Харьковские курсанты впервые опробовали новый самолет ХАЗ-30

Та да...Все три-ва-разы, а я гасконец... Как Вы себе представляете - будущего летчика реактивной авиации, летать которому предстоит на МиГ-29, готовить на таком гуане?
Покурите первоисточники - даже в свое время У-2 был признан не удовлетворяющим требованиям к будущим пилотам И-16. А вы тут горой за срань легкомоторную стоите, хэх...
Если нет возможности проводить обучение на реактивах - нах такая авиация?

вы погуглите "самолет первоначального обучения" не важно на чем вы в итоге летать будете первый раз в воздух поднимаются вот на таких штуках. никто же не говорит что парни выпускаются на МиГи только после него? ;)
 
Я себе представляю так, что будет он летчиком военной авиации, гражданской авиации или просто разбогатеет и купит себе свой самолет, чтобы отдыхать паря и не парясь - первый учебный полёт вполне можно совершить и на таком дрычке.

более того, такой дырчик значительно легче в освоении и управлении, чем реактивный аппарат. Именно с такого и надо начинать.
 

более того, такой дырчик значительно легче в освоении и управлении, чем реактивный аппарат. Именно с такого и надо начинать.
На втором курсе с этого начинать? В классе 8 возможно.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В училище изучаются технические, гуманитарные науки, иностранные языки, самолетовождение и др. Можно приобрести знания по кадровой работе, закупкам, финансам и разведке. В процессе учебы все шире используются персональные ЭВМ. Во время обучения более 500 курсантов выпускного курса совершают ознакомительные полеты на планерах и мотопланерах, вертолетах и самолетах Т-41. Общий налет на Т-41 - 22 ч. Этот самолет считается , наиболее простым: в гражданских организациях на его освоение отводится от 1,5 до 4,5 ч налета.
 
Начинать обучение можно с любого возраста, но к моменту первого самостоятельного полёта и при наличии лицензии студента-пилота EASA/LVA Student PL(A), которое выдаёт Латвийское Агенство Гражданской Авиации (САА – Civilās Aviācijas Aģentūra), студенту-пилоту должно быть полных 16 лет. Далее:

I. PPL – Private Pilot Licence (от 17 лет – до ∞ )
II. CPL – Comercial Pilot Licence (от 18 лет – до 65)
III. ATPL – Airline Transport Pilot’s Licence (от 21 года – до 65 лет (после 60 лет с небольшими ограничениями)).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Rokky :клас:
сам сабж:
14721.jpg

что ж американцы не могут курсантов на Ф 22 обучать? :rolleyes:
 
Это ЮАР
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Это ЮАР
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ёбб ну какая разница


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




вот педивикия хотя бы
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Education_and_Training_Command

Air Force pilot candidates begin with Initial Flight Screening (IFS). In IFS, civilian instructors provide up to 25 hours of flight instruction to pilot candidates.

и собственно, как я понимаю, вот на чем начинают учить сейчас:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
...Поинтересуйтесь сколько стоит мотор Ротакс-912 (18-23 тыс евро в зависимости от модификации)а именно такой стоит на ХАЗе и тогда складывайте цену самолету. :D:D

А у цесны за 150 педальный привод?
 
Раньше курсанты летали на чешском Л-39,но это хотя бы реактивный самолет а не кукурузник со скоростью горбатого запорожца:(
 
"охуенный" самолет для будущих истребителей :D

Хули ты ржешь? Принцип обучения "от простого к сложному" действует во всем мире. Почитай про подготовку летного состава ВВС США, напримэр:

Военное авиационное училище (академия) ВВС является самым престижным вузом. В него поступает молодежь 17-22 лет, закончившая общеобразовательные колледжи. Срок обучения -- четыре года. Обучаются одновременно до 4500 курсантов (12 процентов - девушки) при ежегодном выпуске в среднем около 1000 человек.
В училище изучаются технические, гуманитарные науки, иностранные языки, самолетовождение и др. Можно приобрести знания по кадровой работе, закупкам, финансам и разведке. В процессе учебы все шире используются персональные ЭВМ. Во время обучения более 500 курсантов выпускного курса совершают ознакомительные полеты на планерах и мотопланерах, вертолетах и самолетах Т-41. Общий налет на Т-41 - 22 ч. Этот самолет считается , наиболее простым: в гражданских организациях на его освоение отводится от 1,5 до 4,5 ч налета.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


T-41 Mescalero - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Cessna на базе легкого многоцелевого самолета Cessna Model 172 Skylane. Model 172 привлекла внимание американских военных, и в июле 1964г. ВВС США сделали заказ на 170 стандартных самолетов Cessna 172К с двигателем Continental О-360 мощностью 180 л. с., эти самолеты получили обозначение Т-41А. В августе 1966г. армия США приобрела 255 самолетов Model R172E, обозначенных Т-41В Mescalero, оснащенных двигателем IO-360D непосредственного впрыска топлива мощностью 210 л.с. За ними последовали оснащенные такими же двигателями самолеты Т-41С для ВВС США и экспортный вариант Т-41D.
 

Вкладення

  • t41-i.jpg
    t41-i.jpg
    13.6 КБ · Перегляди: 46
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ну и? ЖПС с движущейся картой, красивый альтитометр и компас на ЖК дисплее и все.



Garmin 300 как раз тысяч на 10-12 затянет.
ипонутсо, вообще там вроде garmin G3x
Но он дешевле
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Раньше курсанты летали на чешском Л-39,но это хотя бы реактивный самолет а не кукурузник со скоростью горбатого запорожца:(
а они и сейчас летают на Л-39 в Чугуеве, но с 3 или 4 курса.
 
Останнє редагування:
1. Cамолет ХАЗ-30 это передраный ВИС, притом передраный тупо деталька в детальку, болтик в болитик. Можете в гугле фото посмотреть, не отличите.
2. 300 000$ это неадекватная цена на такой самолет, завышеная МИНИМУМ в 6 раз.

Я искренне надеялся что ХАЗ-30 будет *народный самолет*, то есть более дешевая и массовая версия Х-32. А это такой же мертворожденый проект как и русский ЯК-18Т
 
1. Cамолет ХАЗ-30 это передраный ВИС, притом передраный тупо деталька в детальку, болтик в болитик. Можете в гугле фото посмотреть, не отличите.
2. 300 000$ это неадекватная цена на такой самолет, завышеная МИНИМУМ в 6 раз.

Я искренне надеялся что ХАЗ-30 будет *народный самолет*, то есть более дешевая и массовая версия Х-32. А это такой же мертворожденый проект как и русский ЯК-18Т

это удивительно свежая и оригинальная точка зрения, характеризующая Вас как очень рассудительного и наблюдательного человека. Пишите, не останавливайтесь. Мы всем форумом ждём от Вас разумного, доброго, вечного блядь
 
Обидно, схема действительно хорошая и простая в производстве.
 
Ну и? ЖПС с движущейся картой, красивый альтитометр и компас на ЖК дисплее и все.

и чо ты хочешь этим сказать, нихуя не понимаю. Его не надо ставить?

P.S. там окромя жыпыса дохера всего, ну и надо понимайт, что жыпыэс этот не тот что в ифончикахъ.
 
Назад
Зверху Знизу