Тут могла бути Ваша реклама!

Харьковский метрополитен испытает вагоны отечественного производства

🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Харьковский метрополитен испытает вагоны отечественного производства

Испытания вагонов Крюковского завода намерены в следующем году начать в Харьковском метрополитене. Работать с украинским производителем начали недавно, сейчас все составы с российского Мытищинского. Как рассказал журналистам главный инженер «Харьковского метрополитена» Сергей Штанько, цены Крюковского и Мытищинского вагоноремонтных разнятся незначительно. Но вагоны украинского производства – товар малоиспытанный, к тому же к ним есть претензии. «Один такой состав работает в «Киевском метрополитене». Опытный вариант. И уже есть недостатки, поломки. К тому же у дверей особенность: они выдвигаются вперед и мешают пассажирам зайти-выйти», – объяснил Сергей Шматько. Он сообщил, что метрополитен подписал с Крюковским вагоноремонтным договор о том, что в следующем году харьковчане проведут испытания вагонов.

Посилання видалено
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Интересно будет глянуть поближе...
Характеристики и фотки с сайта завода Посилання видалено и Посилання видалено.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
Харьковский метрополитен испытывает пенсионеров отечественного производства
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
стрёмно как-то...
а что значит "двери выдвигаются вперёд"? - это что за чудо конструктор придумал:D
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
стрёмно как-то...
а что значит "двери выдвигаются вперёд"? - это что за чудо конструктор придумал:D

видел икарусы, которые не желтые городские, а красные междугородние?
У них передняя дверь когда открывается, сначала выезжает вперед, а потом отъезжает влево.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
во бля... счастье для наших неадекватных и вандалов...
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Да не помню я такой давки на станциях метро, чтобы прямо падали под вагон...
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Такие двери все же менее удобны чем сейчас. Хотя внешне вагоны симпатишны.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Фигассе - автосцепка Шарфенберга им нафига? Они шо, в Европу на экспорт идут?
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
А чем их предыдущий производителя ну устроил.Если цена на вагоны равны так зачем изобретать велосипед.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
потому что еще модно чесать левое ухо правой пяткой...

хотя ничего плохого в том, что есть идеи не покупать за рубежом, а делать самим лично я не вижу - наоборот, это только плюс.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Тем невыгодны, что деньги вымываются за границу. И это нормально, так и должно быть! К тому же - обслуживание и ремонт. Стоит только довести до высокого уровня качества сам поставляемый товар. Я бы, например, не отказался поменять уродцев Trolza на троллейбусы "ЛАЗ". Какой идиот создает рабочие места за границей, когда есть свои аналоги?
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
ну например нахуй йулька купила 10 электропоездов и несколько локомотивов хюндай, когда можно было у того же крюковского и луганского заводов купить?
Нахуй прыщ купил себе боенг, хотя можно было купить самолет произведенный в украине? все президенты стран, где есть производство самолетов, летают на своих. Кроме прыща. ну и тд и тп
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
данный тип конструкции дверей обеспечивает высокое качество звукоизоляции, одновременно с принудительной вентиляцией - в вагоне будет очень тихо.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
из характеристик:
Вместимость вагона при плотности стоящих пассажиров 5/10 чел/м² 214/385

что значит 10 чел на квадратный метр?
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
Умножаем еще на 2 в час пик, и получаться банка со шпротами)))
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
Да уж счастье привалило.
Единственный крюковец переедет в Харьков?

16.06.2009 [ № ЗГ-00004256 ]
Обращение мое касается киевского НОВОГО транспорта, в частности метро. Имела несчастье проехать в час пик в метро в новом вагоне производства Крюковского вагоностроительного завода. Хочется спросить людей, ответственных за закупки и прием вагонов в эксплуатацию: "Вы вообще когда-нибудь ездите в метро в час пик? И за что вы так ненавидите киевлян?" Вас "незлым тихим словом" поминал каждый пассажир. Духота неимоверная, система кондиционирования не справляется, открывающихся окон, как в старых вагонах нет, стекла в вагоне запотевают от духоты! И это при том, что кондиционер работает.Выдержать это можно две остановки с трудом, а люди ехали с Харьковского в центр. Несколько женщин вынуждены были выйти раньше своей остановки, потому что надо иметь очень крепкое здоровье, чтоб ездить в таком транспорте. В старых вагонах такой проблемы нет и в помине, во время движения вагона дует ветерок из окон и щелей и это прекрасно спасает от духоты. Зачем надо было изобретать велосипед и мутить какую-то новую бездарную систему абсолютно непонятно. Кроме того на каждой остановке при закрытии дверей раздается дикий противный писк, к концу поездки от этого можно свихнуться. Ну пусть на Крюковском заводе работают конструкторы-троечники, но ведь вы же принимаете эти вагоны для того, чтоб возить ЛЮДЕЙ, а не скот на бойню. Или для вас главное с помпой отчитаться о том, как вы улучшаете жизнь киевлян? Теперь опытные люди будут просто не садиться в час пик в новые вагоны, а ждать следующего поезда со старыми вагонами. Спасибо вам за такое "улучшение".
Радзиевская Инга Михайловна


Шановна Інго Михайлівно!
КП «Київський метрополітен», розглянувши Ваше звернення, повідомляє, що у зв’язку з тим, що вентиляція у вагонах не забезпечує нормальних умов перевезення пасажирів, потяг Крюківського заводу з 23.06.09 знято з експлуатації.
На сьогодні, фахівці відповідної служби метрополітену разом з представниками заводу-виробника розробляють заходи щодо покращення системи вентиляції. Керівництвом метрополітену прийнято рішення відмовитись від експлуатації потягу, доки вентиляція не буде працювати у задовільному режимі.

Выдержки с протоколов

п. 6.4.6.7. Не проведено випробування пристроїв дистанційного розблокування торцевих дверей вагонів.
п. 6.4.6.13. Не проведено випробувань евакуаційного трапу при евакуації пасажирів в тунелі, і в тому числі, на механічну міцність металоконструкції.
п. 9.6.2. Заводом - виробником не надано проект на обладнання вагонів системою виявлення та гасіння пожежі з позитивним експертним висновком органів ДНП, як того вимагає розділ 5.4 НАПБ Б.07.016-2004. Відсутні копії ліцензій на проведення господарської діяльності з проектування та монтажу систем пожежогасіння. Не надано акти проведення комплексного випробування установки пожежної автоматики та прийняття в експлуатацію, як того вимагає додаток П ДБН В.2.5-13-98.
п. 6.4.7.6,;
9.6.3. Комісійно не прийнято блокування вентиляційної системи при спрацюванні автоматичної установки пожежегасіння та відключення живлення силових ланцюгів вагону.
п. 9.3.1. Сертифікати на матеріали застосовані для внутрішнього обладнання не мають характеристики пожежно - технічних класифікацій як передбачено технічним завданням ТЗ 81.7021 .
п. 9.7.1. Сигналізація наявності вогнегасників в салоні вагону з виводом сигналу в кабіну машиніста відсутня.
Конструкторська та експлуатаційна документація на дослідний потяг, що передбачена технічним завданням ТЗ 81.70212 від 10.01.2006р. і надана на даний час КП «Київський метрополітен», потребує доопрацювання.
Після заміни типу фільтра повітряної системи кондиціювання вміст пилу у повітрі кабіни управління не досліджувався.
Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона.
В протоколах випробувань з визначення розваження (поколісного зважування), визначення маси тари та максимального статичного навантаження від колісної пари вагонів метрополітену на рейки № 600 від 09.08.2006р. та № 774 від 25.04.2008р. значення різниці в навантаженні коліс однієї колісної пари складає 4,7%, 4,8%, що не відповідає нормам, зокрема: «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм. москва ВНИИЖТ и АО «Метровагонмаш», 2001г.;
різниця навантажень на колеса однієї колісної пари повинна бути не більше 4%, а різниця навантажень на сторони вагону повинна бути не більше 3%.
Виявлено, що виникнення самоходу дослідного поїзду можливе в разі залипання контактів виконавчих реле контролера машиніста. Для усунення небезпеки виникнення самоходу в схему введено автоматичні вимикачі ВУ та С>Р 54, які знаходяться в доступному для машиніста місці.

что значит 10 чел на квадратный метр?

Чертим квадрат на полу и пытаемся встать десятером. Гмм неполучилось. :D Берем ящик с площадью 1 кв.метр, упаковываемся… Поджимаем ноги и о чудо закон тяготения нарушен, упасть на пол не получилось..
Используется довольно широко по миру, например мнорельсы производства Хитачи. Рассматривается как краш тест при котором должен поехать и не развалиться по пути.

Тройка лидеров, худшие работодатели Украины:
- КП "Киевпасстранс" (Киев),
- ГП "Крюковский вагоностроительный завод" (Полтавская область),
- ГП "Запорожский титаномагниевый комбинат" (Запорожская область),
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
писец, приехали. материалы для отделки, пожаротушение... я, пожалуй, на трамвайчик пересяду.

Это фигня, сгоришь хоть с системой пожаротушения что без нее. В метро или трамвае без разницы. Но у ответственных товарищей будет документ, то что они не виноваты ;-)
Но тут даже поставлено под сомнение целесообразность использования корпуса из стали!!! Что алюминий? Дороже и в условиях тоннеля горит и этот металл. Пластик вообще пипец, но дешево и сердито. Но самое стремное самоход, как такое можно было допустить? Поколесная загрузка это ваще пипец. Что это такое, - просто запланированный сход с рельсы.
 
Назад
Зверху Знизу