Допомагаємо ЗСУ!

ХАЗ может слиться с другими предприятиями авиастроения

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206691
Адреса: Харків
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
ХАЗ может слиться с другими предприятиями авиастроения

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» и другие предприятия, которые задействованы в авиационной промышленности, могут слиться с «каким-то крепким авиационным предприятием», сообщил сегодня первый вице-губернатор Владимир Бабаев. По его данным, уже разработана концепция такого слияния, и сейчас она проходит согласования в различных министерствах



Владимир Бабаев первый вице-губернатор: Мы все с вами неоднократно слышали, что самостоятельно авиационная отрасль Украины в таких условиях глобального кризиса и глобальной переориентации производства не в состоянии выжить самостоятельно. Для этого нужна или жесткая государственная поддержка, или слияние с каким-то крепкими авиационными предприятиями авиационной промышленности. Сегодня разработана соответствующим министерством эта концепция, которая проходит согласование в соответствующих министерствах Украины. Если эта программа будет утверждена Кабмином, мы узнаем дальнейшее будущее нашего не только авиационного завода, но и ФЭДа, и тех предприятий, которые задействованы сегодня в авиационной промышленности

Напомним, правительство предлагает исключить Харьковское государственное авиационное производственное предприятие из списка объектов, не подлежащих приватизации. Ранее первый вице-премьер Андрей Клюев заявлял, что украинские предприятия авиационной отрасли могут объединиться с российскими коллегами.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Если первый вице-допкен намекает на северного соседа,то это бред.Там авиастроение еще в бОльшей жопе,чем у нас.Сливаться можно только с Embraer,но мы им и даром не нужны.Технологически отстали мы от них лет на 25-30. Поэтому заголовок новости должен выглядеть так: ХАЗ может слиться.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Изволь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверное,от хорошей жизни соглашаются на создание СП с продажей 50% доли уставного капитала?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Ну да,в россии все охуенно,поэтому
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Lapsha
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, узнаеш как на самом деле происходит развитие авиапрома
Насчет что произведено на Украине за текущий год:
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.
АН-158 получение сертификата.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Ну, ты из предыдущих новостей, надеюсь, понял, что это россияне "покупают" их фактически у себя. Они взяли этот КБ себе с потрохами - теперь, наконец-то, там началось шевеление. И так почто со всем, куда приходят россияне на украинские предприятия. В том числе и с вашими верфями, бывшими просто мертвыми до покупки их россиянами.

Ты как-то "забыл" о своем утверждении о гораздо бОльшей жопе в российском авиапроме по сравнению с украинским. Итак: сколько же новых самолетов произведено на Украине за текущий год? Не надо фонтанировать трескучими фразами, лучше просто тупо перечислить что произведено и на сколько/что уже подписаны контракты.

Итак: ждем-с! Подтверждения бОльшей жопы в российском авиастроении.
Пожалуйста:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В ОАК входят:ЗАО «Авиастар СП»
ЗАО «ГСС»
НЦА «Жуковский»
ОАО «ВАСО»
ОАО «Ил»
ОАО «ИФК»
ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»
ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина»
ОАО «Компания «Сухой»
ОАО «Корпорация «Иркут»
ОАО «НАЗ «Сокол»
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»
ОАО «ОАК»
ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева»
ОАО «Таганрогская авиация»
ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
ОАО «Туполев»
ОАО «Финанс-Лизинг.

Для примера, ОАО " НАЗ "Сокол".
НАЗ «Сокол» в I квартале получил чистый убыток в размере 192 млн. рублей
ИФ-РЕГИОН–ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (входит в состав в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) в I квартале 2010 года получил чистый убыток в размере 191,968 млн. рублей, тогда как за аналогичный период прошлого года предприятие получило чистую прибыль в 534,589 млн. рублей. Об этом сообщается в отчете завода.
Нижний Новгород
21 мая 2010 г.
17:46Убыток до налогообложения составил 225,745 млн. рублей против прибыли за АППГ в размере 649,867 млн. рублей.
Выручка НАЗ в I квартале снизилась в 13,4 раза по сравнению с АППГ до 111,687 млн. рублей. Снижение обусловлено тем, что в соответствии с условиями договоров основная доля объемов реализации выпадает на 3-й и 4-й кварталы текущего года. Себестоимость снизилась в 15,1 раза до 100,665 млн. рублей, прибыль от продаж составила 9,577 млн. рублей по сравнению с убытком от продаж годом ранее в 28,063 млн. рублей.
Кредиторская задолженность НАЗ «Сокол» выросла с начала 2010 года на 41,1% и составила на 1 апреля 3 992,67 млн. рублей, дебиторская задолженность увеличилась на 31,1% до 1 751,971 млн. рублей.
В 2009 году завод увеличил чистый убыток в 10,5 раза по сравнению с 2008 годом до 1 493,251 млн. рублей, убыток до налогообложения – в 8,3 раза до 1 582,265 млн. рублей. Выручка выросла в 1,8 раза до 5 517,857 млн. рублей за счет увеличения доли государственного оборонного заказа в объеме отгруженной продукции с 52,9% в 2008 году до 79,4% в 2009 году. Себестоимость увеличилась в 2,2 раза до 6 096,863 млн. рублей, убыток от продаж составил 619,255 млн. рублей против прибыли от продаж за 2008 год в размере 276,582 млн. рублей.
Кредиторская задолженность НАЗ «Сокол» снизилась за 2009 год на 20,2% по сравнению с 2008 годом и составила на 1 января 2010 года 2 829,947 млн. рублей, дебиторская задолженность сократилась на 34,5% до 1 336,219 млн. рублей.
Уставный капитал ОАО «НАЗ «Сокол» составляет 762,953 тыс. рублей и разделяется на 11 444 300 обыкновенных и 3 814 760 привилегированных акций типа «А» номинальной стоимостью 0,05 рублей каждая. 68,27% от величины уставного капитала принадлежит ОАК.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Lapsha а сколько IPad2 произведено реально в Штатах?
У нас сохранили авиационное КБ которое разрабатывает и доводит до серии самолеты и это к сожалению единственная фирма на територии бывшего ссср которая не дотируется гс-вом, имеет прибыль и реальные проекты
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Lapsha
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, узнаеш как на самом деле происходит развитие авиапрома
Насчет что произведено на Украине за текущий год:
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.
АН-158 получение сертификата.
Обнять и плакать.

Lapsha а сколько IPad2 произведено реально в Штатах?
У нас сохранили авиационное КБ которое разрабатывает и доводит до серии самолеты и это к сожалению единственная фирма на територии бывшего ссср которая не дотируется гс-вом, имеет прибыль и реальные проекты
Ога и много оно довело до серии? И чео эти серии аж в Воронеже приходится выпускать?
Конечно у россии тоже все дааалеко не айс, но сравнивать с нашим положением это просто смешно.
Собственно без интеграции или в Эйрбас или в русский ОАК Антонов однозначно загнется. А ХАЗ уже труп.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Ога и много оно довело до серии? И чео эти серии аж в Воронеже приходится выпускать?
Конечно у россии тоже все дааалеко не айс, но сравнивать с нашим положением это просто смешно.
Собственно без интеграции или в Эйрбас или в русский ОАК Антонов однозначно загнется. А ХАЗ уже труп.

Довели до серии ан38,ан140,ан70,одно семейство 148/158
Почему в Воронеже? у АНТК нет на Украине серийного завода.
насчет интеграции - а мы не нужны никому как разработчик, первое что будет после такой интеграции закрытие всех проектов/ закрытие КБ, станки в металл.
Все вопросы с обьединениями с рф заключаются в том что Антоновци и так "обьеденены" только ничего хорошего из этого не получается, пример с АН-70 - самолет первоначально шел с долями 50/50, в конце летных испытаний и получении сертификата россия начала тормозить проект, в итоге "все пропало" (в прошлом году подписали бумажку о разделении прав на производство, посмотрим что получится)
ан148 - около 70% комплектующих производятся/разработано предприятиями рф (к слову о злобных украх ;)) сейчас самолет откровенно "режут"
мерятся у кого хуже положение глупо.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
АН-70 - самолет первоначально шел с долями 50/50, в конце летных испытаний и получении сертификата россия начала тормозить проект, в итоге "все пропало" (в прошлом году подписали бумажку о разделении прав на производство, посмотрим что получится)

уже "смотрят что получится" лет пять, если не ошибаюсь..
бля, какие же там все тугие.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» и другие предприятия, которые задействованы в авиационной промышленности, могут слиться с «каким-то крепким авиационным предприятием», сообщил сегодня первый вице-губернатор Владимир Бабаев. По его данным, уже разработана концепция такого слияния, и сейчас она проходит согласования в различных министерствах...

Предлагаю AIRBUS ;)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Вот интересный факт: самое крупное КБ Boeing за пределами США находится в россии. Ужос!

Действительно интеесный факт.
Самое крупное КБ Boeing за пределами США находится в россии, и при этом в россии старые ту 134/154 регулярно бьются, и при этом кремлины тут непричем...

Да?

ЗЫ А зачем боингу КБ в россии ?
Экономит на аренде и ЗП разработчиков?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Ну, ты из предыдущих новостей, надеюсь, понял, что это россияне "покупают" их фактически у себя. Они взяли этот КБ себе с потрохами - теперь, наконец-то, там началось шевеление. И так почто со всем, куда приходят россияне на украинские предприятия. В том числе и с вашими верфями, бывшими просто мертвыми до покупки их россиянами.

Ты как-то "забыл" о своем утверждении о гораздо бОльшей жопе в российском авиапроме по сравнению с украинским. Итак: сколько же новых самолетов произведено на Украине за текущий год? Не надо фонтанировать трескучими фразами, лучше просто тупо перечислить что произведено и на сколько/что уже подписаны контракты.

Итак: ждем-с! Подтверждения бОльшей жопы в российском авиастроении.
очень наглядно на примере ЧСЗ в Николаеве. Там росийские инвесторы настолько живо начали резать на металлолом завод, что пришлось выходить целому городу, чтобы хоть что-то осталось
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Так ваши кремляне и валят все производство.
А потом яхтами меряются.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Специально для Лапши пример бОльшей жопы российского авиапрома:
Если говорить о гражданской авиации, то, например, украинский «Антонов», по мнению западных специалистов, гораздо серьезнее, чем все гражданские проекты ОАК. По военной — это проекты «ОКБ Сухого»: ПАК ФА, который часто называют «истребителем» без двигателя и вооружения, и «Суперджет». Про последний достаточно выразительно говорят испытатели — «на нем страшно летать и еще страшней садиться на российские аэродромы».
Взято отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
А еще можно почитать вот это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Из всех российских инвесторов только ЛАЗ заслуживает интереса. Остальныые-как не надо делать
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
ну ну....
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
лапша, это для тебя. Но уверен, не поможет. Твоя любовь к родине и роль Штирлица мешают аналитически мыслить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вообще смущает само словосочетание-"российский инвестор" Ну какие инвестиции могут быть из технологически отсталой страны, которая сама отчаянно нуждается в технологиях
 
Назад
Зверху Знизу