Харьковский Университетский Лицей

Что для Вас важнее,престиж заведения где будет учится Ваш ребенок или преподователь в котором Вы уве

  • престиж,репутация и т.д.

    Голосів: 9 15.5%
  • преподователь

    Голосів: 45 77.6%
  • обычная школа,где восновном все и чуились и выросли,без всяких крутых заведений

    Голосів: 6 10.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    58
Если кому-нибудь интересно, с середины августа нам разрешили набор в 1-й класс... Пути ОБЛОНО неисповедимы :-)

Дмитрий Александрович? Это Вы??

P.S
безумным родителям-Лицей хороший, правда нагрузка большая, зато поступать легко:yahoo:
 
Я думаю, что намного более важную роль играет личность преподавателя, особенно в младших классах.
 
Поступать легко имеется в виду в институты потом...
А в этот лицей, мне говорили. поступить трудно. Мажорность в младших классах зашкаливает,и самое худшее, её не пресекают. Куда та нашей 45й!
 
Мне кажется, что Вам несколько утрированную информацию передали. В лицей поступить совсем не сложно, но если найти правильный подход. В институты, в большинстве своем, дети поступают с помощью родителей. :)
В остальном я полностью с Вами согласна. Это касается и старшей школы тоже.
 
Прочитала отзывы о младшей школе лицея, а как обстоит дело со старшими классами? 10-11? Поступление, учеба, преподавательский состав, психологическая обстановка в классе?
 
А сколько в этом году стоит обучение в 1 классе?
 
Прочитала отзывы о младшей школе лицея, а как обстоит дело со старшими классами? 10-11? Поступление, учеба, преподавательский состав, психологическая обстановка в классе?

Со старшей школой сталкивались три моих знакомых.
У первой очень толковая дочка "спешно" перевелась в лицей прямо в средине 10 класса. По отзывам и мамы, и дочери знания весьма посредственные, на уровне "обычной" школы. Второго ребенка в лицей не отдавали именно из-за качества знаний. Но, повторюсь, дети СИЛЬНЫЕ.

У второй знакомой дочка перевелась в 9 класс три года назад. Училась в обычной районной школе на твердые 7-9. Сдавала экзамены для поступления. Не очень, но прошла. Проучилась 9 класс на достаточном уровне(те же 8-9). Забрали после 9 по настоятельной просьбе САМОЙ ДЕВОЧКИ. Сказала, что очень понтовые одноклассники и ее финансовые возможности не соответствуют требуемым для спокойной жизни в классе.

Еще одна хотела перевести ребенка в 10. Ребятенок толковый, олимпиадник(вроде-бы даже на уровне Украины, точно не знаю:().
Позвонила, получила ответ, что класс уже укомплектован. Заикнулась, мол ребенок высокого уровня. В ответ услышала: "Нас это не интересует" (дальше со школой решила не общаться, хотя, возможно, попала "не на того" учителя).

PS Первый ребенок тоже что-то говорил о "понтах", но там своеобразная девочка-она любые понты перепонтит :)
 
ребята, ну вы тут красоты написали вагон и маленькую тележку... я выпускница Лицея, и могу сказать, что вы слишком утрируете имеющиеся проблемы. понты есть в КАЖДОЙ школе, и в самой обычной, ХТЗ-вской их даже, я бы сказала, больше. финансовые понты, я имею в виду.
буквально вчера забредала в гости в Лицей, и могу сказать - педагоги как были отличные - так и остались. а вот с детьми что-то очень круто не так... специально стояла под дверью, пока шел урок, слушала преподаватель истории... и рассказывает все так же, как и нам, и ведет себя так же, как и с нами... а толку? дети - ни бе, ни ме, ни кукареку... может, не в преподавателях дело, а?
о прогулах, говорите, не сообщают? а толку-то от сообщений, ну вот честно? вы сразу в школу побежите разбираться? или дитятко накажете? в угол поставите, и карманных денег лишите? ну вот правда? нет, не станете вы такого делать... к сожалению.
в Лицее педагоги, по возможности, стараются найти индивидуальный подход к каждому лицеисту, но если там вместо понимания - стенка кирпичная, которую не пробить, о каком индивидуальном подходе речь может идти? о кувалде, что ли?
извините, что так резко... просто, повторюсь, я выпускница Лицей, и могу только спасибо сказать свои педагогам. тех знаний, что я там получила, я не получила бы НИ В ОДНОЙ Харьковской школе. училась далеко не лучше всех, да и с поведением проблемы были, но педагоги со мной разговаривали, общались, пытались (успешно, кстати), мне мозги вправить... за что я им буду благодарна всю свою жизнь.
так что думайте, господа родители... хорошее место - Лицей, или плохое.
 
Приветствую Всех!!! Кто знает есть ли места уже в этом году для перевода ребенка в 4-й класс?
Заранее благодарен!!!
 
Как обстоят дела с ин.языками, имею ввиду 10-11 кл. Второй язык с 0?
 
Мы там не учимся, но слышала следующее: по учёбе все довольны, строго, можно вылететь,

:браво::DКак бы еще так сделать, чтобы уроки математики в 9-3 классе просто были. Эй Строгий Папа.Вы же вроде сотрудник. :yahoo:Спасайте. А то скоро экзамены, а уроков - нет. Только на репетиторе и держимся

Тел. приемной директора 702-00-85, 707-51-80. Зовут Сергей Владимирович Дьячков. /QUOTE]:
:іржач:Нет, ребята,он директор по должности, а фактический директор у нас в лицее Елена Юрьевна!!!!А иначе уроки математики бы у нас были.
 
Останнє редагування:
Поделюсь и я своими наблюдениями. Скажу сразу: к лицею отношусь хорошо, учиться здесь на порядок лучше, чем во многих наших районных школах (по разным причинам), НО: буду говорить о негативных сторонах, уж простите. Делаю это потому, что нигде в отзывах не увидела реального описания ситуации. А описанное ниже - боль наших детей, в первую очередь. А вот если бы я и многие родители, рассматривая в своё время этот вариант, смогли узнать и о "другой стороне медали" - не наделали бы глупостей и не надломили бы своих детей. Либо были бы вооружены знаниями о возможных последствиях, держали бы "ухо в остро" и не расслаблялись.

Фамилий называть не буду, поскольку моя цель не отомстить кому-либо за что-либо, а расширить кругозор интересующихся родителей по сути.

В целом: плюсы в атмосфере, демократичной обстановке, профессиональном достойном уровне большинства учителей, общей доброжелательности пед.коллектива - ну, и всё, что уже писалось. Несмотря на это, очень большой процентр дополнительно занимается по школьным предметам с репетиторами. Опять же, люди везде разные, и при хорошей ЗП по сравнению с районными школами далеко не всякий может не вымогать, явно или неявно, доп.довольствие для себя... Справедливости сказать, иногда проблема в самих родителях (не всех, конечно, а определённого круга и склада), которые иногда по делу и не по делу пытаются одарить учителей просто "на всякий случай", вероятно, считая это признаком из хороших манер... К слову, очень развращает и учителя, и дитёнка, особенно в началке...

Программа действительно насыщенная, занадто - мнение не столько родителей, сколько самих же учителей. Кстати, это компенсируется нередкими, увы, случаями несостоявшихся уроков начиная со средней школы по причине неявки учителей (возможно, причины уважительные, но... учебный процесс никто не отменял, да и не бесплатный он здесь, тоже нужно учитывать). Во времена моей учёбы в простой районной школе учителя "дрались" за возможность провести замену в классе - тут подтянуть по своему предмету, там по инд.плану поработать.. К сожалению, этот подход не работает, даже коллегу на замену далеко не всегда выводят - благо, во многих классах ТВ, мультики, или просто пересиживают в классе, занимаясь своими делами. Повторюсь не каждый день такое, но очень часто.

Об обсуждаемых выше "понтах"... Всё правда. С маленькой поправкой. Понты - не учительские. Родительские, увы, что очень сильно сказывается на процессе развития и общения детей. Один из неприятных моментов: если 1-2 мажорно-горластых будут отравлять общую атмосферу в классе годами - в лицее ничего не смогут сделать (честно - не захотят, так спокойнее), кроме ничего не дающих осторожных разговоров. Если учитель посмеет попробовать пресечь - значимые родители таких одарённых знают, что, кому и как нужно сказать либо пригрозить. Так и будет весь класс заложниками особо натасканных в выпендрёже и я-канье.

И последняя рекомендация: не стремитесь вести детей в предлицейские классы. Опять же, не поливаю огульно школу, а говорю о скрываемом мнении администрации лицея: специфика младшей школы приносит детям очень много проблем при переходе в среднюю, в большинстве случаев - подход педагогов к оцениванию, оценки у большинства сильно завышены, в младшей школе практически все отличники, если у кого 10 - истерика, а 9 - практически "тупица" ))) В основном, педагоги так поступают по доброте душевной, хотя есть и яркие противоположные примеры (есть случаи, когда без доп.оплаты куратору она не то что с уроками на продлёнке не поможет - нос, пардон, первоклашке не поможет вытереть, просто вот полный игнор ребёнка, если родители не "позолотили" ручку. К сожалению, администрации остаётся только тяжело вздыхать и покачивать головой, сделать ничего с таким экземпляром не могут (не хотят по разным причинам). В целом - коллектив доброжелательный и искренний по отношению к детворе. Но система оценивания в младшей школе... В общем, такая "медвежья услуга" растит много "звёзд", соответственно - искалеченная психика и проблемы на всю оставшуюся жизнь в школе как минимум (и у самих звёзд, и простых смертных, которые вовлечены в весь этот бардак и выяснения отношений), поскольку при переходе в 5й класс ситуация стремительно меняется, ребятня начинает получать более адекватные оценки, совсем другие взаимоотношения с преподавателями, более объективные, многие родители "звёзд" начинают трясти администрацию, остальных родителей (присоединиться к восстанию)... ну, в общем, учиться не научит такая чехарда. И психолог школьный не поможет - не работают лицейские психологи с детьми почему-то, к сожалению...
Хотя описанного дискомфорта можете и не почувствовать, особенно если ребёнок не особо чувствительный, не требующих индивидуального подхода и лидер, обращающий внимание только на себя.
Но если всё же не "танк" ни Вы, ни Ваш ребёнок - описанные недостатки могут сильно отравить школьные годы чудесные.

Перечитала себя... мрачновато, но это - правда. Конечно, есть классы, которые с этим сталкиваются в меньшей мере, истоки на самом деле здесь из "началки", так что подумайте несколько раз, найдите доверенное лицо в пед.коллективе, родителей учащихся либо уже закончивших учёбу. Узнайте о репутации учителя, который будет принимать Вашего ребёнка в 1й класс. Примите взвешенное решение. К тому же, все остальные стороны жизни в лицее гораздо более радужны, конечно, бытовые и статусные нерешённые проблемы есть, но они не влияют на общую атмосферу нахождения в лицее.

Вот. Прошу прощения, если задела чьи-то чувства. Я говорила только о том, что знаю и чего хотела бы, чтобы не было в жизни наших детей.
 
Согласен! +100 про администрацию, которая вздыхает и покачивает головой, но будет бездействовать! А как вам качество обучения?
 
Стою снова перед вопросом переводить сюда ребенка или нет в этом году в 4-й класс?
Мой кум перевел своего ребенка из НУА в том году и говорит,что здесь полутчше будет чем там ,но я честно говоря непойму именно чем?

Поделюсь и я своими наблюдениями. Скажу сразу: к лицею отношусь хорошо, учиться здесь на порядок лучше, чем во многих наших районных школах (по разным причинам), НО: буду говорить о негативных сторонах, уж простите. Делаю это потому, что нигде в отзывах не увидела реального описания ситуации. А описанное ниже - боль наших детей, в первую очередь. А вот если бы я и многие родители, рассматривая в своё время этот вариант, смогли узнать и о "другой стороне медали" - не наделали бы глупостей и не надломили бы своих детей. Либо были бы вооружены знаниями о возможных последствиях, держали бы "ухо в остро" и не расслаблялись.

Фамилий называть не буду, поскольку моя цель не отомстить кому-либо за что-либо, а расширить кругозор интересующихся родителей по сути.

В целом: плюсы в атмосфере, демократичной обстановке, профессиональном достойном уровне большинства учителей, общей доброжелательности пед.коллектива - ну, и всё, что уже писалось. Несмотря на это, очень большой процентр дополнительно занимается по школьным предметам с репетиторами. Опять же, люди везде разные, и при хорошей ЗП по сравнению с районными школами далеко не всякий может не вымогать, явно или неявно, доп.довольствие для себя... Справедливости сказать, иногда проблема в самих родителях (не всех, конечно, а определённого круга и склада), которые иногда по делу и не по делу пытаются одарить учителей просто "на всякий случай", вероятно, считая это признаком из хороших манер... К слову, очень развращает и учителя, и дитёнка, особенно в началке...

Программа действительно насыщенная, занадто - мнение не столько родителей, сколько самих же учителей. Кстати, это компенсируется нередкими, увы, случаями несостоявшихся уроков начиная со средней школы по причине неявки учителей (возможно, причины уважительные, но... учебный процесс никто не отменял, да и не бесплатный он здесь, тоже нужно учитывать). Во времена моей учёбы в простой районной школе учителя "дрались" за возможность провести замену в классе - тут подтянуть по своему предмету, там по инд.плану поработать.. К сожалению, этот подход не работает, даже коллегу на замену далеко не всегда выводят - благо, во многих классах ТВ, мультики, или просто пересиживают в классе, занимаясь своими делами. Повторюсь не каждый день такое, но очень часто.

Об обсуждаемых выше "понтах"... Всё правда. С маленькой поправкой. Понты - не учительские. Родительские, увы, что очень сильно сказывается на процессе развития и общения детей. Один из неприятных моментов: если 1-2 мажорно-горластых будут отравлять общую атмосферу в классе годами - в лицее ничего не смогут сделать (честно - не захотят, так спокойнее), кроме ничего не дающих осторожных разговоров. Если учитель посмеет попробовать пресечь - значимые родители таких одарённых знают, что, кому и как нужно сказать либо пригрозить. Так и будет весь класс заложниками особо натасканных в выпендрёже и я-канье.

И последняя рекомендация: не стремитесь вести детей в предлицейские классы. Опять же, не поливаю огульно школу, а говорю о скрываемом мнении администрации лицея: специфика младшей школы приносит детям очень много проблем при переходе в среднюю, в большинстве случаев - подход педагогов к оцениванию, оценки у большинства сильно завышены, в младшей школе практически все отличники, если у кого 10 - истерика, а 9 - практически "тупица" ))) В основном, педагоги так поступают по доброте душевной, хотя есть и яркие противоположные примеры (есть случаи, когда без доп.оплаты куратору она не то что с уроками на продлёнке не поможет - нос, пардон, первоклашке не поможет вытереть, просто вот полный игнор ребёнка, если родители не "позолотили" ручку. К сожалению, администрации остаётся только тяжело вздыхать и покачивать головой, сделать ничего с таким экземпляром не могут (не хотят по разным причинам). В целом - коллектив доброжелательный и искренний по отношению к детворе. Но система оценивания в младшей школе... В общем, такая "медвежья услуга" растит много "звёзд", соответственно - искалеченная психика и проблемы на всю оставшуюся жизнь в школе как минимум (и у самих звёзд, и простых смертных, которые вовлечены в весь этот бардак и выяснения отношений), поскольку при переходе в 5й класс ситуация стремительно меняется, ребятня начинает получать более адекватные оценки, совсем другие взаимоотношения с преподавателями, более объективные, многие родители "звёзд" начинают трясти администрацию, остальных родителей (присоединиться к восстанию)... ну, в общем, учиться не научит такая чехарда. И психолог школьный не поможет - не работают лицейские психологи с детьми почему-то, к сожалению...
Хотя описанного дискомфорта можете и не почувствовать, особенно если ребёнок не особо чувствительный, не требующих индивидуального подхода и лидер, обращающий внимание только на себя.
Но если всё же не "танк" ни Вы, ни Ваш ребёнок - описанные недостатки могут сильно отравить школьные годы чудесные.

Перечитала себя... мрачновато, но это - правда. Конечно, есть классы, которые с этим сталкиваются в меньшей мере, истоки на самом деле здесь из "началки", так что подумайте несколько раз, найдите доверенное лицо в пед.коллективе, родителей учащихся либо уже закончивших учёбу. Узнайте о репутации учителя, который будет принимать Вашего ребёнка в 1й класс. Примите взвешенное решение. К тому же, все остальные стороны жизни в лицее гораздо более радужны, конечно, бытовые и статусные нерешённые проблемы есть, но они не влияют на общую атмосферу нахождения в лицее.

Вот. Прошу прощения, если задела чьи-то чувства. Я говорила только о том, что знаю и чего хотела бы, чтобы не было в жизни наших детей.

Спасибо большое о описании всей ситуации,но скажите если не трудно,а как с образовательной программой состоит ситуация в плане разьяснения детям обучаемой программы?
 
Многоуважаемый, строгий папа! Ваш ответ меня порадовал! Вы за лицей - горой! Честь Вам и хвала!
Но мой ребенок ходит на занятия! Так, что вариант "не ходит - не учится" -не наш вариант!
А все ваши "понты" оставьте для общественности! Кому нужны ваши "грандиозные" проекты, если уроков (читай:знаний нет!).

А спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих! Так что,
за нас не волнуйтесь!
 
Назад
Зверху Знизу