Вот тут у чела тоже ремень ГРМ порвался. Из-за обрыва балансировочного ремня.
*
"и тут рвется ремень ГРМ. 180км на тросу тянули до города.
Большущий привет прошлому владельцу, кто менял ремень ГРМ, но поленился поменять ремень балансира, который порвался, намотался под ремень ГРМ, а тот и порвался. Я ведь когда ремень ГРМ проверял, а тот был в идеале, подумал, что балансировочный ремень тоже новый, но, видимо, логика "полез менять одно, замени сразу попутно и другое, расположенное рядом" знакома не всем. В итоге пока что известно, что погнуты все 16 клапанов. Глубже пока что не смотрели.
Ремень ГРМ был еще более-менее, ездил бы и ездил.
***
После переборки заметил сильный гул к 3к оборотов. Стал читать форумы, пишут, что можно ошибиться в метках ГРМ и неправильно выставить один из балансиров. Отдал мастеру обратно, он проверил, всё в порядке, не ошибся (всё таки не первый такой движок перебирает). Собрал обратно — гул пропал

Предположили, что изначально мог как-то неправильно затянуть подушку двигателя, из-за нее и гудело.
По итогу, вместе с работой вышло 40к рублей.
(конец цитаты)