ХНУРЭ,плюсы минусы

Климова отличный препод! Одна из немногих в универе, действительно заслуживающих уважения!
 
на каком факультете\направлении подготовки легче всего закрыть сессию?
 
О, быдлота... Сессию не закрывать надо, а нормально учиться в семестре
 
ну конечно... учиться=)
у всех все так просто: учи и все будет хорошо. пиздец как просто...

учить любой дурак сможет=))))
 
О, быдлота... Сессию не закрывать надо, а нормально учиться в семестре
:)Вы правильно говорите, но только не надо их оскорблять. Их надо учить. У них, к сожалению, ветер в голове потому что страна у нас такая, увы.:пиво:
 
Извините, конечно, но годы работы энтузиазма не прибавили относительно того, что их надо учить))) Как говорят:" А смысл?"

Хотя студентов я люблю. И таки просто учиться... Можно даже не учить, а просто регулярно ходить на пары. Не пробовали?
 
Извините, конечно, но годы работы энтузиазма не прибавили относительно того, что их надо учить))) Как говорят:" А смысл?"

Хотя студентов я люблю. И таки просто учиться... Можно даже не учить, а просто регулярно ходить на пары. Не пробовали?
:)Принцип простой. Учить тех кто интересуется. Ставить тройки тем, кто не учится - это и будет для них наказанием (потерянные 5 лет жизни). И выгонять тех, кто грубит.:пиво:
 
Опять же.... Ну у меня рука не поднимается ставить тройки тем, кто И от ИЛИ не отличает на четвертом курсе
 
Опять же.... Ну у меня рука не поднимается ставить тройки тем, кто И от ИЛИ не отличает на четвертом курсе

:)Я, например, исповедую такую методику с людьми, которые "полный ноль". Прилюдно у доски последовательно задаю простые вопросы так, чтобы отвечающий, не чувствуя подвоха, сам пришел к абсурдному (как правило, глупому и смешному) выводу. Группа смеется, студент краснеет и потеет у доски. После чего задаю вопрос:"Ну, и какую оценку Вы заслужили?" После чего претензий, как правило, не возникает. Еще один вариант. Приходит несколько хвостистов, например на зачет. Сажу их всех в аудиторию, выбираю самого слабого и даю ему самую простую задачу. Решить ее он естественно не может, а рядом все время кто-нибудь канючит: "Ну поставьте зачет...". Говорю: Объясни ему (первому студенту) решение задачи так, чтобы он мне смог ответить. Вот они уже завязались, и так последовательно под тем или иным предлогом подключаю остальных. А тут же возникают дополнительные вопросы. В конце концов, все кто более активно участвовал в процессе получают по вожделенной троечке.:пиво:
 
Ну это понятно, сама таким пользуюсь. Но во-первых, на потоках это не идет- слишком долго и много. А во-вторых.... Ну они ж просто не ходят в универ
 
не поставите Вы - закроет через деканат или еще как, мотивировать учиться можно только перспективой получения нормальной работы. У нас, к сожалению, выпускник любой специальности с любым багажом знаний но без опыта работы может рассчитывать на 2,5-3 тысячи грн. после университета и не важно, какой у него диплом.
С другой стороны, те, кто не знает ничего - по результатам собеседования не получат даже такой работы, так что рынок всех рассудит
 
не поставите Вы - закроет через деканат или еще как, мотивировать учиться можно только перспективой получения нормальной работы. У нас, к сожалению, выпускник любой специальности с любым багажом знаний но без опыта работы может рассчитывать на 2,5-3 тысячи грн. после университета и не важно, какой у него диплом.
С другой стороны, те, кто не знает ничего - по результатам собеседования не получат даже такой работы, так что рынок всех рассудит
:)В государственной организации 900-1100. К сожалению, брал себе инженера с опытом работы почти 40 лет, в кадрах мне сказали ставка не более 1200.:пиво:
p.s. Поэтому тройки надо ставить. Да и нервные клетки (свои) не восстанавливаются.:пиво:
 
p.s. Поэтому тройки надо ставить. Да и нервные клетки (свои) не восстанавливаются.:пиво:

Я ж не спорю :) на первой лекции стараюсь объяснить, что сам факт наличия диплома современному работодателю практически не интересен, интересно - что конкретно знает и умеет кандидат. После этого предлагаю всем, кому курс не интересен, заранее подойти и записаться на получение тройки в конце семестра.
Плюсов несколько: меньше народу - больше кислороду, люди, которые пришли отсидеться не тратят ни мое ни свое время. На практических и лабах гораздо продуктивнее работать с 12...15-ю студентами, чем когда их 25, есть возможность уделить время тем, кому курс интересен.

Кому-то такой подход может показаться непедагогичным, но мы все - взрослые люди и должны понимать, заставить учиться невозможно
 
Я ж не спорю :) на первой лекции стараюсь объяснить, что сам факт наличия диплома современному работодателю практически не интересен, интересно - что конкретно знает и умеет кандидат. После этого предлагаю всем, кому курс не интересен, заранее подойти и записаться на получение тройки в конце семестра.
Плюсов несколько: меньше народу - больше кислороду, люди, которые пришли отсидеться не тратят ни мое ни свое время. На практических и лабах гораздо продуктивнее работать с 12...15-ю студентами, чем когда их 25, есть возможность уделить время тем, кому курс интересен.

Кому-то такой подход может показаться непедагогичным, но мы все - взрослые люди и должны понимать, заставить учиться невозможно
:)Это безусловно правильно, но могут возникнуть проблемы с деканатом. И конечно, я бы не пошел к врачу, которому ставилии тройки за красивые глаза.:пиво:
 
Останнє редагування:
Ну а мне кажется, что неспособных нет, есть быдло, которое хочет заплатить. А денег я не беру. Вот и получается, что или меня наклоняют, или я с ними вожусь все каникулы
 
Ну а мне кажется, что неспособных нет, есть быдло, которое хочет заплатить. А денег я не беру. Вот и получается, что или меня наклоняют, или я с ними вожусь все каникулы
:)Беда-то состоит в том, что когда Вас наклоняет кто-то из начальства, то студенты думают, что Вы берете их грязные деньги. Все это уже давно пройденный этап, потому большинство получает тройки просто так. И потом текущее сокращение набора на 15%. Что будете делать? То-то и оно ! Страна такая, увы.:пиво:
 
Ничего не буду. Как закрывала ведомость в день экзамена, так и закрывать буду. Меня есть кому кормить, если уволят, так что этого пока не боюсь. А насчет нагинать. Я на первой лекции рассказываю, как можно получить экзамен, честно , все способы. На поток обычно это действует, и наклоняют из-за трех-четырех. Остальные худо-бедно толкутся. Но декан меня не любит)))) очень много и троек, и "вторых колонок"
 
Осторожно с выбором под писей!

Velud, специально для тебя, учитывая наполовинуумную подпись под Veludными сообщениями, нашел цитату:
Человеческий мозг состоит из огромного количества нервных клеток – нейронов. Каждая из них имеет один длинный отросток, так называемый аксон и несколько коротких – дендритов. Между отростками нейронов расположены небольшие пространства – синапсы. Активизация нейрона имеет характер электрического импульса, но когда электрические заряды доходят до аксона, вид передачи информации меняется – клетки головного мозга переходят на другой «язык», химический. В синапсе информация передаются с помощью нейротрансмиттеров – частиц, имеющих белковую природу. Когда нейротрансмиттер находит на мембране дендрита нужный ему рецептор, он активизирует эту клетку и в ней снова появляется электрический импульс. Таким образом, в ответ на внешний раздражитель, активизируются огромные сети нейронов, передающие информацию и вызывающие те или иные реакции организма.
 
Назад
Зверху Знизу