Статус:
Offline
Реєстрація: 14.07.2009
Повідом.: 483
Реєстрація: 14.07.2009
Повідом.: 483
- 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Харьков-Запорожье-Днепропетровск: дороги и гайцы - отчет
Вот отчетик о состоянии дорог и гайцов, может кто будет ехать.
Заранее извиняюсь, что «многа букав»!
Итак: 8 мая, утро.
1. Скоростная.
После того, как проехали колдоебины до Коротича и выехали на скоростную, в машине тишина… Ямки, конечно, попадаются, но редко и не «принципиальные». Ехать хорошо.
Было много гайцов, начиная от заправки около Новой Водолаги.
Перед поворотом на Пекельне есть стремный участок (судя по изуродованным отбойникам, машинки там часто бьются), и знаки: 90, за ним 70. И в 200 метрах за знаками – тормозит меня гаец с феном и говорит: превышение – 116 км/ч.
Я его послал, сказав что у меня 7 свидетелей, которые напишут, что скорость не превышал (реально не превышал).
Тогда он: А вы без ремней… Вот пидар! Я же при нем отстегивался… Короче, когда возмутились все, включая пассажиров, тихо отдал документы и «счастливой дороги».
Вся идиллия на скоростной закончилась за поворотом на Вiльне и Новомосковск. Дорожные работы, вонь асфальта и ужасные заплатки, движение в две стороны по половине дороги, обгон запрещен, так проехали несколько км.
Потом пошла бетонка с заплатками. Ехать не соскучишься.
При съезде со скоростной надо быть бдительными – гайцы ловят на знаки 60, 40 и STOP.
2. Участок трассы Днепропетровск-Павлоград.
Проскочили быстро. Зеленый асфальт и заплатки. Было 2поста куста гаи.
3. Трасса Новомосковск-Запорожье.
Только съехали с Павлоградской трассы – тормозят. У них там целая вереница машин стоит. Проверили документы – все ок.
Сначала дорога просто замечательная (асфальт прошлой весной клали), но через какое-то время превращается в полупиздец с наплывами и латками.
Здесь хитрость гайцов – пунктирная осевая разметка плюс знак «обгон запрещен», а за ним (в 200-300 м) – стоят. В селах – стоят, пасут.
4. Запророжье, Хортица.
По городу основные дороги относительно нормальные. Тут уж я решил доебаться к гайцам – как, типа, проехать. Спасибо им – все рассказали. На Хортице – явная непонятка с указателями. Типа стоит бигборд (Добро пожаловать…), а поворот на Запорожскую сечь ПЕРЕД НИМ. А указатель, что там музей, можно прочитать, только если едешь с обратной стороны.
Похожая херня с указателем на конный театр. Здесь, после съезда с трассы, нужно проехать ок. 9 км, 4 - 5 из которых – дорога после бомбежки (см. фотку).
А вообще на острове очень красиво, жаль, только, что сограждане-гандоны гадят.
5. Запорожье – Днепропетровск.
Проехались по ДнепроГЭС – красота!
После выезда из города – хероватенькая дорога, типа как Песочин – Коротич (заплатки!).
Как только пересекли знак «Днепропетровская область» - почти идеальный асфальт.
Встретили один пост гаи (в 10 км от Запорожья).
6. Днепропетровск.
Въехали по Запорожскому шоссе, потом по ул. Космической, на Набережную Победы.
Ребята! Такого пиздеца я не вижу даже в Харькове. В асфальте полуметровые трещины, попадаются открытые канализационные люки! (Космическую ремонтируют – канавы от срезанного асфальта).
НО! В центральной части, где Набережная Победы переходит в Набережную Ленина, покрытие становится идеальным. Эта хорошесть обрывается около железнодорожного моста и превращается в описанную выше уебищность.
Решаем выезжать из Днепра по Донецкому Шоссе.
Как только выезжаем на Шоссе с набережной – прекрасная дорога (по городу еще попадались латки, но после предыдущего ужаса – просто одых).
7. Днепропетровск-Харьков.
Ню вот. Обратно в Харьков ехали уже в темное время суток. На всем пути – один пост в Днепре и один на скоростной (как раз около поворота на Новомосковск, Вiльне, ловят на знак "обгон запрещен", установленный там, где начинается двустороннее движение).
Состояние бетонки в направлении Днепр-Харьков хуже, ИМХО, чем "туда". особенно драконят поперечные латки-наплывы на стыках плит. Я их по возможности обруливал.
Всем счастливой дороги, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ. По пункту 6. По похожей дорожке ехал сегодня по пр 50-летия СССР от моста до Салтовского шоссе...
Вот отчетик о состоянии дорог и гайцов, может кто будет ехать.
Заранее извиняюсь, что «многа букав»!
Итак: 8 мая, утро.
1. Скоростная.
После того, как проехали колдоебины до Коротича и выехали на скоростную, в машине тишина… Ямки, конечно, попадаются, но редко и не «принципиальные». Ехать хорошо.
Было много гайцов, начиная от заправки около Новой Водолаги.
Перед поворотом на Пекельне есть стремный участок (судя по изуродованным отбойникам, машинки там часто бьются), и знаки: 90, за ним 70. И в 200 метрах за знаками – тормозит меня гаец с феном и говорит: превышение – 116 км/ч.
Я его послал, сказав что у меня 7 свидетелей, которые напишут, что скорость не превышал (реально не превышал).
Тогда он: А вы без ремней… Вот пидар! Я же при нем отстегивался… Короче, когда возмутились все, включая пассажиров, тихо отдал документы и «счастливой дороги».
Вся идиллия на скоростной закончилась за поворотом на Вiльне и Новомосковск. Дорожные работы, вонь асфальта и ужасные заплатки, движение в две стороны по половине дороги, обгон запрещен, так проехали несколько км.
Потом пошла бетонка с заплатками. Ехать не соскучишься.
При съезде со скоростной надо быть бдительными – гайцы ловят на знаки 60, 40 и STOP.
2. Участок трассы Днепропетровск-Павлоград.
Проскочили быстро. Зеленый асфальт и заплатки. Было 2
3. Трасса Новомосковск-Запорожье.
Только съехали с Павлоградской трассы – тормозят. У них там целая вереница машин стоит. Проверили документы – все ок.
Сначала дорога просто замечательная (асфальт прошлой весной клали), но через какое-то время превращается в полупиздец с наплывами и латками.
Здесь хитрость гайцов – пунктирная осевая разметка плюс знак «обгон запрещен», а за ним (в 200-300 м) – стоят. В селах – стоят, пасут.
4. Запророжье, Хортица.
По городу основные дороги относительно нормальные. Тут уж я решил доебаться к гайцам – как, типа, проехать. Спасибо им – все рассказали. На Хортице – явная непонятка с указателями. Типа стоит бигборд (Добро пожаловать…), а поворот на Запорожскую сечь ПЕРЕД НИМ. А указатель, что там музей, можно прочитать, только если едешь с обратной стороны.
Похожая херня с указателем на конный театр. Здесь, после съезда с трассы, нужно проехать ок. 9 км, 4 - 5 из которых – дорога после бомбежки (см. фотку).
А вообще на острове очень красиво, жаль, только, что сограждане-гандоны гадят.
5. Запорожье – Днепропетровск.
Проехались по ДнепроГЭС – красота!
После выезда из города – хероватенькая дорога, типа как Песочин – Коротич (заплатки!).
Как только пересекли знак «Днепропетровская область» - почти идеальный асфальт.
Встретили один пост гаи (в 10 км от Запорожья).
6. Днепропетровск.
Въехали по Запорожскому шоссе, потом по ул. Космической, на Набережную Победы.
Ребята! Такого пиздеца я не вижу даже в Харькове. В асфальте полуметровые трещины, попадаются открытые канализационные люки! (Космическую ремонтируют – канавы от срезанного асфальта).
НО! В центральной части, где Набережная Победы переходит в Набережную Ленина, покрытие становится идеальным. Эта хорошесть обрывается около железнодорожного моста и превращается в описанную выше уебищность.
Решаем выезжать из Днепра по Донецкому Шоссе.
Как только выезжаем на Шоссе с набережной – прекрасная дорога (по городу еще попадались латки, но после предыдущего ужаса – просто одых).
7. Днепропетровск-Харьков.
Ню вот. Обратно в Харьков ехали уже в темное время суток. На всем пути – один пост в Днепре и один на скоростной (как раз около поворота на Новомосковск, Вiльне, ловят на знак "обгон запрещен", установленный там, где начинается двустороннее движение).
Состояние бетонки в направлении Днепр-Харьков хуже, ИМХО, чем "туда". особенно драконят поперечные латки-наплывы на стыках плит. Я их по возможности обруливал.
Всем счастливой дороги, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ. По пункту 6. По похожей дорожке ехал сегодня по пр 50-летия СССР от моста до Салтовского шоссе...
Вкладення
Останнє редагування: