 
В данном случае имеется в виду не смещение объекта на какую-то величину, а полное размещение объекта в указанном интервале. То есть, если бы была указана норма "1м", как раньше, за этот интервал не должна была бы выступать даже левая рука велосипедиста. Расстояние до колеса порядка 0,5 метра вполне достаточно. И расстояние 1м до правых габаритов велосипедиста слишком велико, это совершенно очевидно, можно (а значит, нужно) ехать гораздо ближе.
Если можно ехать, не вылезая из 1-го метра, или скажем, 90см, значит Вы должны так ехать. Как можно правее. Цифры абсолютно реальные. Сам нередко езжу.
И для не абсолютно тупого человека здесь всё понятно, "растолковывание" не нужно.

Где в ПДД про руку? Антинаучный Вы наш!

И про тупизну уже пошло.

Однозначно, Вы доцент, который берет со студентов подношения. Научная истина Вас не интересует.
 
Любую информацию необходимо понимать. Например, когда написано "стул", необходимо понимать, что такое стул, и что это не кресло или табуретка.
В данном случае написано однозначно "как можно ближе" и нет необходимости устанавливать конкретный интервал и Вы не можете устанавливать его таким, каким Вам захочется. Есть возможность ехать ближе - будьте добры, едьте ближе. Вы должны это делать согласно правилам.
Если человек не понимает очевидных простых вещей, его интеллект крайне низок вплоть до дебилизма и таких людей нужно опасаться...

Т ак я же ничего не устанавливаю. Отменили норму в один метр, значит, отменили. Устанавливает оппонент, выдумывает несуществующие критерии, то манипулирует цифрами, не прописанными в ПДД, а потом брызжет слюной, обвиняя кого-то в тупизне и идиотизме.

Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
 
Есть полудурошная норма про спешивание, есть полудурки, которые головой бьются ради этой нормы. Вот реально не понимаю истерику автора. "вот пешком бы пропустил за милую душу, а раз он едет, то буду изрыгать проклятия".

Дальнейшие угрозы автора про избиения и оружие как раз подчеркивают тезис о полудурошности.

Правила написаны кровью. Глово хрустик тоже думал что бессмертный, а нет подох.
 
- Рабинович, ваша жена блядь.
- И ваша тоже.
- Да, но все-таки.
В ПДД этого нет.
Понимаю Ваше желание намекнуть, что Ваш собеседник идиот
На воре шапка горит?
Написано - максимально правее, значит, максимально правее.
Для кого-то это 20 см, для кого-то 120
Полначя антинаучность
Ха-ха-ха! Вот это научность! Для кого-то белое, для кого-то черное...
Норма 1м в своё время появилась не вследствие отфонарной отсебятины, а в результате исследований и практики как оптимальная. Конечно, можно в небольших пределах отступать от неё, но только в небольших. Потому, что при езде ещё ближе вы рискуете зацепиться педалями за бордюр, а существенно дальше - увеличивается риск быть сбитым, да и просто Вы будете создавать помехи движению автомобилей в полосе.
Ну и конечно, ливнёвки, ямы и другие препятствия необходимо объезжать, подав перед этим соответствующий сигнал рукой. На дороге вообще необходимо быть весьма внимательным, это очень опасное место.
 
Если ехать слишком близко к бордюру, хороший риск зацепиться педалью об бордюр или попасть в яму, ливневку и т.п. Так погиб мой знакомый, слишком близко, упал, и прям под машину.
Мне искренне жаль...
Но правилами не запрещён объезд препятствий, и от педалей до бордюра должно быть некоторое безопасное расстояние - реально около 20см (из моей практики).
А вследствие невнимательности или отвлёкшись, можно угодить в беду...
 
Если ехать слишком близко к бордюру, хороший риск зацепиться педалью об бордюр или попасть в яму, ливневку и т.п. Так погиб мой знакомый, слишком близко, упал, и прям под машину.

Случайность не означает закономерность.
 
Зато есть в Вашей практике антинаучной дискуссии.

Ну и конечно, ливнёвки, ямы и другие препятствия необходимо объезжать, подав перед этим соответствующий сигнал рукой. На дороге вообще необходимо быть весьма внимательным, это очень опасное место.
Почти что, как в адекдоте про сынишку-дебила. "Папа, а с кем ты разговариваешь".

О чем речь? Надо быть внимательным, поэтому за один метр - ни-ни, просто потому, что Вам этого хочется?

Я много видел мастеров демагогий, но настолько наглую манипуляцию встречаю впервые.

"Если бы у рыбы была шерсть, то в ней водились бы блохи".
 
поэтому за один метр - ни-ни, просто потому, что Вам этого хочется?
Не мне, а потому, что это научно обоснованная в своё время рекомендация составителям правил, подтверждённая многолетней практикой, и Вы не сможете её "научно" опровергнуть просто потому, что Вам так хочется...
 
Назад
Зверху Знизу