Статус:
Offline
Реєстрація: 17.06.2007
Повідом.: 967
Реєстрація: 17.06.2007
Повідом.: 967
обьясните мне ламеру, нафига брать поршни со смещением если можно взять короче шатуны и нормальные поршни. я так понимаю смещенные они послабее будут в плане надежности, будут быстрее нагреваться, хуже охлаждаться.. или не?
сцуко нада найти книжку почитать..
огаа.. ну да.. + еще и если шатуны короткие а колено длинное - поршень в н.м.т. может упереться в противовес коленвала...
Та он быстрее шестерки поедет даже при 71*121*82,475.6х121х82.хх, поршня ТДМК -2.3 мм, пилить голову, вал МС04 и поедешь быстрее шестерки)))))
дописывай. "для гонок"чем длиннее шатун, тем лучше
Та он быстрее шестерки поедет даже при 71*121*82,4
С валом мс 04 или 58
поставить коробку ГП 4,1 и усё
Но вернемся к реалиям. на нших перегоночках шестерки теперь нет, девятки моей тоже... так шо остались Дундик и Макс66 с ВовычемТеперь им пальму первенства делить между собой
дописывай. "для гонок"
ну как бы я думал шо ты продалшестерка есть))
то какаято галимая 09 былану как бы с 09 на 62м валу я тягался на зарожном, ехали вровень
а это ваще позор. ну меня на корпус делал вроде, так у меня со стартом проблемы были. а тут пара короче, ряд... нипанятна.1.4 с 54м валом на 18м ряду на гп 4.1 на блоке сливала 2 кузова минимум)
ну как бы я думал шо ты продалотблин. надо было 9ку оставлять для пятниц
то какаято галимая 09 была
4 вэдэ?просто была решена моя проблема с зацепом на старте)
а это ваще позор. ну меня на корпус делал вроде, так у меня со стартом проблемы были. а тут пара короче, ряд... нипанятна.
И вашпе. турбы рулят:Р
09 на 8 клопах + 0,5 сделает всех
4 вэдэ?
обьясните мне ламеру, нафига брать поршни со смещением если можно взять короче шатуны и нормальные поршни. я так понимаю смещенные они послабее будут в плане надежности, будут быстрее нагреваться, хуже охлаждаться.. или не?
сцуко нада найти книжку почитать..
коней правильно. расход в тапке в пол да, но если не раскручивать(ездить в атмосфере) думаю не изменится с тем как щас.140-160 коней, расход в 20-ку и ресурс в 40- 60 тыков. Нуевовбаню
поломанныйстеп а у тебя на субе какой мотор?
это он про турбу писал. у него при 1,6 и 52 валу 85 гдето получиться должно. примерно как и у меня было (те же 85-90)а помоему не может быть в два раза больше на атмо и на почти стоковом железе.
поломанный
EJ205
это он про турбу писал. у него при 1,6 и 52 валу 85 гдето получиться должно. примерно как и у меня было (те же 85-90)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіможно посмотреть,барабан,Автоград,но х.з. какое у них качество.
А легко. девятка легче 10 и приор. вот и валил. + пара короче, но за счет раскрутки мотора этого не было заметно. Иными словами до 140-150 одинаково идут они, потом сказывается не только вес, а аэродинамика. и немного меньшая мосчаА как же ты своими 85-90 конями 16-ку в 98 коней валил?
Момент*обороты/9550 и будут кони. Поэтому открою тайну момент шо у моего мотора шо у приородрыгателя был соответственно примерно одинаковый и на одинаковых (опять таки) оборотах. зато я трогался на первой почти без букса, потому шо момента маловато было (ну или наоборот с дикими пробуксовками и тахометр зависал на некоторое время на 4х тыщах)Кони конями, крутящий момент тоже решает
не знаю выше какой дачи прыгать надобез компресора или турбы выше дачи не прыгнешь
у таза 1,6 89лс а не 98 (как раз из за длинногго колена - например 1,5 16кл 92лс)
ты себе карбы не ставил?
это щас приоро моторы везде лепят. а раньше 89 было. зато каких! ))) живучих!1.6 16кл-98 коней.
ну хоть на 41м?неа, я стандартном непиленом солексе катаюсь)
это щас приоро моторы везде лепят. а раньше 89 было. зато каких! ))) живучих!
ну хоть на 41м?
пиздят. в тазе 1,6 16кл 89 коней - зато каких!