Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
ХАЗ хочет сделать к Евро-2012 десять самолетов для внутреннего рынка
Харьковский авиационный завод готов произвести в ближайшие два года 10 самолетов. Гендиректор завода предлагает задействовать их во время Евро-2012. Сегодня на заседании хозяйственного актива Харьковской области руководитель ХАЗа Анатолий Мялица заявил: «10 самолетов нашего производства АН-140 должны летать на Евро-2012 и перевозить пассажиров». Он считает, что самолеты должны быть в собственности специально созданной авиационной компании.Мялица жалуется: частные авиаперевозчики не обращаются на ХАЗ за самолетами. «На внутреннем рынке не летают наши самолеты. В четырех авиационных компаниях не закуплено ни одного самолета нашего, хотя «Аэросвит», «Донбасс-авиа», «Роза ветров» закупают до 30-ти самолетов», - сказал Мялица. Еще одна проблема – выполнение экспортных контрактов. Как отметил Мялица, у предприятия есть контракты на 380 миллионов долларов. Уже сейчас ХАЗ готов сдать 4 самолета. Но без государственной поддержки предприятию не справится: для производства техники нужны оборотные средства. Поэтому гендиректор ХАЗа обратился к руководству облгосадминистрации с просьбой поддержать предприятие.
Харьковский авиационный завод готов произвести в ближайшие два года 10 самолетов. Гендиректор завода предлагает задействовать их во время Евро-2012. Сегодня на заседании хозяйственного актива Харьковской области руководитель ХАЗа Анатолий Мялица заявил: «10 самолетов нашего производства АН-140 должны летать на Евро-2012 и перевозить пассажиров». Он считает, что самолеты должны быть в собственности специально созданной авиационной компании.Мялица жалуется: частные авиаперевозчики не обращаются на ХАЗ за самолетами. «На внутреннем рынке не летают наши самолеты. В четырех авиационных компаниях не закуплено ни одного самолета нашего, хотя «Аэросвит», «Донбасс-авиа», «Роза ветров» закупают до 30-ти самолетов», - сказал Мялица. Еще одна проблема – выполнение экспортных контрактов. Как отметил Мялица, у предприятия есть контракты на 380 миллионов долларов. Уже сейчас ХАЗ готов сдать 4 самолета. Но без государственной поддержки предприятию не справится: для производства техники нужны оборотные средства. Поэтому гендиректор ХАЗа обратился к руководству облгосадминистрации с просьбой поддержать предприятие.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.