Статус:
Offline
Реєстрація: 22.03.2004
Повідом.: 22054
Реєстрація: 22.03.2004
Повідом.: 22054
это что вы с ними делаете, у самого 5 лет и нормально, ничего не подкругиваю, все отлично, может быть не по назначению эксплуатируете
На Новом Стиле вся продукция испытывается на испытательных станциях, согласно международных стандартов.
Всю некачественную продукцию они меняют в течении гарантийного срока, через магазины, дилерскме мережи, и.т.д.
В каждый стул, в коробку вкладывают гарантийный талон, где написано куда обращаться, если возникнут проблемы.
Почему не обращаетесь?
Закручивать не пробовали?АКТУАЛЬНО!
брал в метро - типа сделай сам - через неделю шатались жутко подлокотники.
+1скрип спинки.
Что-то я не видел чтобы Панасоник или Сони официально отдельно продавали свои запчасти - кинескопы там или микросхемы. Обычно на радиотехнику запчасти на Героев Труда покупаются. А на стулки - на Барабашова. По крайней мере ролики или перманент-контакты там можно найти.
Разве что с таким размахом Новому Стилю надо бы как тот же Панасоник, сервис-центры организовывать, но не думаю что оно им надо.