Западнее Киева, если где бездорожье (глухие ебеня, горы и тп) преимущественно ездят или на совдеповских УАЗ 80-х с воткнутыми дизелями (иногда на родных 2,4 на газу) в них или на евробляхах Патролах GTR, LC 80, LR Discovery, Пасфайндерах, старючих Паджериках (особенно в почете коротыши) и тп 90-х годов.
Какая ремонтопригодность Нивы? Ты ее старую-ржавую крутил-варил, чтобы такое задвигать? Когда у любой Нивы 2000+ гв, если ее использовали по назначению, а не по асфальту, невозможно реактивную тягу в четвертый раз куда-то переварить, потому что вместо днища ржавый дуршлаг. Нива-Шевроле для деревни? Ломучий хлам за $15000+ , который ходит ровно три года или 100-120 тысяч, а потом сыпется со скоростью песка из мешка, с корпусом, который можно пальцами рихтовать и движком, который сам себя еле везет? На фоне какой-нибудь L200 на дизеле, которую можно взять с живым мотором-коробками, но неухоженным салоном-наружкой за $8000 и не возить с собой пол машины по деталям в багажнике и слесарную мастерскую впридачу.
Вдуматься - машины конструктива 70-х годов с кпд примерно, как у газоненераторных мотолыг, тулят сюда за полторы десятки. Там хоть стеклоподъемник или гур человеческий есть за эти деньги? Или как всегда было - негрол, ключей двести штук, кулаки в сборе, тормозуха и тосол на долив, крестовины под сидением запасные и прочий советский колорит (одинаково для всего советского автохлама)?