Статус:
Offline
Реєстрація: 22.01.2008
Повідом.: 143
Реєстрація: 22.01.2008
Повідом.: 143
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Харьковская Швейцария: отзывы бывалых
Осторожно мошенники! Уже несколько лет катаюсь на Харьковской Швейцарии, но сегодня очень сильно разочаровался. Не люблю жаловаться, но возможно эта информация кому-то из вас приходится. Дело в том, что в прошлом году, в конце сезона мы купили абонемент А400 (т.е. за 400 грн. покупаешь абонемент и платишь за каждый подъем 4 грн.). Администрация нас уверяла, что никаких проблем с использованием этого абонемента в следующем году не будет: мы просто придем, и будем использовать не израсходованные ранее подъемы.
Но на практике все оказалось совсем не так. Первое с чем мы столкнулись сегодня это хамское и не профессиональное отношение персонала в кассах. Увидев мою карту – абонемент мне заявили, что я не могу ее активировать раньше января, и чтобы кататься сейчас мне нужно купить новый абонемент! (хотя на моем осталось 300 грн.!!!) Сначала я попытался получить какие-то адекватные объяснения от кассиров, но не получил.
Они мне что-то объясняли про некую волшевную тетрадку, в которой записаны имена счастливчиков…, т.е, тех кто купил это абонемент и что с ними делать. Но эта загадочная тетрадка находится я в ларце, а ларец… в общем все как в сказке, только мы уже выросли , чтобы им верить! Затем попросил их позвонить их руководству (они его называли «зам») .
Сказали, что этот самый «зам» прибудет через 15 минут. Прошло 30 минут, 40 минут, 1 час – но его величество «зам» так и не осчастливил нас своим присутствием!!! (все ожидание происходит на улице!) Вопрос: почему человек, купивший абонемент за 400 грн., должен , как последний лох стоять на морозе и слушать какую-то ерунду??? Снова обратившись к кассирам попросили номер «зама», но не получили. Но в этот раз уже звонили при нас. Человек на том конце провода явно даже не собирался к нам приходить, чтобы разрулить ситуацию. Ставка делалась на то, что мы просто задолбаемся ждать и сами уйдем.
Итог: мы потратили около 2-х часов своего времени, стоя на морозе и пытаясь разобраться в этой дебильной ситуации, получили испорченное настроение, хамство и непрофессионализм кассиров (которые даже не знают какие абонементы продают!) никаких извинений. Чтобы в результате нам таки активировали наш абонемент.
#Мораль: никогда не покупайте абонементов, которые якобы будут действовать в следующем году.. А если купили, то приготовьтесь к нервотрепке и хамству. Будьте осторожны с любыми акциями, которые проводит «харьковская швейцария»! А лучше катайтесь на лыжах не в Харькове!)
Дальнейшее развитие событий, добавлено 27.12.13:
Удивительная вещь: на нас вышла администрация Швейцарии, прочитав этот пост на других ресурсах. Очень извинялись, обещали наказать некомпетентных кассиров и в качестве компенсации предложили 2 двухчасовых абонемента. Люди все-таки оказались порядочными, а проблема, как это частенько бывает, вся в кадрах нижнего звена. Конфликт можно считать исчерпанным.
Осторожно мошенники! Уже несколько лет катаюсь на Харьковской Швейцарии, но сегодня очень сильно разочаровался. Не люблю жаловаться, но возможно эта информация кому-то из вас приходится. Дело в том, что в прошлом году, в конце сезона мы купили абонемент А400 (т.е. за 400 грн. покупаешь абонемент и платишь за каждый подъем 4 грн.). Администрация нас уверяла, что никаких проблем с использованием этого абонемента в следующем году не будет: мы просто придем, и будем использовать не израсходованные ранее подъемы.
Но на практике все оказалось совсем не так. Первое с чем мы столкнулись сегодня это хамское и не профессиональное отношение персонала в кассах. Увидев мою карту – абонемент мне заявили, что я не могу ее активировать раньше января, и чтобы кататься сейчас мне нужно купить новый абонемент! (хотя на моем осталось 300 грн.!!!) Сначала я попытался получить какие-то адекватные объяснения от кассиров, но не получил.
Они мне что-то объясняли про некую волшевную тетрадку, в которой записаны имена счастливчиков…, т.е, тех кто купил это абонемент и что с ними делать. Но эта загадочная тетрадка находится я в ларце, а ларец… в общем все как в сказке, только мы уже выросли , чтобы им верить! Затем попросил их позвонить их руководству (они его называли «зам») .
Сказали, что этот самый «зам» прибудет через 15 минут. Прошло 30 минут, 40 минут, 1 час – но его величество «зам» так и не осчастливил нас своим присутствием!!! (все ожидание происходит на улице!) Вопрос: почему человек, купивший абонемент за 400 грн., должен , как последний лох стоять на морозе и слушать какую-то ерунду??? Снова обратившись к кассирам попросили номер «зама», но не получили. Но в этот раз уже звонили при нас. Человек на том конце провода явно даже не собирался к нам приходить, чтобы разрулить ситуацию. Ставка делалась на то, что мы просто задолбаемся ждать и сами уйдем.
Итог: мы потратили около 2-х часов своего времени, стоя на морозе и пытаясь разобраться в этой дебильной ситуации, получили испорченное настроение, хамство и непрофессионализм кассиров (которые даже не знают какие абонементы продают!) никаких извинений. Чтобы в результате нам таки активировали наш абонемент.
#Мораль: никогда не покупайте абонементов, которые якобы будут действовать в следующем году.. А если купили, то приготовьтесь к нервотрепке и хамству. Будьте осторожны с любыми акциями, которые проводит «харьковская швейцария»! А лучше катайтесь на лыжах не в Харькове!)
Дальнейшее развитие событий, добавлено 27.12.13:
Удивительная вещь: на нас вышла администрация Швейцарии, прочитав этот пост на других ресурсах. Очень извинялись, обещали наказать некомпетентных кассиров и в качестве компенсации предложили 2 двухчасовых абонемента. Люди все-таки оказались порядочными, а проблема, как это частенько бывает, вся в кадрах нижнего звена. Конфликт можно считать исчерпанным.
Останнє редагування: