Интересно всем.Если кому-то еще интересно
Если тебя это утешит, в прошлом году, я упорол сам себе антифриз Hepu G11 и пришлось за 600 еще канистру покупатьИз плохого: слили на пол СВЕЖИЙ ФИРМЕННЫЙ антифриз.
Знал бы, прибежал бы с баклажкой, собрал , отфильтровал. Около 600-700 грн минус.
согласен, таким петухам как ты с грязным клювом, из которого брызжет одно дерьмо, веры нет.
Напомнил мне фрагмент из кино:
Померить индикатором часового типа выход всех поршней в ВМТ относительно поверхности блока
По запчастям сколько $ ?Если кому-то еще интересно :
Привезли голову. Фрезерованую сверху. И расточили(имхо) отверстия под новые клапаны.
Старые клапаны стоят рядком на стойке, пугая народ своими змеиными изгибами. Но ни один не лопнул и это хорошо.
Запчасти новые уже привезены, оперативно работают.
Узел ГРМ собран.
Новое все. Два ремня, 4-5 роликов, помпа, гидронатяжитель, сальники понятно.
В понед соберут голову в кучу и вроде все.
Из плохого: слили на пол СВЕЖИЙ ФИРМЕННЫЙ антифриз.
Знал бы, прибежал бы с баклажкой, собрал , отфильтровал. Около 600-700 грн минус.
Из хорошего: собирался в этом году отрегулировать клапана.
Желание сбылось!
Ты глянь на дату ссыли которую дал. Вот тут разговаривают СПЕЦЫЯЛИСТЫ и владельцы форумов, хуй кто из них напишет в личку с просьбой помочь купить, подсказать в выборе оборудования. Тупо приедь к ним на сервис, а там круче автокома и ланча ничего нет, ты им говоришь дай параметры,а на тебя смотрят как на идиота. По другому тестил советчиков, они бля даже VIN никогда не смотрели. за то каждый что то буровил.
я допускаю такую картину при обрыве клапана, но при обрыве ремня ГРМ для цилиндро-поршневой группы обычно все проходит без последствий, если, конечно, обороты двигателя не заоблачные.честно говоря, что то промерЯть , когда в камере сгорания остатки пережеваных клапанов в перемешку с побитыми поршнями , дело сомнительное.
Там где сломался. На ХТЗ. У Стаса и Александра.Так где все таки делаешь?
Спасибо, дружище! Мне реально стало легче!
Там где сломался. На ХТЗ. У Стаса и Александра.
Сам же телефон дал, забыл?
У тебя клапана удивительно ровные!я допускаю такую картину при обрыве клапана, но при обрыве ремня ГРМ для цилиндро-поршневой группы обычно все проходит без последствий, если, конечно, обороты двигателя не заоблачные.
Эти клапаны были извлечены из вовремя вскрытого мотора, а могли бы там вполне устроить описанную тобою неисправимую печальку в виде "остатков пережеванных клапанов в перемешку с побитыми поршнями"
Вот как раз цены меня и беспокоят. Слегка.Та вот и интересно ж остался там или поехал на свое.
Я то там делаю потому что удобно местоположение и цены.
Ну если все же в итоге помог - то будет приятно🤗
У тебя клапана удивительно ровные!
Может ты с новыми попутал?
Вот как раз цены меня и беспокоят. Слегка.
Уже двое суток не могу ИТОГО от Стаса получить...
Понятно, что голову делала одна фирма, запчасти поставляли другие, работа мастера(невысокий такой мужичек, нормальный, рассказывает если спросить по железу).... Но перспектива "мы тебе потом скажем, сколько ты нам лаве должен" в возвращает меня в 90е
ты думаешь что новое нам покажешьКому страшилки на ночь показать?
На Вулкан? До Александров?
А я им звонил в ту злополучную среду, сказали, что дней 10 к машине не притронуться, уже завалены работой....
этого не может быть...
наверное его выкрутили и кинули куда-то в багажник...
давай фото морды крупным планом в студию
давно авто в хозяйстве?
везде крюк смотрел по нишам? )))
Поверь мне, душевное спокойствие не купишь ни за какие деньги. Мудака проще послать нахуй и потерять три копейки чем дрочиться с его хотелками. У меня сотрудники загружены на 70-80% и я не считаю, что надо бегать за каждым клиентом. Кого-то не устраиваем - хуева гора конкурентов, трахайте мозги им.
С таким отношением сегодня 70-80, завтра 60-70 и так далее до 10-20%. Среди клиентов мудаки бывают. Сам с такими сталкиваюсь, но их мизер. Не больше 10%. Если клиент требовательный и готов за это платить дороже чем обычно, почему бы и нет?
А если требовательный, и хочет «подешевле»?