Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ХНПУ им.Сковороды

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Дружок,скажи спасибо родителям за харошие манеры.Каразин дает перспективы,а пед Сковороды дает приговор.

дружок---это то,шо воткнется тебе в зад.рано или не поздно.пупсик раз"ebanned"нутый. :D головастик,млин. :D ."КАРАЗИН" дает перспективы...,ПУ--...".ПРОКВАКАЛ. :D
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
дружок---это то,шо воткнется тебе в зад.рано или не поздно.пупсик раз"ebanned"нутый. :D головастик,млин. :D ."КАРАЗИН" дает перспективы...,ПУ--...".ПРОКВАКАЛ. :D
Ну вот видно чего там в педе учат.Как в попу преподы е**т студентов.Вот и это вы будете потом делать с учениками.Ну а ваши споры по поводу Кааразина считаю просто тупостью.Мы ведь знаем,какой вуз круче.Ну или просто какое заведение ВУЗ а какое просто тупая школа для таких же студентов.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Ой, бля, товарищи, вот уж умиляет, когда к выбору ВУЗа относятся как к самому главному событию в жизни. Философия - "влезть в последний вагон", а дальше как бы само покатит. Правда, подобная иллюзия уже после первого курса улетучивается. )
Педагогический университет дает довольно качественные базовые знания и методику преподавания (!), в этом его специфика. Поэтому идти туда со смертной ненавистью к профессии учителя, как я считаю, довольно странно.
А вообще могу сказать, что в пед я поступала два года подряд да так и не поступила. А вот в Университет (КаразинО, как нынче говорят)) прошла с первого раза, на бюджет и с высоким рейтингом. Так что не все так однозначно =)))
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Ой, бля, товарищи, вот уж умиляет, когда к выбору ВУЗа относятся как к самому главному событию в жизни. Философия - "влезть в последний вагон", а дальше как бы само покатит. Правда, подобная иллюзия уже после первого курса улетучивается. )
Педагогический университет дает довольно качественные базовые знания и методику преподавания (!), в этом его специфика. Поэтому идти туда со смертной ненавистью к профессии учителя, как я считаю, довольно странно.
А вообще могу сказать, что в пед я поступала два года подряд да так и не поступила. А вот в Университет (КаразинО, как нынче говорят)) прошла с первого раза, на бюджет и с высоким рейтингом. Так что не все так однозначно =)))

Вот-вот,судьба вас оберегает от испорчиной жизни:):):)
Ну а учитель профессия не плохая-просто она непопулярная,неблагодарная и малооплачеваная.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Так после Университета тоже многие в учителя идут. А кто имеет амбиции, таланты и старание и после пед неплохо в жизни устроится.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
если идти по пути критики, то Каразина (иняз) отстой-отстойнее в плане практической работы (не все каразинские инязовцы устраиваются переводчиками и преподами, многие учителямы и :(сегодня, в лучшем случае, в спецшколу, где выпускник-педколледжник утрёт им нос в плане "планирования уроков", подхода к ученику ...), врач тоже не всякий "поставит" укол. Учиться и получать знания можно везде, замечание "преподы не излагают материал" УЖЕ не актуально - где-то 70% времени должна быть самостоятельная работа студента, :)"болотная" же конвенция. ЗЫ. после ф-та "ИНФОРМАТИКА С АНГЛИЙСКИМ" в Сковороде действительно разрешено учить как первому так и второму

cразу видно,что вы из Сковороды....ставить Каразина и Сковороду....это небо и земля,на счет практической работы все зависит от амбиций студента. У меня сестра училасб на ин.язе в Каразина-да,есть некоторые которые работают учителями в школе,ибо во время учебы просиживали штаны в кафе и клубах. А сестра училась,работает сейчас в туристической фирме,получает хорошую зарплату. Вообще,все зависит от самого человека-у меня много знакомых,которые учились в академии городского хозяйства и политехе,но в жизни они устроились лучше,и получают гораздо больше,чем те,кто учились в юридической академии или Каразина.Потому,что стремлений и амбиций было больше,а в юрке и Каразина большинство состоятельные родители засунули(я не говорю за всех) Если некоторые считают,что поступив на факультет бизнес и финансы при окончании будет директором банка,ошибаются;)

Ой, бля, товарищи, вот уж умиляет, когда к выбору ВУЗа относятся как к самому главному событию в жизни. Философия - "влезть в последний вагон", а дальше как бы само покатит. Правда, подобная иллюзия уже после первого курса улетучивается. )
Педагогический университет дает довольно качественные базовые знания и методику преподавания (!), в этом его специфика. Поэтому идти туда со смертной ненавистью к профессии учителя, как я считаю, довольно странно.
А вообще могу сказать, что в пед я поступала два года подряд да так и не поступила. А вот в Университет (КаразинО, как нынче говорят)) прошла с первого раза, на бюджет и с высоким рейтингом. Так что не все так однозначно =)))

не верю...разве что в в пед выбрали юридический,а в Каразина геолого-географический,тогда возможно:D
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
cразу видно,что вы из Сковороды....

:)ну, раз вопрос в этом, то - отвечу, что где-то уже мелькало место и город работы, но не в этом суть

на счет практической работы все зависит от амбиций студента

опять просчёт ибо тут "амбиции студента" -?каразинца и др. филВузов (если таков идёт работать в школу) - учителя-специалиста, т.е. - без стажа работы - прямо пропорциональны количеству учебных часов, задействованных уч. циклом на "методику преподавания ин.яз и педагогическую практику", что по большому счёту подразумевает обучению не собственно языка, а оформлению учительских бумаг, непосредственное общение с учениками и т.д. Если сравнить количество таких часов (по ин. язу) в ВУЗах с классическим филологическим образованием (типа Каразина), педВУЗам и педколледжам, то цифры гворят как раз в пользу всего, что с приставкой "пед". Цель обучения студентов-каразинцев - совсем отличается от цели других уч. заведений, где есть ф-ты ин. языков (или филологии) - в дипломе у "классических филологов" на первом месте стоит слово "филолог", в остальных случаях - преподаватель или учитель. :eek:Мы говорим "о разных коровах"?
зы. аналогично по той же схеме: укол - врач-медсестра ( по другим профессиям пусть народ выскажется - меня и так много)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
не верю...разве что в в пед выбрали юридический,а в Каразина геолого-географический,тогда возможно:D

И там, и там был исторический. Конечно, тут дело скорее в том, что в Педагогический очень многих зачисляют внеконкурса, там сельская молодежь с направлениями, инвалиды, сироты и т.д.

А Университет, ну что я могу сказать? ВУЗ как ВУЗ, лучше многих и многих, но все же всё как везде. Кто-то от сессии до сессии с хвостовки на хвостовку переваливается, кто-то зубрит до посинения и подлизыввает, кому достанет, кто-то действительно талантлив и усерден. Так вот, успеха достигнут только последние, хотя, мне кажется, они бы и пед не затерялись, и где бы то не было.

Цель обучения студентов-каразинцев - совсем отличается от цели других уч. заведений, где есть ф-ты ин. языков (или филологии) - в дипломе у "классических филологов" на первом месте стоит слово "филолог", в остальных случаях - преподаватель или учитель. :eek:Мы говорим "о разных коровах"?

Во-во, поддерживаю.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Ребят,Сковорода- это несерьезно)
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
учиться в сковороде конечно не престижно, но учитель архиважная профессия, очень жаль, что гос-во платит учителям копейки, сделав эту профессию не престижной.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
народ, а остался ли еще этот факультет "информатика-английский"?к какой он кафедре относится и сколько примерно обучение стоит на контракте?будет ли на него набор в следующем году?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Понятие"Педагогический" уже и так подрозумивает отстой и шнягу.работать учителем-самая неблагодарная и плохая работа.Вы в Каразина учились и мля знаете что там?????сидите в своем скововороде и учите дибилов малолетних,на 3 по престижности ВУЗ в стране гавкать не надо.Он не только нас,а наших внуков будет учить,а сковорода не сегодня-завтра закроется.

Судя по Вашей орфографии и умению выстраивать предложения, Вам с учителями явно не повезло. :D А на самом деле, поверьте - совсем не важно, какой ВУЗ Вы закончите. У меня много знакомых из педа, которые защитились в аспирантуре быстрее каразинцев. И много знакомых каразинцев, которые торгуют на Барабане или "учат малолетних дебилов" типа Вас. Так что название ВУЗа и его место в разных рейтингах - это еще не показатель Вашей лично успешности в будущем.

Ну а кем я буду потом после сковороды?только педагогом.

А кем Вы будете после Каразина? Историком в ХИМ или ДАХО? Вы думаете, там платят намного больше, чем в школе?:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу