Если кому-нибудь интересно, с середины августа нам разрешили набор в 1-й класс... Пути ОБЛОНО неисповедимы
Дмитрий Александрович? Это Вы??
P.S
безумным родителям-Лицей хороший, правда нагрузка большая, зато поступать легко
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если кому-нибудь интересно, с середины августа нам разрешили набор в 1-й класс... Пути ОБЛОНО неисповедимы
зато поступать легко
представление не понятно для кого...может конечно и легко, но за несколько дней до начала учебного года объявить о наборе в первый класс
Прочитала отзывы о младшей школе лицея, а как обстоит дело со старшими классами? 10-11? Поступление, учеба, преподавательский состав, психологическая обстановка в классе?
Мы там не учимся, но слышала следующее: по учёбе все довольны, строго, можно вылететь,
Тел. приемной директора 702-00-85, 707-51-80. Зовут Сергей Владимирович Дьячков. /QUOTE]:
Нет, ребята,он директор по должности, а фактический директор у нас в лицее Елена Юрьевна!!!!А иначе уроки математики бы у нас были.
Поделюсь и я своими наблюдениями. Скажу сразу: к лицею отношусь хорошо, учиться здесь на порядок лучше, чем во многих наших районных школах (по разным причинам), НО: буду говорить о негативных сторонах, уж простите. Делаю это потому, что нигде в отзывах не увидела реального описания ситуации. А описанное ниже - боль наших детей, в первую очередь. А вот если бы я и многие родители, рассматривая в своё время этот вариант, смогли узнать и о "другой стороне медали" - не наделали бы глупостей и не надломили бы своих детей. Либо были бы вооружены знаниями о возможных последствиях, держали бы "ухо в остро" и не расслаблялись.
Фамилий называть не буду, поскольку моя цель не отомстить кому-либо за что-либо, а расширить кругозор интересующихся родителей по сути.
В целом: плюсы в атмосфере, демократичной обстановке, профессиональном достойном уровне большинства учителей, общей доброжелательности пед.коллектива - ну, и всё, что уже писалось. Несмотря на это, очень большой процентр дополнительно занимается по школьным предметам с репетиторами. Опять же, люди везде разные, и при хорошей ЗП по сравнению с районными школами далеко не всякий может не вымогать, явно или неявно, доп.довольствие для себя... Справедливости сказать, иногда проблема в самих родителях (не всех, конечно, а определённого круга и склада), которые иногда по делу и не по делу пытаются одарить учителей просто "на всякий случай", вероятно, считая это признаком из хороших манер... К слову, очень развращает и учителя, и дитёнка, особенно в началке...
Программа действительно насыщенная, занадто - мнение не столько родителей, сколько самих же учителей. Кстати, это компенсируется нередкими, увы, случаями несостоявшихся уроков начиная со средней школы по причине неявки учителей (возможно, причины уважительные, но... учебный процесс никто не отменял, да и не бесплатный он здесь, тоже нужно учитывать). Во времена моей учёбы в простой районной школе учителя "дрались" за возможность провести замену в классе - тут подтянуть по своему предмету, там по инд.плану поработать.. К сожалению, этот подход не работает, даже коллегу на замену далеко не всегда выводят - благо, во многих классах ТВ, мультики, или просто пересиживают в классе, занимаясь своими делами. Повторюсь не каждый день такое, но очень часто.
Об обсуждаемых выше "понтах"... Всё правда. С маленькой поправкой. Понты - не учительские. Родительские, увы, что очень сильно сказывается на процессе развития и общения детей. Один из неприятных моментов: если 1-2 мажорно-горластых будут отравлять общую атмосферу в классе годами - в лицее ничего не смогут сделать (честно - не захотят, так спокойнее), кроме ничего не дающих осторожных разговоров. Если учитель посмеет попробовать пресечь - значимые родители таких одарённых знают, что, кому и как нужно сказать либо пригрозить. Так и будет весь класс заложниками особо натасканных в выпендрёже и я-канье.
И последняя рекомендация: не стремитесь вести детей в предлицейские классы. Опять же, не поливаю огульно школу, а говорю о скрываемом мнении администрации лицея: специфика младшей школы приносит детям очень много проблем при переходе в среднюю, в большинстве случаев - подход педагогов к оцениванию, оценки у большинства сильно завышены, в младшей школе практически все отличники, если у кого 10 - истерика, а 9 - практически "тупица" ))) В основном, педагоги так поступают по доброте душевной, хотя есть и яркие противоположные примеры (есть случаи, когда без доп.оплаты куратору она не то что с уроками на продлёнке не поможет - нос, пардон, первоклашке не поможет вытереть, просто вот полный игнор ребёнка, если родители не "позолотили" ручку. К сожалению, администрации остаётся только тяжело вздыхать и покачивать головой, сделать ничего с таким экземпляром не могут (не хотят по разным причинам). В целом - коллектив доброжелательный и искренний по отношению к детворе. Но система оценивания в младшей школе... В общем, такая "медвежья услуга" растит много "звёзд", соответственно - искалеченная психика и проблемы на всю оставшуюся жизнь в школе как минимум (и у самих звёзд, и простых смертных, которые вовлечены в весь этот бардак и выяснения отношений), поскольку при переходе в 5й класс ситуация стремительно меняется, ребятня начинает получать более адекватные оценки, совсем другие взаимоотношения с преподавателями, более объективные, многие родители "звёзд" начинают трясти администрацию, остальных родителей (присоединиться к восстанию)... ну, в общем, учиться не научит такая чехарда. И психолог школьный не поможет - не работают лицейские психологи с детьми почему-то, к сожалению...
Хотя описанного дискомфорта можете и не почувствовать, особенно если ребёнок не особо чувствительный, не требующих индивидуального подхода и лидер, обращающий внимание только на себя.
Но если всё же не "танк" ни Вы, ни Ваш ребёнок - описанные недостатки могут сильно отравить школьные годы чудесные.
Перечитала себя... мрачновато, но это - правда. Конечно, есть классы, которые с этим сталкиваются в меньшей мере, истоки на самом деле здесь из "началки", так что подумайте несколько раз, найдите доверенное лицо в пед.коллективе, родителей учащихся либо уже закончивших учёбу. Узнайте о репутации учителя, который будет принимать Вашего ребёнка в 1й класс. Примите взвешенное решение. К тому же, все остальные стороны жизни в лицее гораздо более радужны, конечно, бытовые и статусные нерешённые проблемы есть, но они не влияют на общую атмосферу нахождения в лицее.
Вот. Прошу прощения, если задела чьи-то чувства. Я говорила только о том, что знаю и чего хотела бы, чтобы не было в жизни наших детей.